Организация, руководство коллективом.адаптация обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвинтаризация, введение табельного учета. Работа с контролируюцими органами. Мониторинг. Отчетность. Прием увольнение.
Период работы
апрель 2019 — сентябрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Администратор, товаровед
Компания
Магнит
Обязанности
Руководство коллективом, обучение, адаптация обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвинтаризация, введение табельного учета. Работа с контролируюцими органами. Мониторинг. Отчетность. Прием увольнение.
Период работы
ноябрь 2015 — март 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
ООО "Ай си Энд эм Отель"
Обязанности
Контроль, изменение организационной структуры, штатного расписания.
Управление базами данных, программ по учету персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Ведение и учет трудовых книжек сотрудников.
Контроль за правильностью оформления и своевременностью сдачи табелей учета рабочего времени работников.
Ведение учета и анализа рабочего времени сотрудников (графики сменности, табели учета рабочего времени, суммированный учет).
Учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль соблюдения графиков отпусков.
Контроль изменений в области трудового законодательства. Внесение соответствующих изменений в формы документов, локальные нормативные акты.
Внесение корректирующих процедур в области делопроизводства в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Сопровождение зарплатного проекта (оформление зарплатных банковских карт для новых сотрудников, организация получения карт в случае утери, смены фамилии и т.д.).
Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы.
Взаимодействие с государственными структурами (ФМС, ФСС, Центр занятости, Пенсионный фонд, Администрации).
Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала.
Формирование отчетов по различным показателям.
Консультирование работников по вопросам, связанным с трудовым законодательством.
Период работы
январь 2012 — июнь 2015 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник бюро труда и заработной платы
Компания
ОАО "СМК"
Обязанности
Организация и проведение систематического изучение использование рабочего времени всеми категориями работников. Организация и осуществление нормирования труда персонала Предприятия, расчета норм, внедрение технически обоснованных нормативов по труду (норм выработки и обслуживания), контроль за правильностью применения утвержденных норм. Расчет нормативной численности работников. Формирование штатного расписания, утверждение графиков сменности в соответствии с производственным календарем, контроля за их выполнением. Подготовка предложений по разработке рациональных режимов работы, графиков сменности. Составление бюджета Предприятия в части оплаты труда. Рассмотрение и согласование Положений, должностных и производственных инструкций. Формирование, согласование и утверждение Фонда оплаты труда (ФОТ) Предприятия, контроль и анализ его использования. Формирование, согласование, утверждение Фонда материального поощрения (ФМП), контроль и анализ его использования. Организация расчета и начисления заработной платы работников. Расчет всех видов премии и вознаграждений. Разработка Положений об оплате труда и материальном стимулировании работников. Осуществление контроля за обеспечением точного учета продолжительности сверхурочной работы. Расчет и экономический анализ показателей по труду и заработной плате по Предприятию в целом, по структурным подразделениям, отдельно по категориям и профессиям. Контроль правильности применения форм и систем оплаты труда, должностных окладов (тарифных ставок) и надбавок по труду и заработной плате работников. Предоставление в вышестоящие организации требуемой информации по труду и заработной плате. Предоставление в органы статистики форм статистического наблюдения по труду и з/пл. Участие подготовке проекта коллективного договора в части оплата труда. Подбор персонала прием и увольнение в полном объеме. Учет и анализ заработной платы непроизводственных выплат, ежеквартальные и годовые отчеты, баланс. Статистика и мониторинг. Работа с персоналом. Нормирование фотография рабочего дня, хронометраж. Оптимизация численности. Разработка и внедрение планов и проектов по стимулированию и мотивации работников предприятия. Контроль по расходованию бюджета ежемесячно. Анализ хозяйственной деятельности предприяти
Оперативное руководство процессом производства продукции и управление подчиненным персоналом.
Обеспечение подготовки производства и стабильной работы технологического оборудования.
