Начальник бюро труда и заработной платы

Резюме 467190   ·   24 июля 2020, 09:22

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (14 января 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2020   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Красное белое

Обязанности

Организация, руководство коллективом.адаптация обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвинтаризация, введение табельного учета. Работа с контролируюцими органами. Мониторинг. Отчетность. Прием увольнение.


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Администратор, товаровед

Компания

Магнит

Обязанности

Руководство коллективом, обучение, адаптация обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвинтаризация, введение табельного учета. Работа с контролируюцими органами. Мониторинг. Отчетность. Прием увольнение.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО "Ай си Энд эм Отель"

Обязанности

Контроль, изменение организационной структуры, штатного расписания.

Управление базами данных, программ по учету персонала.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством

Формирование и ведение личных дел сотрудников.

Ведение и учет трудовых книжек сотрудников.

Контроль за правильностью оформления и своевременностью сдачи табелей учета рабочего времени работников.

Ведение учета и анализа рабочего времени сотрудников (графики сменности, табели учета рабочего времени, суммированный учет).

Учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль соблюдения графиков отпусков.

Контроль изменений в области трудового законодательства. Внесение соответствующих изменений в формы документов, локальные нормативные акты.

Внесение корректирующих процедур в области делопроизводства в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Сопровождение зарплатного проекта (оформление зарплатных банковских карт для новых сотрудников, организация получения карт в случае утери, смены фамилии и т.д.).

Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы.

Взаимодействие с государственными структурами (ФМС, ФСС, Центр занятости, Пенсионный фонд, Администрации).

Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала.

Формирование отчетов по различным показателям.

Консультирование работников по вопросам, связанным с трудовым законодательством.


Период работы

январь 2012 — июнь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник бюро труда и заработной платы

Компания

ОАО "СМК"

Обязанности

Организация и проведение систематического изучение использование рабочего времени всеми категориями работников. Организация и осуществление нормирования труда персонала Предприятия, расчета норм, внедрение технически обоснованных нормативов по труду (норм выработки и обслуживания), контроль за правильностью применения утвержденных норм. Расчет нормативной численности работников. Формирование штатного расписания, утверждение графиков сменности в соответствии с производственным календарем, контроля за их выполнением. Подготовка предложений по разработке рациональных режимов работы, графиков сменности. Составление бюджета Предприятия в части оплаты труда. Рассмотрение и согласование Положений, должностных и производственных инструкций. Формирование, согласование и утверждение Фонда оплаты труда (ФОТ) Предприятия, контроль и анализ его использования. Формирование, согласование, утверждение Фонда материального поощрения (ФМП), контроль и анализ его использования. Организация расчета и начисления заработной платы работников. Расчет всех видов премии и вознаграждений. Разработка Положений об оплате труда и материальном стимулировании работников. Осуществление контроля за обеспечением точного учета продолжительности сверхурочной работы. Расчет и экономический анализ показателей по труду и заработной плате по Предприятию в целом, по структурным подразделениям, отдельно по категориям и профессиям. Контроль правильности применения форм и систем оплаты труда, должностных окладов (тарифных ставок) и надбавок по труду и заработной плате работников. Предоставление в вышестоящие организации требуемой информации по труду и заработной плате. Предоставление в органы статистики форм статистического наблюдения по труду и з/пл. Участие подготовке проекта коллективного договора в части оплата труда. Подбор персонала прием и увольнение в полном объеме. Учет и анализ заработной платы непроизводственных выплат, ежеквартальные и годовые отчеты, баланс. Статистика и мониторинг. Работа с персоналом. Нормирование фотография рабочего дня, хронометраж. Оптимизация численности. Разработка и внедрение планов и проектов по стимулированию и мотивации работников предприятия. Контроль по расходованию бюджета ежемесячно. Анализ хозяйственной деятельности предприяти

Оперативное руководство процессом производства продукции и управление подчиненным персоналом.

Обеспечение подготовки производства и стабильной работы технологического оборудования.

Обеспечение выполнения производственного плана по выпуску продукции в заданном ассортименте и надлежащего качества.Участие в проведении опытно-экспериментальных работ и внедрении новой техники, технологий, новых видов продукции.


Период работы

май 2010 — март 2011   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Книга Плюс"

Обязанности

- контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, оформления личных дел, ведения и заполнения трудовых книжек и т.д.)

