Продажа мебели и предметов интерьера по образцам. Открытие и закрытие салона.
Работа с клиентами в салоне. Предварительные консультации, подбор материалов, подготовка дизайн проекта мебели, просчет предварительной стоимости проекта. Консультации по технике, необходимой заказчику. Консультация по оформлению и срокам изготовления заказа, доставке, подъему, заносу, сборке и доп. работам. Оформление преддоговора. Замер помещения заказчика. Подготовка чистового дизайн проекта. Составление технического задания относительно замера и согласованного дизайн проекта. Подготовка документации для оформления договора купли-продажи. Работа с терминалом и кассой салона. Кассовая отчетность салона.
Подготовка документации для производства: договор, спецификация, эскизы, со всеми приложениями, тех задание, замер.
Ведение заказа на этапах доплаты, доставки, сборки и подписания акта приемки заказчиком. При необходимости работа с рекламациями. При необходимости консультации по рассрочкам и кредитам банков-партнеров.
Период работы
сентябрь 2020 — май 2021 (9 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
ООО ДУГЛАС
Обязанности
Продажа мебели и предметов интерьера по образцам. Открытие и закрытие салона. Подготовка дизайн проектов образцов в салон.
Заказ обеденных групп и доп товаров в салон.
Работа с клиентами в салоне. Предварительные консультации, подбор материалов, подготовка дизайн проекта мебели, просчет предварительной стоимости проекта. Консультации по технике, необходимой заказчику. Консультация по оформлению и срокам изготовления заказа, доставке, подъему, заносу, сборке и доп. работам. Оформление преддоговора. Замер помещения заказчика. Подготовка чистового дизайн проекта. Составление технического задания относительно замера и согласованного дизайн проекта. Подготовка документации для оформления договора купли-продажи. Работа с терминалом и кассой салона. Кассовая отчетность салона.
Подготовка документации для производства: договор, спецификация, эскизы, со всеми приложениями, тех задание, замер.
Ведение заказа на этапах доплаты, доставки, сборки и подписания акта приемки заказчиком. При необходимости работа с рекламациями. При необходимости консультации по рассрочкам и кредитам банков-партнеров.
Период работы
сентябрь 2018 — декабрь 2018 (4 месяца)
Должность
Продавец кассир.
Компания
И.П. Лагутина Т.В.
Обязанности
Сеть ювелирных салонов "Злата Мода", "Ювелирная галерея".
Работа в торговом зале: Прием и выкладка товара, продажи, оформление рассрочек и кредитов (через банки-партнеры).
Работа с документацией магазина.
Прием товара, инаентаризация, открытие и закрытие смены.
Период работы
сентябрь 2012 — март 2017 (4 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, менеджер по развитию областных салонов.
Компания
ООО "Илья сейф"
Обязанности
Открытие, закрытие салонов. Ведение кассовой отчетности в салонах: Ступино, Домодедово, Подольск. Работа в торговом зале. Проектирование мебели любой сложности. Подготовка технической документации к заказам. Запуск заказов в производство. Взаимодействие с производством по всем технологическим вопросам, касающихся заказов производимой им продукции. Продажа техники и сопутствующих товаров: обеденных групп, комплектующих и аксессуаров. Работа с рекламационными случаями. Решение конфликтных ситуаций. Разработка дизайн проектов и выставочных образцов салонов. Отбор, подготовка и обучение персонала. Расчет ЗП персонала. Взаимодействие с гос. органами и решение текущих вопросов по каждому из салонов. Организация рекламных акций по сети салонов. Работа по наружной рекламе, так же доработка интернет сайта компании.
Период работы
декабрь 2011 — февраль 2012 (3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ТД " Центр обувь"
Обязанности
Открытие новой торговой точки сети. Отбор, прием, обучение персонала. Прием и выкладка товара в торговом зале согласно мерчендайзинга и планограмм сети. Фото отчет торгового зала. Ведение кассовой отчетности магазина. Работа с ККМ в торговом зале. Проведение ежедневной инкассации. Ведение табелей и графиков работы сотрудников. Проведение ревизии в магазине. Проведение переоценки, уценки, отбраковки товара. Взаимодействие с головным офисом.
