Менеджер по закупкам

Резюме 3645514   ·   7 ноября 2018, 11:40

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 3 месяца)

Должность

Помощник советника Главы СР / Специалист проектов (Реализация проектов “green-field” и расширения действующих заводов)

Компания

Администрация городского округа Ступино. Комитет инвестиций.

Обязанности

- Ведение полного документооборота в ходе реализации проекта (получение исходно-разрешительной документации, согласование стадии "П", подготовка к сдаче объекта);

- Получение необходимых разрешений и согласований в государственных/надзорных органах, прохождение государственной экспертизы проекта, сдача и ввод объектов в эксплуатацию, оформление прав собственности;

- Подготовка и проведение внешних мероприятий (конференции, деловые встречи, дипломатические приемы);

- Подготовка программ пребывания делегаций, организация и проведение необходимых протокольных мероприятий;

- Работа с инвесторами, участие в переговорах;

- Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство. Деловая переписка;

- Организация поездок и командировок, исполнение и оформление маршрутов. Заказ ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз, заказ такси.

Дополнительные обязанности (работа с ВЭД):

Взаимодействие с зарубежными инвесторами по вопросам ВЭД на этапе согласования проекта:

- Проведение предварительной классификации товаров, подбор кодов ТН ВЭД;

- Анализ рынка по группе товаров;

- Взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификацион-ными центрами с целью оптимизации процесса импорта.


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО "АСГ-КОНСТРАКШН" (комплексные услуги по строительству и монтажу производственных мощностей промышленных предприятий)

Обязанности

- Перевод деловых писем, протоколов совещаний, технической, проектной и прочей документации;

- Организация участия в форумах, семинарах, выставках;

- Работа в 1С УСО (Управление строительной организацией);

- Подготовка и согласование договоров, приложений, коммерческих предложений;

- Ведение первичной бухгалтерии;

- Подготовка и ведение план-графиков выполнения проектных работ;

- Регистрация и контроль заявок на проектные работы;

- Ведение и адаптирование базы учета рабочего времени;

- Участие в электронных торгах, подготовка тендерной документации, прохождение аккредитации;

- Взаимодействие с заказчиком.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер / Специалист по закупкам

Компания

ЗАО "Солнце Мехико" (завод по производству продуктов питания мексиканской кухни)

Обязанности

- Организация и ведение документооборота;

- Деловая переписка, устные и письменные переводы;

- Закупка товаров и услуг: мебель, хозяйственный инвентарь, канцелярия, расходные материалы, клининговые услуги и пр.;

- Закупка и распределение спецодежды;

- Организация и курирование корпоративного питания, транспорта и уборки на предприятии;

- Координация иностранных сотрудников и гостей компании;

- Организация официальных встреч, переговоров;

- Взаимодействие с отделом персонала, участие в подготовке мероприятий;

- Административная поддержка офиса (ведение учета канцелярских/кухонных принадлежностей, административный порядок офиса, работа и мониторинг услуг поставляющих компаний и прочее);

- Организация рабочих мест для сотрудников, офис-администрирование.

Дополнительные обязанности (работа с отделом закупок):

- Обработка заявок на закупку;

- Сбор и анализ коммерческих предложений от поставщиков товаров и услуг;

- Работа с существующими поставщиками и поиск новых (альтернативных) поставщиков;

- Составление заявок (технических заданий) в адрес поставщиков и выбор оптимальных условий закупок и поставок, проведение переговоров;

- Конкурентная проработка при выборе поставщиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования, Москва

Специальность

Факультет иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский новый университет, г.Ступино

Бухгалтерский учет + 1С: Бухгалтерия (200 часов)

Навыки и умения

Ответственность, пунктуальность, мобильность. Хорошие организаторские способности, самоорганизованность, ведение переговоров, работа с большим объемом информации в условиях многозадачности, систематизированный подход.

Делопроизводство, деловая переписка, закупки, закупка товаров и услуг, управление проектами, ведение переговоров, первичная бухгалтерская документация, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, технический перевод.


Управляющий

от 25 000 руб.

Ступино

Уборщица, Упаковщица, Фасовщица, Подработка

от 15 000 руб.

Ступино

Флорист, помощник флориста

от 15 000 руб.

Ступино

Кассир

от 25 000 руб.

Ступино

МЧС, Служба безопасности, оператор

от 50 000 руб.

Ступино

Торновый представитель

от 40 000 руб.

Ступино

Кладовщик

от 35 000 руб.

Ступино

Водитель

договорная

Ступино

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Ступино

Экономист

договорная

Ступино