1.Отражение в учете документов поступления товаров и услуг по компаниям; 2. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами (с внутригрупповыми компаниями ежемесячно); 3. Отражение в учете поступления и списания материалов; 4. Отражение в учете реализации услуг аренды по компаниям; 5. Подготовка внутренней отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности 6. Формирование и проведение заявок на оплату; 7. Подготовка управленческой отчетности; 8. Участие в ежегодной инвентаризации; 9. Участие в подготовке ответов на запросы в ИФНС в рамках камеральных налоговых проверок 10. Участие в подготовке отчетности по трансфертному ценообразованию 11. Участие в подготовки отчетности по МСФО 12. Выполнение заданий руководителей |