Период работы
февраль 2011 — октябрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
ООО "Алькор и Ко"
Обязанности
Открытие и закрытие магазина. Прием и выкладка товара в торговом зале согласно мерчендайзинга и планограмм сети. Фото отчет торгового зала. Ведение кассовой отчетности магазина. Работа с ККМ в торговом зале. Проведение ежедневной инкассации. Ведение табелей и графиков работы сотрудников. Проведение ревизии в магазине. Проведение переоценки, уценки, отбраковки товара. Взаимодействие с головным офисом.
Период работы
июнь 2010 — февраль 2011 (9 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
ООО" Буква МО8"
Обязанности
Консультирование клиентов по ассортименту магазина, помощь покупателям в подборе нужного товара, поддержка порядка и чистоты в салоне; обеспечение высокого уровня обслуживания. Работа на кассе, выполнение обязанностей администратора. Осуществление руководства сменой. Участие в приеме товара. Контроль выкладки товара. Выполнение поручений заведующего. Ведение кассовой отчетности, документации. Проведение ревизии магазине.
Период работы
май 2010 — июнь 2010 (2 месяца)
Должность
Продавец кассир.
Компания
ИП Морщагин О.В.
Обязанности
Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов. Осуществлять сверку наличных средств в кассе. При допущении ошибок информировать о них соответствующие должностные лица и устранять их. После закрытия магазина для посещения клиентами заполнять книгу кассира-операциониста. Следить за запасами кассовой ленты для контрольно-кассовой машины, приходных и расходных ордеров, укупорки, пломб и сопроводительных документов для инкассации.. Контролировать наличие необходимого количества товара в пределах торгового зала и в случае необходимости пополнять его. Консультировать покупателей во время выбора продукта, предоставлять им сведения об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, по потребительским свойствам, характеристикам. Консультировать покупателей об особенностях и преимуществах товара; Контролировать размещение ценников на товары, содержание информации в них (наименование продукта, цена, вес); расположение подготовленных и переданных ценников после приема, расстановки товара;
Проводить надлежащие работы после изменения цен. При выявлении несоответствия сведений в ценнике немедленно производить его замену.
Период работы
февраль 2004 — январь 2005 (1 год)
Должность
Завхоз
Компания
Школа №10
Обязанности
Прием материальных ценностей; имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
Обеспечение своевременной подготовке школы к началу учебного года;
Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
Контролироль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств школы;
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;
Период работы
июль 1997 — январь 2004 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Продавец кассир.
Компания
ИП Лысов Л.П.
Обязанности
Обслуживание клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
Обеспечение сохранность денежных средств.
Ведение книги кассира-операциониста.
Контролироль запаса кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
способом.
Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
Участие в инвентаризации.
Период работы
июль 1996 — ноябрь 1996 (5 месяцев)
Должность
Продавец продовольственных товаров.
Компания
ЗАО Сакорт
Обязанности
Обслуживание покупателей: предложение и показ товаров.
Предложение новых, взаимозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента.
Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технологического оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
Наблюдение за потоком покупателей.
Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояние упаковки и правильности маркировки товаров.
Распаковка, осмотр внешнего вида товаров.
Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента,
Получение и подготовка упаковочного материала.
Размещение и выкладка товаров по группам, видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы.
Заполнение и прикрепление ярлыков цен.
Оформление наприлавочных витрин и контроль за их состоянием.
Подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке.
Контроль за бережным обращением с тарой и ее хранением.
Уборка нереализованных товаров и тары.
Подготовка товаров к инвентаризации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Ступинский авиационно-металлургический техникум им. Туманова А.Т.
Специальность
Техник-экономист.
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологии и управления.
Специальность
Коммерция (Торговое дело)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обязательное прохождение всех возможных курсов и тренингов, предлагаемых работодателем.
Навыки и умения
Высокая работоспособность и профессионализм. Большой опыт прямых продаж . Умение согласованно работать в коллективе. Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.
Наличие деловых связей. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности. Умение общаться с клиентами и партнерами. Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения. (Например рекламационные случаи, возникшие в процессе производства мебели.)
Аккуратность, дисциплинированность, добросовестность, инициативность, инновационность, исполнительность, решительность, твердость, наличие вариативного мышления. Ответственность за принятые мною решения, касающиеся непосредственно рабочих моментов в любой из вышеперечисленных организаций.