• участие в организации, подготовке и проведении олимпиад, конкурсов, научных конференций, сопровождение и поддержка одаренных и перспективных учащихся, взаимодействие с родителями, школьными учителями и научными руководителями;
• сотрудничество с образовательными организациями, школами, в том числе привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах и научных конференциях учащихся и учителей областных школ;
• организация, консультирование учащихся и их родителей по направлениям подготовки университета по программам "Профнавигатор" (компьютерное тестирование) и "Профориентатор" (компьютерное тестирование и консультация психолога-профориентатора);
• участие в организации лекций воскресного университета и курсов подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям в университет.
Период работы
март 2009 — июль 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела по работе с персоналом
Компания
Торговая компания "Петрович"
Обязанности
• ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения, оформление трудовых договоров, ведение и учет трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, работа в программах 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1, отчетность по участку кадрового делопроизводства, подготовка справок, характеристик сотрудникам компании;
• оценка и анализ эффективности адаптации персонала, организация welcome-тренингов для новых сотрудников, соблюдение сроков прохождения стажировок, система наставничества: работа со стажерами и наставниками, подготовка приказов и отчетов;
• выявление и анализ причин увольнения работников, ведение статистики увольнений, расчет коэффициента текучести кадров, подготовка отчетов по текучести персонала;
• работа со страховыми медицинскими компаниями (оформление медицинских полисов), пенсионным фондом РФ (оформление страховых пенсионных свидетельств), регистрация трудовых договоров принятых и уволенных сотрудников ИП в ФСС;
• участие в организации корпоративных мероприятий и праздников компании.
На периоды отсутствия основного сотрудника: оформление отпусков, контроль соблюдения графика отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, оформление командировочных удостоверений.
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник менеджера по персоналу
Компания
Торговая компания "Петрович"
Обязанности
• поиск и подбор линейного персонала, специалистов и менеджеров среднего звена;
• формирование профиля должности, мониторинг заработных плат, размещение объявлений на job-порталах, в печатных изданиях, прием входящих звонков от соискателей, мониторинг эффективности размещения вакансий;
• отбор и анализ резюме, проведение телефонных интервью, проведение первичных собеседований, оценка и отбор кандидатов, организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений;
• ведение базы данных по кандидатам, ведение отчетности по подбору персонала;
• ведение документооборота отдела по работе с персоналом (регистрация и обработка заявлений, служебных записок, подготовка приказов, командировочных удостоверений, оформление пропусков), обеспечение сотрудников отдела канцелярскими принадлежностями;
• работа со страховой медицинской компанией (оформление медицинских полисов);
• организация корпоративных мероприятий и праздников компании, проведение опросов (анкетирование), контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками компании.
Курсы повышения квалификации по специальности "Менеджер по персоналу" (Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Эверест", г. Челябинск)
Курсы: "1С: Зарплата и кадры"
2007 - 2010 гг.
Торговая компания "Петрович".
Прохождение тренингов для HR-специалистов, тренингов по продажам в тренинг-центре торговой компании (подбор и оценка персонала, техника продаж, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, управление конфликтами в организации).
Навыки и умения
• подбор персонала, оценка персонала, адаптация персонала, обучение и развитие персонала;
• кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций;
• развитые коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность;
• опыт работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации;