Бухгалтер-экономист

28 марта 2025, 14:58   ·   14 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель заведующего по АХЧ

Компания

МБОУ СОШ №2 Московская область г. Ступино

Обязанности

Обязанности:

- Ведение внутренней документации,

- Заключение договоров,

- Управление персоналом,

- Общение с поставщиками,

- Ведение бухгалтерской документации,

- Работа с государственными учреждениями,

- Хозяйственный учет,

- Обслуживание здания,

- Учет и ведение документации по ТМЦ,

- Питание в учреждении (заказ продуктов, хранение, выдача на пищеблок),

-Подготовка пакета документации для заключения контрактов для госучреждения


Период работы

август 2018 — ноябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Эталон и К"

Обязанности

Финансово-экономический анализ деятельности предприятия по итогам отчетного периода, расчет себестоимости выпускаемой продукции, расчет и начисление заработной платы сотрудникам производственного подразделения (с учетом характера выполняемой работы- сдельная, сменная, основная). контроль и заполнение табелей учета рабочего времени, проведение инвентаризации на складе сырья и готовой продукции.


Период работы

сентябрь 2014 — август 2018   (4 года)

Должность

Кассир операционист

Компания

АКБ "ИРС" (АО)

Обязанности

Работа с физическими лицами.

прием платежей

работа с клиентами банка.

денежные переводы с открытием и без открытия счетов

работа с пластиковыми картами

обмен валюты

инкассация

формирование кассового сшива - документы дня.

работа в кассовом модуле.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Эн-Лайв"

Обязанности

Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.

- Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".

- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.

- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.

- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе "Банк-Клиент".

- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе "1С Предприятие - Торговля + Склад".

- Ведение кассы предприятия.

- Прием, выдача наличных денежных средств.

- Заполнение чековой книжки.

- Получение наличных денежных средств по чеку.

- Выдача заработной платы.

- Инкассация денежных средств.

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.

- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.

- Архивация документации.

Пользователь ПК‚ "Консультант Плюс"‚ Internet‚ "1С: Предприятие - Зарплата+Кадры"‚ "1С Предприятие - Торговля+Склад"‚ "1С Предприятие - Бухгалтерский учет 7.7"‚ "Банк-Клиент".


Период работы

апрель 2008 — август 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу.

Компания

ООО "Эн-Лайв"

Обязанности

Подбор в организацию сотрудников ;

проведение собеседования,

Прием, увольнение, переводы сотрудников.

- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.

- Оформление личных карточек ф. № Т-2.

- Формирование личных дел.

- Оформление, учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.

- Оформление больничных листов.

- Учет и контроль медицинских книжек сотрудников.

- Формирование табеля учета рабочего времени.

- Текущее хранение документов в кадровой службе.

- Оформление копий трудовых книжек, предоставление справок по запросам сотрудников.


Период работы

август 2000 — октябрь 2005   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам товара

Компания

ООО "Фото-Дизайн"

Обязанности

Обеспечение наличия товаров

налаживание отношений с имеющимися поставщиками и находить новых,

составлять заказы для поставщиков;

отслеживать, выполнен заказ или нет;

отслеживать продажи по каждому товару;

обеспечивать требуемое количество товаров на складе;

изучать новые предложения поставщиков; определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты; контролировать качество продукции.

прием и оприходование товара на склад.

.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Менеджер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК и оргтехники, "Консультант плюс", Internet, "1С: Предприятие- Торговля+Склад": Большой опыт работы с первичной документацией, ведения складского учета, ведения учета взаиморасчетов, составления актов сверок, ведения кассовой книги, знание систем "Банк-Клиент" . Аккуратность, усидчивость в работе, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение согласованно работать в коллективе, желание учиться и познавать новое.


Преподаватель репетитор

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Ступино

Любая

от 30 000 руб.

Ступино

Администратор

от 35 000 руб.

Ступино

Охранник

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор гидравлического пресса

договорная

Ступино

Продавец-консультант-кассир, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Ступино

Администратор парка

от 50 000 руб.

Ступино

Начальник

от 80 000 руб.

Ступино

Начальник смены

от 50 000 руб.

Ступино