Презентация продукции, продажи товара, выполнение планов и показателей.Подготовка и проверка документов для руководства.Заказ и оформления экспозиции.Работа в программе 1С предприятие CRM (ведение клиентской базы).Наставничество.Осуществление холодных и горячих звонков.Открытие новых торговых точек.Активная продажа банковских продуктов.Формирование команды сотрудников.Работа с налоговыми, пожарными органами.Решение оперативных вопросов.Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.Работа с персоналом.Проведение собеседования, составления графика работы торговой точки.Контроль за выполнения функции обязанностей и инструкций персоналом, проведений аттестаций.Контроль за соблюдений стандартов обслуживания клиентов.Ведение и проверка ККМ, сдача инкассации.Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправка отчетов.Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы);
Обеспечение выполнения плана продаж магазина;
Управление персоналом. Постановка персональных ежедневных задач сотрудникам. Контроль выполнения задач. При необходимости подбор и обучение кадров;
Учет товара, ТМЦ;
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами;
Ведение отчетности.Активные продажи Банковских продуктов, рассрочки, кредиты, оформление карт Банка партнера.
Период работы
январь 2018 — по настоящее время (7 лет 1 месяц)
Должность
Агент
Компания
Банк Хоум Кредит
Обязанности
Продажи банковского продукта. Оформление кредитных договоров, кредитных карт.
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2021 (5 лет 3 месяца)
Должность
Администратор салона.
Компания
Цвет Диванов
Обязанности
Презентация продукции, продажи товара, выполнение планов и показателей.Подготовка и проверка документов для руководства.Заказ и оформления экспозиции.Работа в программе 1С предприятие CRM (ведение клиентской базы).Наставничество.Осуществление холодных и горячих звонков.Открытие новых торговых точек.Активная продажа банковских продуктов.Формирование команды сотрудников.Работа с налоговыми, пожарными органами.Решение оперативных вопросов.Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.Работа с персоналом.Проведение собеседования, составления графика работы торговой точки.Контроль за выполнения функции обязанностей и инструкций персоналом, проведений аттестаций.Контроль за соблюдений стандартов обслуживания клиентов.Ведение и проверка ККМ, сдача инкассации.Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправка отчетов.Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы);
Обеспечение выполнения плана продаж магазина;
Управление персоналом. Постановка персональных ежедневных задач сотрудникам. Контроль выполнения задач. При необходимости подбор и обучение кадров;
Учет товара, ТМЦ;
Взаимодействие с контролирующими и государственными органами;
Ведение отчетности.Активные продажи Банковских продуктов, рассрочки, кредиты, оформление карт Банка партнера.
Период работы
ноябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год)
Должность
Администратор .
Компания
И.П.Новиков.А.Н.
Обязанности
Оптово- розничная торговля входных и межкомнатных дверей.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Агент Регистрации
Компания
ООО"ДЭХ" Аэропорт Домодедово
Обязанности
Регистрация пассажиров на ВС.Должностные обязанности. Осуществляет регистрацию авиационных билетов, оформление перевозок и прием - передачу багажа, досмотр пассажиров, их багажа и ручной клади, бронирование мест для трансферных пассажиров. Сопровождает пассажиров на посадку и встречает прилетевших пассажиров.
Период работы
ноябрь 2003 — февраль 2014 (10 лет 4 месяца)
Должность
И.П.Курносова .В.Н.
Компания
И.П.Курносова.В.Н
Обязанности
Розничная торговля верхней одеждой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МИГХИС
Специальность
Экономика Управление в Строительстве
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла курс и получила Диплом :Тренинг - менеджер компании Цвет Диванов.
Навыки и умения
Знание ПК - продвинутый пользователь. Знание програм 1С 8.3 предприятие- продвинутый пользователь. Программа CRM. Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop)