Администратор, Специалист по документообороту, офис-менеджер, секретарь

Резюме 3409284   ·   24 января 2020, 09:43

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (9 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО ПРИМАДЕНТ

Обязанности

Работа в частной стоматологической клинике, прием звонков, запись пациентов, работа с наличным и безналичным расчетом, распределение графиков приема докторов, ассистентов, выполнение поручений руководителя, подсчет и выдача зарплаты сотрудникам клиники, внедрение автоматизации в работе с ежедневной отчетностью.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Медицинский центр "Эстетик групп"

Обязанности

Администрирование в частной стоматологической клинике, прием звонков, работа с наличным и безналичным расчетом, работа с курьерскими службами, распределение графиков приема докторов, ассистентов и санитаров, работа с рентген-аппаратом.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Старший специалист договорного отдела

Компания

Biglion

Обязанности

Делопроизводство, архивация оригиналов документов, работа с 1С (мониторинг выплат партнерам), с таблицами в Excel, проверка электронных договоров на правильность заполнения, сверка реквизитов контрагентов по налоговой, сбор необходимого пакета документов для осуществления оплаты партнерам, работа с базой данных crm, работа в системе otrs, правка информации по контрагенту, деловая переписка, обработка служебных записок от менеджеров, предоставление платежных поручений контрагенту, работа с дополнительными соглашениями и протоколами разногласий, выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2010 — март 2011   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Oodji

Обязанности

Консультация потенциальных покупателей, мерчандайзинг, инвентаризация, склад.


Период работы

август 2010 — октябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТВОЕ

Обязанности

Консультация по стандартам продаж с потенциальными покупателями, работа на кассе, мерчандайзинг, инвентаризация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный институт

Специальность

Психолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский педагогический колледж #4

Специальность

Специалист дошкольного образования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство, архивирование, электронный документооборот, бумажный документооборот, деловая переписка, уверенный пользователь ПК, телефонные переговоры, грамотная речь, быстрая обучаемость, работа в команде, усидчивость, ответственность и пунктуальность.


Руководитель

договорная

Ступино

Инженер

договорная

Ступино

Официант

от 20 000 руб.

Ступино

Работник

от 15 000 руб.

Ступино

Аккумуляторщик

от 30 000 руб.

Ступино

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Ступино

Администратор /секретарь

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор производственной линии

от 50 000 руб.

Ступино

Социальный работник

договорная

Ступино

Юрист

от 100 000 руб.

Ступино