Управление персоналом 25 человек, адаптация, обучение, контроль. Организация и контроль работы персонала. Формирование графика работы. Ежедневное обслуживание 600 и более человек.
Предприятие полного производственного цикла: складские помещения, заготовочная, овощной, горячий и холодные цеха, раздаточная. Цикличное меню с добавлением фестивального.
Соблюдене санитарных требований и правил, охраны труда.
Формирование бюджета: Фот. Нормирование труда.
Контроль работы предприятия:качества продукции, соблюдение технологических норм, расхода сырья, санитарного состояния объекта. Инвентаризация, ведение кассовой отчетности, взаимодействие с поставщиками. Контроль себестоимости в установленных рамках. Контроль экономических показателей.
Создание и ведение учетной политики. Отслеживание колебания сезонности цен на продукты, для увеличения маржинальной прибыли.
Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов и т. д. Решение административных вопросов.
Делопроизводство.
Стратегии развития бизнеса.
Подготовка и реализация цикличного меню с отслеживанием сезонных факторов изменения цен.
План-меню на неделю с формированием плана заказа. Работа с поставщиками.
Проработка тех./карт.
Поддержание производственного контроля на производстве. (склад, кухня, раздаточная.)
Контроль над качеством реализуемой продукции. Взаимодействие с контолирующими организациями и контактными лицами.
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Должность
Региональный директор
Компания
ИП Подгорнов
Обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности предприятия.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Изучение спроса потребления на продукцию .
Ведение переговоров и заключение договора поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременным получением.
Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности.
Организация ведения учета и своевременное предоставление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение правильным применением действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением правил HACCP (ХАССП), ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2019 (3 года 9 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО "эМэФСи"
Обязанности
Организация работы по культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами, периодическая сверка наличных денежных средств в кассе и показаний Х -отчетов, ведение кассовой книги, кассовая отчетность.
Ведение графика выхода сотрудников на работу. Контроль за качеством приготовляемой продукции, санитарным состоянием производственных помещений, строгим соблюдением персоналом санитарно-гигиенических норм и требований. Организация расстановки товара, контроль ценообразования. Оказание помощи наставникам в обучении вновь поступившего персонала.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2016 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
ООО "эМэФСи"
Обязанности
Организация результативной работы заведения общественного питания;
контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
контроль за работой техники и оборудования;
урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
оформление необходимой документации и отчетности;работа с кассой.
Период работы
июль 2006 — сентябрь 2009 (3 года 3 месяца)
Должность
Кассир
Компания
ООО"СОДЕКСО"
Обязанности
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с выдачей чека покупателю.
Знание ассортимента продукции по названию и внешнему виду.
Составлять кассовую отчетность.
Период работы
февраль 2006 — июль 2006 (6 месяцев)
Должность
Официант, работник зала
Компания
ООО"СОДЕКСО"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
НОУ "РОСНОУ"
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет, 1С
Навыки и умения
Способность к разрешению конфликтов;
эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;
способность организовывать рабочий процесс;
навыки мотивации персонала;
эффективное ведения переговоров;
грамотная речь,
способность к обучению и восприятию информации;
проявление тактичности и толерантности;
самостоятельное принятие решений и ответственность за них.