Диспетчер, техник

Резюме 3661406   ·   25 сентября 2018, 19:05

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

38 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

69 лет   (3 сентября 1955)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — июнь 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Диспетчер объекта, склада, транспорта, денежных расчетов. Заведующий складом

Компания

ГК "КОМИТЕТ" ИП Кругликов В. С.

Обязанности

Обязанности:

Руководство складом 1000 м2 одним из подразделений, входящих в компанию ГК "Комитет" (ТМЦ - двери красного дерева (производство Индонезия), металлические двери (производства Израиль).

Обязанности:

Диспетчеризация доставки и получения товара (Диспетчер по транспорту автомобильный и Ж/Д транспорт. Диспетчер бригад установщиков дверей, координатор финансовых потоков между водителями, заказчиками, установщиками, складом и бухгалтерией):

- маршрутизация

- выписка сопутствующей документации

- решение конфликтных ситуаций в процессе доставки и установки ТМЦ

- оптимизация схем доставки товара

- работа с транспортными компаниями

- заключение договоров

- оформление документов на транспортировку товара

- контроль доставки (полный цикл от производителя к получателю)

- контроль сроков поставок и установок

- контроль и анализ документов

- контроль оплат

Работа с информационной системой, заказ транспортных средств и спец. техники, для перемещения товара;

Взаимодействие и решение оперативных вопросов, с другими подразделениями компании;

Подбор кадров;

Управление и обучение персонала новым складским технологиям;

Мотивация сотрудников;

Составление инструкций и регламента для складской службы;

Организация эффективной работы и контроль за работой склада;

Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях;

Оптимизация размещения товара на складе;

Выработка и реализация решений, направленных на повышение эффективности работы склада.


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2009   (3 года)

Должность

Начальник складского хозяйства ООО"ИФК"Лираль", Москва

Компания

ООО"ИФК"Лираль", Москва

Обязанности

Обязанности:

Руководство складским хозяйством, одним из структурных подразделений, входящих в многофункциональную компанию (производственные корпуса, складские помещения разного типа до стеллажного хранения ТМЦ на открытых складских площадках, офисные помещения), большая номенклатура ТМЦ от сырья до готовой продукции: строительные материалы, пленочная продукция, продукция литьевого производства из пластика - ТНП, продукция трубного производства из ПВХ. Организация и оптимизация логистических процессов в рамках цикла заказа на складах компании Приемка (сырья) - Производство - Хранение (готовая продукция) - Реализация (отгрузка) ТМЦ.

Административно-хозяйственная деятельность:

Ведение учета и финансовой отчетности. Составление бюджета по расходам комплекса. Анализ расходования товарно-материальных ценностей с предложением по оптимизации и экономии расходования средств учреждения, ведение складского хозяйства. Своевременная закупка и контроль доставки товарно-материальных ценностей (питьевая вода, канц.товары, хоз.товары, бытовая химия, закупка мебели, бытовой техники и оргтехники). Осуществление эксплуатации инженерных систем и коммуникаций, текущего косметического ремонта помещений, как с привлечением подрядных организаций, так и собственной технической службой (закупка строительных материалов, инструмента). Реконструкция и строительство помещений с привлечением подрядных организаций. Организация обслуживания и ремонта силами технического отдела. Заключение договоров и контроль выполнения работ подрядными организациями.

Охрана и безопасность складского комплекса, парковки и территории.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Товаровед ООО Торговый дом "Джермук"

Компания

ООО Торговый дом "Джермук"

Обязанности

Обязанности:

Руководство структурным подразделением компании (высотный склад ответственного хранения - минеральная вода "Джермук") Отправки заказов по России железнодорожным и автомобильным транспортом, а так же самовывоз продукции и реализация товара через магазин. Имею опыт работы с СВХ и таможней. Владею навыками управления персонала. Имею большой опыт набора, обучения и управления персонала, замещал ком. директора фирмы.


Период работы

август 2003 — июнь 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник складского комплекса ООО"аспол", Москва

Компания

ООО"аспол", Москва

Обязанности

Обязанности:

Учет, контроль, координация служб работы складского комплекса (производство, офисы, жилые постройки, механический участок для ремонта техники и производства металлических конструкций, входных и тамбурных дверей. Разнопрофильные склады, начальник АХО и нач. отдела логистики находились в подчинении). Построение эффективных логистических цепочек: планирование транспортных потоков, организация и контроль перевозок, разработка оптимальных маршрутов и способов доставки ТМЦ, мониторинг рынка транспортных услуг.

Организация деятельности хозяйственной службы. Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации). Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, картриджей и тд). Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности. Составление смет хозяйственных расходов. Организация нормальной работы офисов. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др сооружений). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ. Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта. Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Прием заявок от всех отделов. Прием, пересчет и выдача канц. и хоз. товаров по отделам. Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью, закупка продуктов питания и др. Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой). Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав) питанием. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др. Обеспечение стабильной и бесперебойной работы кондиционеров в офисах. Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами. Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина. Ведение учета материальных ценностей их расходования и составление установленной отчетности. Проведение инвентаризации материальных ценностей. Составления актов списанного оборудования. Поддержание помещений офисов в надлежащем санитарногигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений. Работа с сотрудниками подразделения. Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня. Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.


Период работы

июль 1996 — июль 2003   (7 лет 1 месяц)

Должность

Бух, гл бух СП"Сеид медикал", СП"Альгис", Ташкент

Компания

СП"Сеид медикал", СП"Альгис", Ташкент

Обязанности

Обязанности:

Зам. главного бухгалтера. Работа с импортными медицинскими товарами и препоратами, работа с таможней. Склад - основной более 1000м2, разбит на зоны хранения, комплектации, введена адресная система. Главный бухгалтер -

ведение бухучета, ВЭД.

Имею опыт автоматизаци и моделирование решений средствами IT (автоматизированный учет реализации продукции через кассовый аппарат).


Период работы

июнь 1977 — июль 1996   (19 лет 2 месяца)

Должность

Инженер электронщик, заведующий группой ВЦ и п/я ГМЦ, п/я, Ташкент

Компания

ВЦ и п/я ГМЦ, п/я, Ташкент

Обязанности

Обязанности:

Бесперебойная работа средств ВТ и связи. Эксплуатация и ремонт вычислительной техники и средств связи. Наладка электротехнического оборудования, ремонт, модернизация, сборка, пайка РЭА, прокладывание кабеля, тех. обслуживание и тд. Имею несколько рац. предложений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

ТашПи

Специальность

Инженер системотехник


Образование

Среднее специальное

Окончание

1978 год

Учебное заведение

Политехнический техникум

Специальность

ЭРС, электромеханик Специальность: Электромеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты, курсы 2015г, Ремонт посудомоечных машин, стиральных машин, сушилок, ремонт электроплит, духовых шкафов, микроволновок.

Навыки и умения

Ремонт посудомоечных машин, стиральных машин, сушилок, ремонт электроплит, духовых шкафов, микроволновок


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Ступино

Специалист

от 35 000 руб.

Ступино

Специалист

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец

от 25 000 руб.

Ступино

Тракторист, водитель погрузчика

договорная

Ступино

Кассир

договорная

Ступино

Бухгалтер

договорная

Ступино

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Ступино

Рабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Ступино