"Менеджер технической поддержки и послепродажного обслуживания продукции "John Deere" и "MACDON" в компании "Matrix Agritech" - лидирующий дилер в области сельскохозяйственной техники и оборудования. John Deere - лидер в области сельскохозяйственного оборудования (тракторы, комбайны, посевные комплексы). MACDON - широко представлен на Российском рынке, как поставщик техники для уборки зерновых культур, силоса, и других сельскохозяйственных работ. Основные обязанности: Работа с запасными частями: Matrix-Aristech - 8 сервисных центров и 8 складов запасных частей. 1) Планирование склада запасных частей для обеспечения высокого уровня удовлетворения потребительского обслуживания клиентов. Статическое планирование (По популяции машин в регионах). Динамическое планирование (По истории продаж). 2) Переговоры с зарубежными поставщиками касаемо сроков и условий поставки запасных частей и дополнительного оборудования. 3) Переписка с заводом производителем John Deere для составления базы данных рекомендованного склада запчастей по критическим кодам и инвентарному классу по каждой модели техники. 4) Размещение заказов на запасные части в Голландии, Франции, Германии, Канаде, США на основании заявок клиентов и заключенных контрактов. 5) Планирование движения транспортных средств по мере поступления заказанных запасных частей в пункт консолидации "Logitracon LLC" Нидерланды. 6) Распределение запасных частей по транспортным средствам 7) Взаимодействие с отделом внешних закупок по растомаживанию запасных частей. 8) Отслеживание статуса заказов на протяжении всей цепочки поставок (поставщик - клиент). 9)Разработка рекомендаций по увеличению оборачиваемости склада. Взаимодействие с отделом сервиса: 1) Постановка техники "John Deere" и "MACDON" в гарантийную систему (Трактора, Комбайны, Посевные комплексы и.т.д.) 2) Оказание технической поддержки клиентам при поломках техники John Deere. 3) Занесение двигателей CUMMINS установленных на технике John Deere в гарантийную систему. Обработка гарантийных случаев при выходе двигателей CUMMINS из строя. 4) Размещение заказов на запасные части CUMMINS в России, Голландии, Бельгии. 5) Заказ ГСМ для проведения ТО на сельхозтехнике. 6) Обработка гарантийных рекламаций, а также недопоставок дополнительного оборудования к проданной технике. 7) Контроль работы сервисных центров по своевременному выполнению гарантийных работ и специальных негарантийных случаев (Поломка техники по вине завода производителя). 8) Контроль соблюдения сервисных контрактов. 9) Контроль своевременной поставки дополнительного оборудования к проданной технике. 10) Отслеживание выполнения поставок запасных частей под конкретный проект. 11) Контроль выполнения программ по улучшения качества продукции John Deere 12) Обучение персонала в регионах по работе с запасными частями (заказ, аналитика, планирование склада). 13) Контроль за проведением гарантийных аудитов. Основные достижения - разработка эффективной схемы работы с запасными частями одобренная на уровне технического директора компании. Соответствие компании "Matrix Agritech" жестким дилерским стандартам John Deere. Привлечение новых клиентов. Внедрение процедуры сегментации клиентов по ключевым показателям. Програмное обеспечение - 1С8.8 (Альфа - Авто). 1C Торговля+склад |