Бухгалтер

Резюме 364100   ·   26 октября 2024, 12:36

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТехИнвестСтрой"

Обязанности

Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, РБП, НМА, учет услуг). Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС. Осуществление начисления амортизации по объектам ОС. Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и др. бухгалтерской отчетностью. Организация и контроль своевременной сдачи статистической отчетности. Проведение инвентаризаций.


Период работы

декабрь 2018 — май 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по претензионной работе

Компания

OOO "Келли Сервис"

Обязанности

- Организация расследования случаев несохранности грузов, порчи имущества в соответствии с условиями заключенных договоров.

- Анализ актов и заключений экспертизы, комментарий сотрудников компании, фото, видео доказательств и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи грузов для установления виновных и определения размера возмещения ущерба.

- Изучение положения заключенных договоров на предмет установления нарушенных условий.

- Устанавка причины порчи грузов (соблюдение условий упаковки, затаривания, загрузки, выгрузки, хранения, транспортирования, пр.).

- На основе анализа положения с сохранностью перевозимых грузов, соблюдением сроков доставки грузов разработка требований к складам отгрузки по улучшению организации и технологического процесса перевозок.

- Составление официальных ответов на отказы в удовлетворении (погашении задолженности) выставленных претензий в транспортные компании.

- Составление претензии к грузополучателям, грузоотправителям, транспортным компаниям по фактам порчи груза, производственного брака, недостачи и т.д.

- Осуществление контроля за удовлетворением обоснованных требований грузоотправителей, грузополучателей, иных контрагентов

- Осуществление контроля за оплатой выставленных претензий.

- Ведение учета актов и претензий, связанных с ними документов по утвержденной в организации форме


Период работы

август 2013 — декабрь 2018   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер службы питания

Компания

ООО "Атлас Парк-Отель"

Обязанности

- Учет движения сырья, товара, алкогольной продукции, готовых блюд в барах предприятия

- Ежедневное проведение выпуска продукции, анализ недовложений, пересорта

- Произведение списаний товаров по утвержденным актам.

- Составление товарных отчетов по подразделениям

- Организация проведения инвентаризаций и ввод фактических данных в программу 1С "Управление Рестораном"

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами

- Участие в разработке и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, контроль за подразделением службы питания.

- Разработка и внедрение Декларации по алкоголю. Ее заполнение и предоставление в "Росалкогольрегулирование"

- Работа в ЕГАИС (проверка, подтверждение тн, перемещение, списание (алкоголь) заполнение журнала учета продаж

- Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами

- Формирование книги покупок


Период работы

март 2013 — август 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Наш Город"

Обязанности

Обработка, составление, контроль договоров. Работа в программе "Клиент банк" оплата счетов, проверка поступлений денежных средств на р/с. Еженедельная подготовка пакета документов для компании поставщика, по возврату денежных средств. Прием наличных денежных средств с производства, выдача наличных денежных средств на нужды производства. Формирование отгрузок покупателям (торг 12, сч.фактура) ттн распечатка и оформление. Ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуска, увольнения, расчет з/п, ведение табеля), работа с документами работников - иностранных граждан, постановка на учет в УФМС, продление регистрации. Подготовка отчетов, документов необходимых для директора.


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер службы питания

Компания

ООО "Атлас Парк-Отель"

Обязанности

- Учет движения сырья, товара, алкогольной продукции, готовых блюд в барах предприятия

- Ежедневное проведение выпуска продукции, анализ недовложений, пересорта

- Произведение списаний товаров по утвержденным актам.

- Составление товарных отчетов по подразделениям

- Организация проведения инвентаризаций и ввод фактических данных в программу 1С "Управление Рестораном"

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами

- Участие в разработке и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, контроль за подразделением службы питания.

- Разработка и внедрение Декларации по алкоголю. Ее заполнение и предоставление в "Росалкогольрегулирование"

- Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами


Период работы

август 2009 — март 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету производственной стоимости и складскому учету

Компания

ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета производственных запасов и прямых производственных расходов в соответствии с бухгалтерским и налоговым законодательством РФ, политиками и процедурами компании с целью формирования достоверной и своевременной информации о себестоимости производства.

- Обработка первичных документов относящихся к поступлениям возвратам производственных запасов.

- Обеспечение полного и своевременного учета хозяйственных операций связанных с движением материалов и прямыми производственными расходами.

- Закрытие периода и расчета себестоимости

- Осуществление контроля за правильной работой финансовой информационной системы (OPM) в рамках задач определенных старшим бухгалтером.

- Подготовка аналитических и статистических отчетов о результатах деятельности организации в рамках формирования себестоимости производственной и проданной продукции, остатков на складах и т.д. в установленной форме и по запросам руководства.


Период работы

декабрь 2006 — август 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер группы НДС

Компания

ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета Налога на добавленную стоимость по операциям реализации соответствии с российскими правилами ведения бухгалтерского учета, российским налоговым законодательством, а также внутренними требованиями и политиками компании с целью обеспечения своевременной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, уплаты налогов. Взаимодействие с контролирующими органами: ИФНС, банком в рамках своих полномочий с целью соблюдения законодательства РФ и предоставления необходимой информации по требованию контролирующих органов.

Подача в банк в установленные законодательством РФ сроки документы для валютного контроля с целью соблюдения валютного законодательства. Осуществление выверки с банком ведомостей валютного контроля с целью отсутствия замечаний органов валютного контроля.


Период работы

декабрь 2006 — август 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор системы базы данных (совмещение)

Компания

ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"

Обязанности

Обеспечение корректного ввода основных данных в ERP системы (Оracle, SAP), ведения архива подтверждающей документации и проверки ее на соответствие внутренним процедурам компании Frito Lay и глобальным политикам Pepsico, управления процессом получения прав доступа в ERP системы для сотрудников московского офиса, Каширского и Азовского заводов. Контроль процесса авторизации и документооборота, связанного с заявками на ввод основных данных в систему

Оптимизация и внесение рекомендаций по изменениям процедур, составление инструкций


Период работы

август 2005 — декабрь 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1кат.

Компания

Администрация Ступинского района. Управление образования. Централизованная бухгалтерия.

Обязанности

- ведение полностью школьных и дошкольных учреждений.

- начисление зарплаты

- подготовка и предоставление отчетности, а так же ежемесячная выверка с пенсионным фондом, налоговой инспекцией, социальным страхованием, статистикой.

- подача деклараций в налоговую инспекцию


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский бухгалтерский институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

•ПК - опытный пользователь (Windows, Exele, MS Office, Internet, Консультант плюс, Oracle, SAP, 1С управление, 1С предприятие, Сбис, Контур Диадок, Термит бюджет, Клиент-банк, Декларанталко, ЕГАИС)

•Ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, организованность

•Коммуникабельность, умение правильно расставлять приоритеты

•Умение работать с большим объемом информации


Фрилансер

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец кассир

от 24 000 руб.

Ступино

Любая

от 35 000 руб.

Ступино

Управляющий

от 40 000 руб.

Ступино

Тракторист-мвшенист

договорная

Ступино

Лаборант

от 25 000 руб.

Ступино

Электрик, водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Ступино

Диспетчер

от 25 000 руб.

Ступино

Сотрудник торгового зала

от 45 000 руб.

Ступино

Риэлтор-стажер

договорная

Ступино