Бухгалтер-экономист

Резюме 3554747   ·   1 июля 2024, 14:33

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МБОУ СОШ №2 Московская область г. Ступино

Обязанности

Обязанности:

- Ведение внутренней документации,

- Заключение договоров,

- Управление персоналом,

- Общение с поставщиками,

- Ведение бухгалтерской документации,

- Работа с государственными учреждениями,

- Хозяйственный учет,

- Обслуживание здания,

- Учет и ведение документации по ТМЦ,

- Питание в учреждении (заказ продуктов, хранение, выдача на пищеблок),

-Подготовка пакета документации для заключения контрактов для госучреждения


Период работы

август 2018 — ноябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Эталон и К"

Обязанности

Финансово-экономический анализ деятельности предприятия по итогам отчетного периода, расчет себестоимости выпускаемой продукции, расчет и начисление заработной платы сотрудникам производственного подразделения (с учетом характера выполняемой работы- сдельная, сменная, основная). контроль и заполнение табелей учета рабочего времени, проведение инвентаризации на складе сырья и готовой продукции.


Период работы

сентябрь 2014 — август 2018   (4 года)

Должность

Кассир операционист

Компания

АКБ "ИРС" (АО)

Обязанности

Работа с физическими лицами.

прием платежей

работа с клиентами банка.

денежные переводы с открытием и без открытия счетов

работа с пластиковыми картами

обмен валюты

инкассация

формирование кассового сшива - документы дня.

работа в кассовом модуле.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Эн-Лайв"

Обязанности

Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.

- Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".

- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.

- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.

- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе "Банк-Клиент".

- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе "1С Предприятие - Торговля + Склад".

- Ведение кассы предприятия.

- Прием, выдача наличных денежных средств.

- Заполнение чековой книжки.

- Получение наличных денежных средств по чеку.

- Выдача заработной платы.

- Инкассация денежных средств.

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.

- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.

- Архивация документации.

Пользователь ПК‚ "Консультант Плюс"‚ Internet‚ "1С: Предприятие - Зарплата+Кадры"‚ "1С Предприятие - Торговля+Склад"‚ "1С Предприятие - Бухгалтерский учет 7.7"‚ "Банк-Клиент".


Период работы

апрель 2008 — август 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу.

Компания

ООО "Эн-Лайв"

Обязанности

Подбор в организацию сотрудников ;

проведение собеседования,

Прием, увольнение, переводы сотрудников.

- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.

- Оформление личных карточек ф. № Т-2.

- Формирование личных дел.

- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.

- Оформление больничных листов.

- Учет и контроль медицинских книжек сотрудников.

- Формирование табеля учета рабочего времени.

- Текущее хранение документов в кадровой службе.

- Оформление копий трудовых книжек, предоставление справок по запросам сотрудников.


Период работы

август 2000 — октябрь 2005   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам товара

Компания

ООО "Фото-Дизайн"

Обязанности

Обеспечение наличия товаров

налаживание отношений с имеющимися поставщиками и находить новых,

составлять заказы для поставщиков;

отслеживать, выполнен заказ или нет;

отслеживать продажи по каждому товару;

обеспечивать требуемое количество товаров на складе;

изучать новые предложения поставщиков; определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты; контролировать качество продукции.

прием и оприходование товара на склад.

.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Менеджер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК и оргтехники, "Консультант плюс", Internet, "1С: Предприятие- Торговля+Склад": Большой опыт работы с первичной документацией, ведения складского учета, ведения учета взаиморасчетов, составления актов сверок, ведения кассовой книги, знание систем "Банк-Клиент" . Аккуратность, усидчивость в работе, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение согласованно работать в коллективе, желание учиться и познавать новое.


Директор магазина

от 60 000 руб.

Ступино

Специалист по управлению персоналом/специалист по закупкам

от 50 000 руб.

Ступино

Водитель авто электропогрузчика

от 30 000 руб.

Ступино

Техник электрик

от 45 000 руб.

Ступино

Водитель

договорная

Ступино

Рабочий, водитель

договорная

Ступино

Специалист производства

договорная

Ступино

Продавец

от 25 000 руб.

Ступино

Администратор

договорная

Ступино

Специалист (агент) по продаже загородной недвижимости

от 65 000 руб.

Ступино