- Оформление первичной документации - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов- фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Расчет заработной платы в полном объем; - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе. Работа со счетами: 60, 62, 50, 51, 57, 70, 71, 10 Проведение инвентаризации; сверка с поставщиками и покупателями; работа с Клиент-банком. Исполнение обязанностей начальника Отдела кадров: - Прием и увольнение сотрудников; - оформление отпусков, командировок и больничных листов - учет трудовых книжек предприятия - отчеты (статистика, военкомат) - |