Участие в формировании эффективной дилерской сети и в ее развитии; • формирование структуры склада и отдела запасных частей; • контроль динамики изменения товарных запасов и поддержание необходимого уровня (АВС-анализ, анализ продаж, составление логистических прогнозов/планов, размещение заказов поставщикам, контроль ценообразования на входе и на выходе, оптимизация сроков поставки); • контроль выполнения Целевых Соглашений с дистрибьютором; • работа с ключевыми клиентами компании, поставщиками (заключение и ведение договоров обслуживания, поставки запасных частей, услуг); • обеспечение контроля поддержания клиентоориентированной среды в компании (ежедневный отчет по обзвону клиентов call-центром);; • работа с WEB-клиентами (заключение и ведение договоров, подключение к базе данных дистрибьютора, контроль сроков поставки запасных частей, поддержка по техническим вопросам, сопровождение продаж отчетной документацией, товарная накладная, счет-фактура, счет на оплату в 1С) • обработка рекламаций, обеспечение коммуникации между клиентом и дистрибьютором (прием, обработка претензий, составление ответов на претензии) Достижения: - Участие в постановке технического задания и в успешном внедрении новой системы учета в компании ("СКЭРА"-Система Контроля Этапов Работы Автосервиса), системы 5S, Бережливого производства. - Успешная реализация программы утилизации неликвидных запасных частей совместно с дистрибьютором. - С 2013г. Дилерская сеть компании заняла лидирующие позиции (по индексу клиентской удовлетворенности CSI) среди дилеров по регионам РФ. - 2013-2014гг. Успешное выполнение обязательств Целевого Соглашения с дистрибьютором по закупке запасных частей (по полугодиям, а также за год). |