- привлечение и оформление иностранных граждан;

- оптимизация кадрового администрирования, разработка техзаданий;

- учет рабочего времени, составление графиков работы;

- составление трудовых договоров, регламентирующих документов, штатного расписания и др.;

- формирование и оптимизация фонда оплаты труда;

- участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства и подбора персонала;

- взаимодействие с контролирующими органами, фондами;

- консультирование руководителей компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам;

- аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела кадров, отдела подбора персонала и отдела обучения и развития;

- разработка и внедрение положений по адаптации, наставничестве, защите персональных данных работников, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;

- изучение состояния рынка труда;

- формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, планирование карьеры перспективных работников;

- разработка, построение и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации для различных категорий персонала;

- обучение и профессиональное развитие персонала.

Отличное знание трудового законодательства.

Правила розничной торгового предприятия самообслуживание, знания технологии торгового процесса магазина в торговой сети. Введение бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль всех участков, в том числе бух.учета, составление аналитической и статистической отчетности. Оформление и обработка договоров. Работа с ключевыми клиентами и поставщиками. Расчет себестоимости и рентабельности предприятия. Анализ финансового состояния предприятия. Контроль дебиторской задолженности и клиентских счетов, проведение актов сверок, подготовка отчетности по продажам и дебиторской задолженности, контроль за товарооборотом магазина, взаимодействие с контролирующими органами ИМНС, ФСС, ПФР, и т.д., работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара. Взаимодействие с банками, управление финансовыми потоками, оптимизация. Расчет заработной платы, касса, финансовая документация. В подчинении 12 человек.


Период работы

июнь 2009 — апрель 2010   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГБУ СО МО "Ступинский ЦСО"

Обязанности

Контроль и координация бухгалтерии в полном объеме. Ежеквартальные и годовые отчеты, баланс. Работа с внебюджетными фондами ПФ РФ, ФСС, налоговая, статистика. Анализ финансового состояния, налоговая отчетность, заключение и проверка договоров, работа с персоналом и коллективом, составление статистической отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности.Штат более 250 человек.


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2009   (4 года 6 месяцев)

Должность

Зам.Гл.бухгалтера

Компания

Департамент Здравоохранения г.Москвы

Обязанности

Расчет заработной платы, сдача отчетности в Фонды ФСС, ПФР, ИМНС. Разработки по экономическому планированию, ценообразованию, проведение комплексного экономического анализа продаж и себестоимости в условиях изменений экономической ситуации на рынке, ведение управленческого учета, составление калькуляций.


Период работы

июнь 2000 — апрель 2004   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер экономист

Компания

Центр Госсанэпиднадзора в Комсомольском районе

Обязанности

Расчет себестоимости и рентабельности предприятия. Годовая и квартальная отчетность. Контроль всех участков бухгалтерского учета, согласно внутренним нормативным документам предприятия. Составление калькуляций. Организация работы предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Государственная Академия экономики и права г.Хабаровска

Специальность

Бухгалтер экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Техникум легкой промышленности г.Комсомольск на Амуре

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Знание программы 1С 8.2; 8.3

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Exel, Internet Explorer)

Знание правовых баз (Консультант+)

Опыт работы с оргтехникой.

деловая документация, налоговая отчетность, налоговые проверки, платежные поручения, управление производственным процессом, управление финансами.

Навыки и умения

-

- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы о бухгалтерском учете, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;

- план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

Пунктуальность, внимательность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, активность, стремление к приобретению новых профессиональных навыков, умение работать И руководить коллективом, быстрая способность и желание к обучению, отсутствие вредных привычек.


Помощник руководителя, Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, секретарь

от 60 000 руб.

Ступино

Логист, Администратор, Офис-Менеджер

от 40 000 руб.

Ступино

Водитель категории (В) Водитель автопогрузчика категории (С)

от 45 000 руб.

Ступино

Кредитный менеджер

от 35 000 руб.

Ступино

Работа на дому

договорная

Ступино

Расклейщик объявлений и афиш, раздатчик флаеров

от 10 000 руб.

Ступино

Дизайнер

от 30 000 руб.

Ступино

Начальник смены/ начальник участка

от 130 000 руб.

Ступино

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Ступино

Повар

от 30 000 руб.

Ступино