1 Организация и ведение Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов и доведение ее до сведения соответствующего начальника отдела; - мотивация клиентов на работу с Фирмой; 2 Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана ; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с Фирмой, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела; - обязанности менеджера по продажам, взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 4 Контрольная: - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета и предупреждение о сроках оплаты. |