-Привлечение потенциальных клиентов с применением баз данных по интересующим отраслям, -формирование потока "теплых" клиентов в соответствии с приоритетами компании -качественное ведения CRM, отчетности, документооборота -достижение плановых показателей по количеству эффективных звонков (% конверсии) -активные продажи, -изучение территории, -деловая переписка с клиентами и партнерами компании, рассылка необходимых материалов, -консультирование клиентов о характеристиках товара, ценах, условиях поставки, -прием и обработка заказов клиентов, -контроль оплаты и отгрузки заказов, -подготовка индивидуальных коммерческих предложений, выставление счетов, контроль оплаты, -планирование продаж, разработка и организация мероприятий для увеличения продаж, -заключение договоров и полное их сопровождение, -выполнение плана продаж, -ведение переговоров, -анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены), мониторинг конкурентов, -ведение еженедельной отчетности, -работа с рекламацией, -выполнение служебных поручений руководителя. Работа в программах: word, excel, 1С, битрикс 24 |