Специалист по работе с клиентами

Резюме 3406829   ·   26 февраля 2019, 22:08

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (18 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Специалист по организации практики и трудоустройству студентов

Компания

Ступинский филиал Московского финансово юридического университета

Обязанности

Проведение переговоров с компаниями Ступинского и Каширского районов с целью организации практики студентов и знакомства с работодателями. Систематизация документов, сопровождающих практику. Организация мероприятий по карьерному планированию студентов: мастер-классы предприятий и экскурсии на предприятия. Составление расписания занятий. Преподавание курса "Управленческое консультирование".


Период работы

август 2008 — февраль 2017   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ФМ Ложистик г. Ступино

Обязанности

Организация и проведение работы по следующим направлениям: подбор персонала, обучение персонала, развитие персонала, оценка персонала, интеграция специалистов и руководителей. Ведение документооборота по указанным направлениям.

Ведение проектов "Массовый подбор рабочего персонала", "Коммуникация", "Аутсорсинг подбора рабочих", "Временный персонал"

Достижения: выполнение плана по подбору персонала; проведение тренингов для менеджеров компании; разработаны тренинги "Обратная связь", "Управление временем", "KPI"; дополнены с точки зрения теории и практических упражнений тренинги "Набор персонала", SMART. Разработаны регламенты "Набор персонала", "Обучение персонала", "Запуск нового клиента", "Инструкция для проведения интервью по ключевых характеристикам Оператора МиАС". Разработаны и утверждены в компании "Лист оценки кандидата", форма "Плана профессионального развития". Участие в разработке и курирование программы развития потенциальных TL. Курирование программы развития начальников смен и менеджеров по складским операциям. Участие в разработке компетенций для руководителей складской службы. Участие в разработке проектов "Аутсорсинг подбора рабочих", "Наставничество для рабочих".


Период работы

июль 2007 — август 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Страховая компания "Гефест" г. Москва

Обязанности

Ведение поиска и отбора персонала. Организация внутреннего обучения персонала (менеджеры по работе с клиентами, региональные представители компании). Проведение оценки качества внутреннего обучения, выработка рекомендаций для преподавателей, с целью повышения эффективности внутреннего обучения. Организация внешнего обучения персонала, ведение мониторинга качества обучения. Разработка программы формирования управленческого кадрового резерва департамента продаж.


Период работы

январь 2004 — июнь 2007   (3 года 6 месяцев)

Должность

Выполнение проектов по управлению персоналом в качестве HR-консультанта

Обязанности

Компания "YAX" (производство и продажа одежды) г. Москва.

Консультант

Разработка процедуры адаптации сотрудников розничной сети. Разработка программы стажировки управляющего магазином. Ведение подбора специалистов в отдел рекламы и отдел персонала.

ЗАО "ПАКК" (консалтинговая компания) г. Москва.

Консультант департамента консалтинга

Диагностика систем управления персоналом, разработка рекомендаций по построению оптимальной HR-системы. Реализованные проекты: "Построение системы отбора, обучения, мотивации для ЗАО "ЛУКОЙЛ-Розница"; "Моделирование HR-процессов ООО "Вымпелком".

ЗАО "АйТи" (системный интегратор) г. Москва.

Консультант департамент HR-консалтинга

Проведение анализа существующих HR-процессов и формирование целевых моделей процессов. Реализованные проекты: "Формирование целевой модели HR менеджмента в Уральском Банке Реконструкции и Развития" - разработка системы поиска и отбора, адаптации, проведение внутреннего конкурса на замещение вакантной должности, обучения, аттестации; "Регламентация процесса увольнения персонала для ООО "Сургутгазпром".

ОАО "Электрозавод" (производство и продажа промышленных трансформаторов) г. Москва.

Консультант по управлению персоналом

Формирование группы развития персонала. Разработка кадровой политики компании и плана по работе с персоналом на 2004-2005гг. Формирование проекта системы нематериального стимулирования труда, оценки труда персонала.

ЗАО “Рекламная Группа “АЛЬМАКОР” г. Москва.

Консультант по управлению персоналом

Разработка должностных инструкций, аудит кадровой документации, подбор специалистов в отдел маркетинга.


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела развития персонала

Компания

ЗАО "КорпусГрупп Столица" (услуги по корпоративному питанию, клинингу, эксплуатации объектов недвижимости) г. Москва

Обязанности

Создание отдела развития персонала. Ведение работы по адаптации сотрудников, аттестации, обучению, стимулированию труда. Проведение аттестации персонала на основе моделей компетенций. Организация и проведение мероприятий, формирующих корпоративную приверженность персонала. Разработка нормативных документов, описывающих следующие процессы: адаптация, аттестация, стимулирование труда персонала. Организация деятельности по обучению персонала по принципам Учебного центра: выявление потребностей в обучении посредством аттестации на основе моделей компетенций, бюджетирование работы по обучению, разработка программ обучения, проведение обучения с контролем его эффективности, повышение компетентности внутренних преподавателей. Формирование резерва управленческих кадров. Разработка планов профессионального развития для резервистов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Государственная Академия Управления им. С. Орджоникидзе,

Специальность

Социолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 г. ПРАДО, курс "Управление персоналом (для руководителей)".

2006г. ПРАДО, курс "Эффективное проведение презентации", курс "Целеполагание".

2007г. ИМИКОР, мастер-класс "Технология построения модели компетенций".

2007г. ИКТ, семинар-практикум "Построение корпоративной системы оценки и обучения персонала. Оценка эффективности обучения".

2008г. TEAM Training, тренинг "Задачи, методы, результаты работы тренинг-менеджера".

2011г. ТРЕНЕР ПРОФИ, тренинг "Коучинг-инструменты в работе с персоналом".

2013г. WILSON LEARNING, тренинг "Управление проектом".

2014г. Школа профессиональных управленцев, тренинг "Ситуационное руководство в управлении персоналом".

Навыки и умения

Опыт ведения переговоров с подрядчиками.

Ведение документооборота.

Опыт разработки методик, тренингов, регламентов, компетенций.

Опыт управления проектами: проведение корпоративных мероприятий, проект по аутсорсингу подбора рабочих, временный персонал.

Проведение поиска и отбора персонала.

Проведение обучающих, тренинговых мероприятий.

Опыт управления персоналом подразделения (максим. - 6 человек).

Владение ПК - MS - Office, 1С - Кадры


Повар

договорная

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Торговый представитель. Супервайзер

от 100 000 руб.

Ступино

Подработка

от 15 000 руб.

Ступино

Инженер механик

от 70 000 руб.

Ступино

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Ступино

Оператор линии, сборщик упаковщик

от 40 000 руб.

Ступино

Лаборант-химик

от 30 000 руб.

Ступино

Помощник втспитателя

от 25 000 руб.

Ступино

Упоковщица, стикеровщица

от 50 000 руб.

Ступино