Бухгалтер по первичной документации, оператор ПК, работа на складе

Резюме 5048373   ·   22 июня 2019, 13:20

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год)

Должность

Оператор по первичной документации

Компания

ООО "Ступинское "РАЙПО"

Обязанности

Проводила поступления товаров в 1С;

Проводила реализации товаров в 1С по заказам покупателя;

Контролировала правильность заполнения доверенностей на забирающих;

Проверяла актуальность реквизитов клиента, занесенных в 1С;

Собирала комплекты отгрузочных документов с водителей;

Подписывала отгрузочные документы и контролировала правильность их заполнения;

Передавала по реестру первичные отгрузочные документы в бухгалтерию.


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стройкрепторг"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерии;

Работа с р/сч, кассой, учет материалов;

Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками;

Обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками, наличия договоров;

Формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками;

Контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок;

регистрация договоров в системе;

Проверка расчетов с поставщиками;

Участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков;

Своевременное предоставление данных для налоговых регистров;

Знание налогового учета в части НДС и налога на прибыль для определения не учитываемых расходов для целей налогообложения.

Контроль и при необходимости списание дебиторской и кредиторской задолженности на своем участке;

Проверка корректности оформления первичных документов в соответствии с требованиями законодательства РФ;

Контроль поступления оригиналов документов, архивирование.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Специалист по снабжению

Компания

Кобринская прядильно-ткацкая фабрика "РУ.Чайка", г. Кобрин, Беларусь

Обязанности

Поиск поставщиков;

Подбор товара;

Размещение заказов;

Мониторинг рынка;

Оформление договоров.


Период работы

февраль 2000 — июнь 2005   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Адиба2, г. Самарканд

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (программа 1 С);

Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды (в т.ч. взаимодействие с налоговыми органами);

Ведение складского учета, учет взаиморасчетов;

Отработка требований налоговой;

Подготовка платежных поручений в банке, разнесение выписок в 1С;

Расчет заработной платы, больничных, отпусков и компенсаций (штат до 8 человек);

Кадровый учет; соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Темирьюльский техникум железнодорожного транспорта

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Колледж г.Самарканд

Специальность

Бухгалтер промышленных предприятий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 г.-курсы в Министерстве Финансов Республики Узбекистан "Национальные стандарты бухгалтерского учета, сертификат.

1996-1997- Профессиональный лицей Темирюльского района по специальности бухгалтер промышленных предприятий, дневное отделение, диплом.

1996-1999- Самаркандский Железнодорожный техникум Темерюльского района по специальности бухгалтер, заочное отделение, диплом.

1993-1994-Самаркандский учебно-курсовой комбинат по специальности бухгалтер промышленных предприятий в сельскохозяйственной отрасли, вечернее отделение, диплом.

Навыки и умения

- Опыт работы оператором, бухгалтером по оформлению первичной документации;

- Опыт работы в программе 1С, знание программы Excel;

-Знание особенностей документооборота по своему профилю;

-Знание правил приемки, оприходования и обеспечения сохранности ТМЦ, получаемых от поставщиков;

-Умение работать и знание правил взаимодействия с поставщиками, имеющими статус дебитора или кредитора;

-Знание нюансов инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков.

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, внимательность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.


Персональный водитель

от 50 000 руб.

Ступино

Продавец кассир

договорная

Ступино

Продавец - консультант

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Лаборант по физико механическим испытаниям

от 20 000 руб.

Ступино

Бригада строителей

договорная

Ступино

Водитель погрузчика

от 70 000 руб.

Ступино

Дворник

от 30 000 руб.

Ступино

Инженер-технолог

договорная

Ступино