Финансовый контролер, бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками
Компания
ОО "Флекс Филмс Рус"
Обязанности
Валютный контроль: -постановка на учет/снятие с учета контрактов; -предоставление сведений к валютным операциям и справок о подтверждающих документах в рамках расчетов с нерезидентами; -продление сроков действия текущих импортных/экспортных контрактов; -зачисление на текущие счета валюты от нерезидентов; -предоставление ведомостей банковского контроля по запросу внутренних пользователей (сверка-расчетов, запросы таможни);-контроль исполнения валютных операций в течении рабочего дня;
-взаимодействие с валютным контролем и валютным менеджером банка по возникающим вопросам;-устранение недочетов и нарушений в документах по валютным операциям.
Работа с покупателями: -согласование отгрузок в рамках застрахованного кредитного лимита, -проверка и согласование отгрузок по предоплате, -проверка правильности оформления товарно-сопроводительных документов, -контроль правильности отражения операций на счетах 62, 41, 43 бухгалтерского учета в 1с и ERP, -ручной ввод финансовых поступлений от клиентов в ERP, -ведение учета факторинговых операций, -контроль дебиторской задолженности, -информирование отдела продаж о состоянии просроченной дебиторской задолженности клиента, -взаимодействие с контрагентами (сверка расчетов, возврат денежных средств), -проведение взаимозачетов и корректировок долга по дебиторской /кредиторской задолженности клиента, -сверка двух баз 1с и ERP, подготовка их к закрытию месяца, -составление отчетов для страховой по дебиторской задолженности клиентов, - ответы на требования ИФНС, -подготовка документов для аудиторов в рамках своего участка, -выполнение прочих поручений финансового директора, -замещение на период отпуска бухгалтера на участке банк-клиент.
Период работы
май 2020 — июнь 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер казначей
Компания
ООО "Флекс Филмс рус"
Обязанности
Работа в системе клиент-банк, формирование платежных поручений в рублях и в валюте. Выгрузка и проведение выписок в 1С:8.3 и в ERP системе,
Контроль счетов: 51, 52, 55, 66, 67, 91. Сверка остатков по расчетным счетам с банковскими выписками.
Валютный контроль: -постановка на учет/снятие с учета контрактов; -предоставление сведений к валютным операциям и справок о подтверждающих документах в рамках расчетов с нерезидентами; -покупка/продажа валюты; -продление сроков действия текущих импортных/экспортных контрактов; -зачисление на текущие счета валюты от нерезидентов; -запрос ведомостей банковского контроля по запросу внутренних пользователей (сверка-расчетов, запросы таможни);-контроль исполнения валютных операций в течении рабочего дня;
-взаимодействие с валютным контролем и валютным менеджером банка по возникающим вопросам;-запрос инициаторам заявок по валютным операциям на корректировки/устранение недочетов в документах по валютным оплатам. Формирование плана предстоящих платежей на основании согласованных заявок от руководителей отделов. Участие в бухгалтерском закрытии месяца, квартала, года.
Период работы
май 2018 — декабрь 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер по учету заработной платы
Компания
ГБУ ЦССВ "Синяя птица"
Обязанности
Сфера деятельности: социальная защита населения (центр содействия семейному воспитанию)
Функциональные обязанности: расчет и начисление заработной платы и всех видов выплат работникам в соответствии с действующим законодательством в программе "Парус-Бюджет 8" (штат более 200 чел.);
перевод учета в программу "1С: Предприятие 8.3" зарплата и кадры гос.учреждения; перечисление зарплаты на банковские карты работников; составление и сдача отчетности по заработной плате в ПФР, ФСС, ИФНС, органы статистики; расчет и перечисление налогов и страховых выплат (НДФЛ, взносы в ПФР, ФФОМС, ФСС); ведение персонифицированного учета;
взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Период работы
февраль 2017 — май 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "ДАВ-Руссланд"
Обязанности
Сфера деятельности: производство клея и сухих строительных смесей
Функциональные обязанности: начисление заработной платы в программе "1С: Зарплата и управление персоналом" ред. 2.5,
подготовка и сдача отчетности по ЗП;
работа в системе "Клиент-Банк" в полном объеме (снятие выписок по расчетным счетам, формирование и исполнение платежных поручений);
учет сырья, материалов, тары, упаковки, канцтоваров и хоз.инвентаря, списание их в производство;
учет ГСМ (приход от поставщика, проверка и контроль правильного оформления путевых листов, списание ГСМ из расчета установленных норм);
расчеты с контрагентами (контроль наличия и правильности оформления первичной бухгалтерской документации и внесение ее в информационную базу; сверки с налоговой и контрагентами);
проведение инвентаризации имущества;
учет расчетов с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов на командировки (по РФ и зарубежные).
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2017 (8 лет 3 месяца)
Должность
Главный эксперт социально-экономического отдела
Компания
Администрация городского поселения Малино Ступинского муниципального района
Обязанности
Сфера деятельности: муниципальное управление
Функциональные обязанности: ведение учета муниципального имущества казны, расчетов с арендаторами муниципального имущества,
ведение учета и взаиморасчетов с подотчетными лицами;
работа с казначейством, вышестоящими и подведомственными организациями;
подготовка ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных бюджетных отчетов с использованием системы сбора и формирования отчетности "Web-Консолидация"; подготовка и сдача бухгалтерского баланса в налоговые органы.
Должность: начальник сектора бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела - Главный бухгалтер (02.2011 - 11.2015)
Функциональные обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе "Термит-Бюджет",
руководство коллективом из двух человек;
составление и подготовка деклараций, отчетов для налоговых органов, страховых и пенсионных фондов;
подготовка ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных бюджетных отчетов.
Должность: главный специалист финансового отдела (01.2009 - 02.2011)
Функциональные обязанности:
проведение конкурсных процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
заключение договоров с поставщиками и подрядчиками;
ведение реестра договоров, муниципальных контрактов и размещение сведений на официальном сайте гос.закупок;
ведение учета муниципального имущества казны, расчетов с арендаторами муниципального имущества.
Должность: ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и контроля (специалист по мун. закупкам) (11.2008 - 01.2009).
Функциональные обязанности:
проведение конкурсных процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
заключение договоров с поставщиками и подрядчиками;
ведение реестра договоров, муниципальных контрактов и размещение сведений на официальном сайте гос.закупок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская сельскохозяйственная академия имени К.А.
Специальность
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019г. Курс профессиональной переподготовки "Главный бухгалтер государственного сектора (260 ак. часов)",
2018г. Центр сертифицированного обучения 1С: использование конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения"