Менеджер по подбору персонала

Резюме 3466516   ·   12 ноября 2020, 10:56

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджеры по подбору персонала

Компания

ООО, , Каскад, ,

Обязанности

Полный цикл подбора персонала на различные вакантные позиции: согласование критериев поиска, публикация вакансий, проведение телефонных интервью и назначение собеседований; - первичные собеседования, анкетирование, направление кандидатов к руководителям подразделений; - сбор рекомендаций; - организация и контроль выхода сотрудников на работу. Успешное сотрудничество с субподрядными компаниями, ЦЗН, развитие деятельности в данном направлении. Осуществление деятельность, направленная на обучение, удержание и мотивацию персонала. Поддерживание имиджа компании. Ведение ежедневной и еженедельной отчетности, анализ и статистика по подбору и развитию персонала. Планирование и распределение трудовых ресурсов


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Профиль Металл"

Обязанности

Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, кадровый учет и отчетность, больничные листы и т.д.

Организация технической поддержки сотрудникам: тех.поддержкой Битрикс, и тех.поддержкой сотовый оператор. Домены: Profil-metal, pm-instrument.

Подбор персонала, размещение вакансии. Первичный отбор, подготовка собеседований, обеспечение контакт с кандидатами, обратная связь.

Подготовка Адаптационных планов сотрудников.

Подготовка планов на период испытательного срока сотрудников.

Описание функциональных задач сотрудников.

Подготовка должностных инструкций сотрудников.

Заключение договоров с сотрудниками (гражданские, правовые, материальной ответственности.)

Составление и подготовка командировочных заданий сотрудникам. Подготовка отчетности по результатам командировки.

Заполнение больничных листов (расчет стажа сотрудника)

Бронирование авиабилетов, гостиниц (аренда жилья). Контроль оплат и закрывающих документов.

Контроль счетов от обслуживающих организаций, планирование и обеспечение оплат в срок.

Адаптация новых сотрудников (почта, Битрикс, скайп, регламенты, функционал, адаптационный план), обеспечение доступа.

Организация вопросов охраны труда.

Документооборот компании: издание приказов, доверенностей для сотрудников в организации, для предоставления интересов компании. Написание претензий и писем.

Командировки в Москву по заданию руководства.

Подготовка пакета документов для аккредитации, кредитов и т.п.

Представительские функции от имени фирмы, встреча, размещение гостей и т.д.

Формирование и развитие корпоративной культуры в компании. Разработка и внедрение корпоративной культуры на основании Положения по управлению персоналом.

Организация корпоративных мероприятий (совет директоров, корпоративные выезды, праздники и т.п.)

Составление авансовых отчетов своих.

Выполнение поручений ген.директора или исполнительного директора.


Период работы

июнь 2012 — май 2016   (4 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Агентство новой жизни"

Обязанности

Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка к счетной обработке;

Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными, подготовка их к счетной обработке;

Начисление заработной платы, контроль за расходованием фонда оплаты труда;

Начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

Подготовка периодической отчетности по ЕСН;

Выплата зарплаты работникам предприятия;

Методическая помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.


Период работы

апрель 2007 — июнь 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО "Агентство новой жизни"

Обязанности

Прием и консультирование посетителей по вопросам трудоустройства;

Обеспечение организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности;

Проведение тестов, разбор возможных ошибок;

Подготовка, обучение и сопровождение подбираемых сотрудников;

Оформление отчетной документации, актов по подбору, выставление счетов на оплату услуг по подбору персонала;

Анализ движения кадров и участие в разборке мероприятий по устранению из текучести;

Создание кадрового резерва;

Формирование базы данных кандидатов;

Изучение рынка труда для определения источников обеспечения предприятия кадрами;

Участие в профессиональных конференциях, выставках, ярмарках вакансий.


Период работы

апрель 2004 — март 2006   (2 года)

Должность

Координатор отдела персонала

Компания

ООО "Агентство новой жизни"

Обязанности

Прием посетителей по вопросам трудоустройства, анкетирование;

Уточнение информации по анкетным данным, запись на собеседования;

Прием посетителей по рабочим вопросам;

Прием входящих звонков;

Выполнение заказов по лизингу: прием заказа; поиск, вызов, замена работников; проведение первичного инструктажа по т/б; оформление документов (договоры, журналы, реестры, направления); обратная связь с заказчиками;

Оформление кадровой документации (гражданско-правовые договоры, срочные трудовые, Т-2, трудовые книжки);

Проверка мед.книжек и направление на мед.осмотр;

Проведение тестов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Водительское удостоверение категория В, стаж с 2001г.

Личный автомобиль.

Знание программы 1С, CRM (Битрикс24).

ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НЕ ИМЕЮ!


Специалист по закупкам

от 40 000 руб.

Ступино

Инженер по охране труда и технике безопасности

от 40 000 руб.

Ступино

Водитель, водитель экспедитор, водитель с личным грузовым авто

от 40 000 руб.

Ступино

Финансовый специалист

от 45 000 руб.

Ступино

Медсестра

от 30 000 руб.

Ступино

Официант

от 20 000 руб.

Ступино

Помощник руководителя, секретарь

от 40 000 руб.

Ступино

Официант

договорная

Ступино

Кладовщик

от 60 000 руб.

Ступино

Уборщица

от 2 500 руб.

Ступино