Работал военным водителем. -знание устройства, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной машины; -управление закрепленной машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду; -содержание машины исправной и в постоянной боевой готовности; -знание и точное соблюдение Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления; -знать периодичности и объема работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной машины, шин и аккумуляторных батарей; -выполнение работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проведение специальной обработки закрепленной машины; -знание причин основных эксплуатационных неисправностей, умение их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, доклад о них командиру и немедленное устранение; -перед выходом машины из парка проверка технического состояние машины и наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков; -умение пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности; -своевременное оформление и сдача в техническую часть или в подразделение путевые листы; -соблюдение мер безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины. |