Обеспечение выполнения производственного плана по выпуску продукции в заданном ассортименте и надлежащего качества.Участие в проведении опытно-экспериментальных работ и внедрении новой техники, технологий, новых видов продукции.
Период работы
май 2010 — март 2011 (11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Книга Плюс"
Обязанности
- контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, оформления личных дел, ведения и заполнения трудовых книжек и т.д.)
- привлечение и оформление иностранных граждан;
- оптимизация кадрового администрирования, разработка техзаданий;
- учет рабочего времени, составление графиков работы;
- составление трудовых договоров, регламентирующих документов, штатного расписания и др.;
- формирование и оптимизация фонда оплаты труда;
- участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства и подбора персонала;
- взаимодействие с контролирующими органами, фондами;
- консультирование руководителей компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;
- аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела кадров, отдела подбора персонала и отдела обучения и развития;
- разработка и внедрение положений по адаптации, наставничестве, защите персональных данных работников, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
- изучение состояния рынка труда;
- формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, планирование карьеры перспективных работников;
- разработка, построение и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации для различных категорий персонала;
- обучение и профессиональное развитие персонала.
Отличное знание трудового законодательства.
Правила розничной торгового предприятия самообслуживание, знания технологии торгового процесса магазина в торговой сети. Введение бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль всех участков, в том числе бух.учета, составление аналитической и статистической отчетности. Оформление и обработка договоров. Работа с ключевыми клиентами и поставщиками. Расчет себестоимости и рентабельности предприятия. Анализ финансового состояния предприятия. Контроль дебиторской задолженности и клиентских счетов, проведение актов сверок, подготовка отчетности по продажам и дебиторской задолженности, контроль за товарооборотом магазина, взаимодействие с контролирующими органами ИМНС, ФСС, ПФР, и т.д., работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара. Взаимодействие с банками, управление финансовыми потоками, оптимизация. Расчет заработной платы, касса, финансовая документация. В подчинении 12 человек.
Период работы
июнь 2009 — апрель 2010 (11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГБУ СО МО "Ступинский ЦСО"
Обязанности
Контроль и координация бухгалтерии в полном объеме. Ежеквартальные и годовые отчеты, баланс. Работа с внебюджетными фондами ПФ РФ, ФСС, налоговая, статистика. Анализ финансового состояния, налоговая отчетность, заключение и проверка договоров, работа с персоналом и коллективом, составление статистической отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности.Штат более 250 человек.
Период работы
сентябрь 2004 — февраль 2009 (4 года 6 месяцев)
Должность
Зам.Гл.бухгалтера
Компания
Департамент Здравоохранения г.Москвы
Обязанности
Расчет заработной платы, сдача отчетности в Фонды ФСС, ПФР, ИМНС. Разработки по экономическому планированию, ценообразованию, проведение комплексного экономического анализа продаж и себестоимости в условиях изменений экономической ситуации на рынке, ведение управленческого учета, составление калькуляций.
Период работы
июнь 2000 — апрель 2004 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер экономист
Компания
Центр Госсанэпиднадзора в Комсомольском районе
Обязанности
Расчет себестоимости и рентабельности предприятия. Годовая и квартальная отчетность. Контроль всех участков бухгалтерского учета, согласно внутренним нормативным документам предприятия. Составление калькуляций. Организация работы предприятия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственная Академия экономики и права г.Хабаровска
Специальность
Бухгалтер экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Техникум легкой промышленности г.Комсомольск на Амуре
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Знание программы 1С 8.2; 8.3
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Exel, Internet Explorer)
Знание правовых баз (Консультант+)
Опыт работы с оргтехникой.
деловая документация, налоговая отчетность, налоговые проверки, платежные поручения, управление производственным процессом, управление финансами.
Навыки и умения
-
- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы о бухгалтерском учете, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;
Пунктуальность, внимательность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, активность, стремление к приобретению новых профессиональных навыков, умение работать И руководить коллективом, быстрая способность и желание к обучению, отсутствие вредных привычек.