• управление персоналом магазина; • заключение договоров; • разработка стратегии развития магазина; • планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; • аналитика продаж; • разработка и внедрение системы адаптации, мотивации персонала; • поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; • управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; • проведение инвентаризаций, контроль правильности цен товара. • работа с контролирующими органами • управление персоналом торгового зала; • управление ассортиментом и товарным запасом; • отчетность по продажам; • обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; • эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; • решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; в подчинении - 8 человек |