1) Удержание и расширение клиентской базы 2) Заключение договоров 3) Посещение клиентов согласно плану в маршрутном листе 4) Посещение в установленный период все точки активных и потенциальных клиентов 5) Контроль полноты ассортимента товара и правильность его выкладки согласно стандартам мерчендайзинга 6) Своевременное обновление рекламных материалов на точках 7) Контроль отправки товара на точку в соответствии с заказом 8) Контроль платежеспособности клиентов, их задолженности перед фирмой 9)Инкассация денег за выполненный заказ 10) Быстрое реагирование на пожелания или претензии клиентов относительно качества и количества поставленной продукции 11) Контроль соблюдения всех условий договора, предотвращение нарушений 12) Ведение работы с сотрудниками на точках, проведение консультаций или презентаций по тому или иному товару, указывая на основные характеристики и преимущества продукции 13) Обучение сотрудников на точке технике продаж и особенностям представления товара конечному покупателю 14) Проведение мониторинга среди конкурентов, предоставление офису всей необходимой информации об изменениях на рынке 15) Ведение контроля в период дегустаций и промоакций 16) Замещение высшего руководства 17) Участие в разработке новых коммерческих предложений 18) Создание позитивного имиджа компании |