- Внесение изменений в верстку страниц (небольшие изменения в шаблонах страниц).
Осуществление переводов с русского на английский язык и наоборот аналитических исследований, обзоров, статей; переводы внутренней документации компании, деловая переписка на английском и французском языках, подготовка презентаций, договоров, отчетов на русском и английском языках, поиск, анализ и структурирование информации
Период работы
февраль 2005 — декабрь 2007 (2 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Центргазсервис"
Обязанности
Деловая переписка с партнерами и клиентами, подготовка тендерной документации, организация встреч и переговоров руководителя, организация работы офиса, контроль качества подготовки документов предоставляемых на подпись руководителя, ведение финансовых отчетов, анализ рынка услуг в сфере нефтегазового строительства, телефонные переговоры, выполнение машинописных работ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская открытая социальная академия, Москва
Специальность
Перевод, переводоведение и МКК
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный областной университет, Москва
Специальность
Дополнительного профессионального образования, Преподаватель (учитель английского языка)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Французский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 Курсы web-дизайн: создание сайта
Учебный центр ГЦДПО (Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования), web-дизайнер
2015
Языковые курсы
Divelang, испанский язык
2008
"Работа в системе Adobe Photoshop".
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специализации, Работа в системе Adobe Photoshop
Навыки и умения
• Свободный английский и французский (устный/письменный), устный последовательный перевод, переговоры на английском и французском языках.
• Опыт письменного перевода на английский и французский язык текстов различной тематики.
• Опыт ведения переговоров с иностранными клиентами компании и сотрудниками посольств.
• Навыки анализа и обработки информации.
• Уверенный пользователь ПК: навыки работы с программами MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet Explorer, Adobe Photoshop CS4 а также системой электронного документооборота Directum, знание основ HTML.