Менеджер по подбору персонала

Резюме 3466516   ·   12 ноября 2020, 10:56

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджеры по подбору персонала

Компания

ООО, , Каскад, ,

Обязанности

Полный цикл подбора персонала на различные вакантные позиции: согласование критериев поиска, публикация вакансий, проведение телефонных интервью и назначение собеседований; - первичные собеседования, анкетирование, направление кандидатов к руководителям подразделений; - сбор рекомендаций; - организация и контроль выхода сотрудников на работу. Успешное сотрудничество с субподрядными компаниями, ЦЗН, развитие деятельности в данном направлении. Осуществление деятельность, направленная на обучение, удержание и мотивацию персонала. Поддерживание имиджа компании. Ведение ежедневной и еженедельной отчетности, анализ и статистика по подбору и развитию персонала. Планирование и распределение трудовых ресурсов


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Профиль Металл"

Обязанности

Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, кадровый учет и отчетность, больничные листы и т.д.

Организация технической поддержки сотрудникам: тех.поддержкой Битрикс, и тех.поддержкой сотовый оператор. Домены: Profil-metal, pm-instrument.

Подбор персонала, размещение вакансии. Первичный отбор, подготовка собеседований, обеспечение контакт с кандидатами, обратная связь.

Подготовка Адаптационных планов сотрудников.

Подготовка планов на период испытательного срока сотрудников.

Описание функциональных задач сотрудников.

Подготовка должностных инструкций сотрудников.

Заключение договоров с сотрудниками (гражданские, правовые, материальной ответственности.)

Составление и подготовка командировочных заданий сотрудникам. Подготовка отчетности по результатам командировки.

Заполнение больничных листов (расчет стажа сотрудника)

Бронирование авиабилетов, гостиниц (аренда жилья). Контроль оплат и закрывающих документов.

Контроль счетов от обслуживающих организаций, планирование и обеспечение оплат в срок.

Адаптация новых сотрудников (почта, Битрикс, скайп, регламенты, функционал, адаптационный план), обеспечение доступа.

Организация вопросов охраны труда.

Документооборот компании: издание приказов, доверенностей для сотрудников в организации, для предоставления интересов компании. Написание претензий и писем.

Командировки в Москву по заданию руководства.

Подготовка пакета документов для аккредитации, кредитов и т.п.

Представительские функции от имени фирмы, встреча, размещение гостей и т.д.

Формирование и развитие корпоративной культуры в компании. Разработка и внедрение корпоративной культуры на основании Положения по управлению персоналом.

Организация корпоративных мероприятий (совет директоров, корпоративные выезды, праздники и т.п.)

Составление авансовых отчетов своих.

Выполнение поручений ген.директора или исполнительного директора.


Период работы

июнь 2012 — май 2016   (4 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Агентство новой жизни"

Обязанности

Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка к счетной обработке;

Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными, подготовка их к счетной обработке;

Начисление заработной платы, контроль за расходованием фонда оплаты труда;

Начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

Подготовка периодической отчетности по ЕСН;

Выплата зарплаты работникам предприятия;

Методическая помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.


Период работы

апрель 2007 — июнь 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО "Агентство новой жизни"

Обязанности

Прием и консультирование посетителей по вопросам трудоустройства;

Обеспечение организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности;

Проведение тестов, разбор возможных ошибок;

Подготовка, обучение и сопровождение подбираемых сотрудников;

Оформление отчетной документации, актов по подбору, выставление счетов на оплату услуг по подбору персонала;

Анализ движения кадров и участие в разборке мероприятий по устранению из текучести;

Создание кадрового резерва;

Формирование базы данных кандидатов;

Изучение рынка труда для определения источников обеспечения предприятия кадрами;

Участие в профессиональных конференциях, выставках, ярмарках вакансий.


Период работы

апрель 2004 — март 2006   (2 года)

Должность

Координатор отдела персонала

Компания

ООО "Агентство новой жизни"

Обязанности

Прием посетителей по вопросам трудоустройства, анкетирование;

Уточнение информации по анкетным данным, запись на собеседования;

Прием посетителей по рабочим вопросам;

Прием входящих звонков;

Выполнение заказов по лизингу: прием заказа; поиск, вызов, замена работников; проведение первичного инструктажа по т/б; оформление документов (договоры, журналы, реестры, направления); обратная связь с заказчиками;

Оформление кадровой документации (гражданско-правовые договоры, срочные трудовые, Т-2, трудовые книжки);

Проверка мед.книжек и направление на мед.осмотр;

Проведение тестов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Водительское удостоверение категория В, стаж с 2001г.

Личный автомобиль.

Знание программы 1С, CRM (Битрикс24).

ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НЕ ИМЕЮ!


Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Ступино

Кладовщик/сотрудник склада

договорная

Ступино

Администратор

от 60 000 руб.

Ступино

Водитель торговый представитель

от 50 000 руб.

Ступино

Медсестра

от 20 000 руб.

Ступино

Инженер-механик, техник-механик

от 40 000 руб.

Ступино

Рабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Специалист по подбору персонала

от 30 000 руб.

Ступино

Специалист клиентского сервиса, специалист по закупкам, экономист-бухгалтер

договорная

Ступино

Лаборант по физико-механическим испытаниям

от 30 000 руб.

Ступино