Менеджер

Резюме 5142607   ·   21 июля 2019, 15:46

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (18 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по расчету заработной платы

Компания

ООО Марс

Обязанности

• контроль и проверка полученных от провайдера данных по рассчитанной заработной плате

• консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы

• подготовка требуемых отчетов по области расчета заработной платы, учета авансовых отчетов и расчета вознаграждений

• подготовка, координация и контроль предоставления информации по запросам внутренних и внешних аудиторов, налоговых органов и фондов

• администрирование информации по банковским реквизитам сотрудников

• выполнение прочих поручений руководителя


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровым системам, проект ООО Марс

Компания

ООО "Юнистафф Пейрол Компани"

Обязанности

• кадровый учет отпусков: составление графиков отпусков, учет дополнительных отпусков, дней отдыха, контроль за пересечением отпусков, командировок и больничных листов, и др.

• оформление сверхурочной работы и работы в выходной и праздничный день

• оформление и ведение учетной документации, сбор и обработка информации со всех офисов компании, подготовка отчетов, консультирование сотрудников

• работа с учетной кадровой программой БОСС-кадровик

• работа с АМС: обработка форм, внесение данных в программу, консолидация всех данных, выгрузка информации и формирование отчетности


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор по дополнительному сервису, проект ООО Марс

Компания

ООО "Юнистафф Пейрол Компани"

Обязанности

• ведение корпоративной пенсионной программы (сбор и обработка информации со всех офисов компании, формирование отчетов, консультирование сотрудников по вопросам участия в программе и др.)

• организация проведение тренингов (составление списков участников, направление приглашений, ведение статистики и др.)

• учет счетов клиента по рекрутменту

• регистрация и выдача доверенностей

• частичное ведение КДП: воинский учет двух фабрик (Ступино и Лужники)


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор

Компания

ГКУ МО Ступинский ЦЗН

Обязанности

• консультирование и информирование граждан о государственных услугах

• оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в поиске подходящего персонала

• оформление и ведение учетной документации, систематизация и хранение личных дел получателей государственных услуг

• оказание услуги по содействию самозанятости безработных граждан, оказание методической помощи при разработке бизнес-планов

• оказание услуги по профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации

• работа с порталом "Работа в России" с последующей модерацией данных (резюме, вакансий, организаций)

• подготовка статистических и аналитических отчетов по направлениям деятельности

• работа со СМИ

• организация и участие в ярмарках-вакансий


Период работы

май 2014 — сентябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО " Корн"

Обязанности

• фиксация входящего потока клиентов и трафика звонков с дальнейшим распределением по направлениям деятельности

• осуществление консультирования клиентов по продуктам компании, ценах, акциях и их стоимости

• составление текущей отчетности о посещаемости автосалона

• получение обратной связи от клиентов (оценка качество сервисного обслуживания)

• работа с клиентами, в том числе прием претензий

• формирование отчетов по клиентской базе

• ведение корреспонденции, документооборота

• поддержание жизнедеятельности офиса


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО " Резерв" (Сервис- Плюс)

Обязанности

• первичное собеседование кандидатов

• формирование электронной базы кандидатов

• ведение миграционного учета

• обработка заявок на лизинг трудовых ресурсов, закрытие смен

• участие в выставках и ярмарках вакансий

• оформление/переоформление зарплатных карт

• ведение корреспонденции, документооборота

• поддержание жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство

Консультирование

Документооборот

Ведение отчетности

Работа с большим объемом информации

Ориентация на клиента

Расстановка приоритетов

Работа с базами данных

Работа с жалобами клиентов

Пакет Microsoft Office

1С Трудоустройство

1С: Зарплата и управление персоналом

Босс-Кадровик

AMS

SAP

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, хорошо анализирую и решаю поставленные задачи


Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Ступино

Любая

от 15 000 руб.

Ступино

Продавец кассир работник зала

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор производственного процесса

от 26 000 руб.

Ступино

Водитель категории ABCD

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Ступино

Кузнец

от 35 000 руб.

Ступино

Грузчик

от 45 000 руб.

Ступино

Укладчик, упаковщик, комплектовщик, оператор линии

от 40 000 руб.

Ступино

Косметолог, медицинская сестра

от 30 000 руб.

Ступино