Ведущий менеджер по закупкам

Резюме 5166670   ·   13 сентября 2019, 10:37

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам

Компания

ООО "НПК "Каригуз"

Обязанности

- своевременное обеспечение фабрики швейными материалами (тканями, швейной фурнитурой, упаковкой, наполнителями);

- закупка импортного швейного оборудования;

- контроль состояния складских запасов;

- составление графика поставок материалов;

- мониторинг и прогноз изменения цен на основе анализа рынка для долгосрочного и краткосрочного планирования затрат предприятия;

- определение порядка и процедуры закупок, в том числе по внешнеэкономическим сделкам, критериям и нормам проведения сделок по закупкам, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками;

- проведение оптимизации закупочной политики (частоты заказов, объема заказов, момента заказов, неснижаемых остатков на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, а также других необходимых факторов;

- принятие решений о необходимых изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условиях оплаты, доставки), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении;

- контроль и подготовка заключения договоров и внешнеэкономических контрактов с Поставщиками, согласование условий и сроков поставок;

- согласование с поставщиками наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате;

- организация претензионной работы с Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведение расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров;

- поиск и подготовка альтернативных Поставщиков, менее затратных и более прибыльных закупок;

- осуществление подготовки и участие в переговорах с иностранными фирмами;

- формирование отчетов по затратам сделок;

- обеспечение своевременного исполнения сотрудниками отдела издаваемых в Компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д.

- составления бюджета закупок, отчетов по план-факту выполнения бюджета;

Контролируемый бюджет закупок более 70 000 000 руб.

В данной компании я выполняла роль начальника отдела закупок. В подчинении один человек.

Самостоятельное ведение всего процесса закупок.


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист финансово-экономического отдела

Компания

ООО "Ступинский завод стеклопластиков"

Обязанности

- составление и планирование бюджета предприятия;

- разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогнозов поступления денежных средств на счета предприятия;

- определение источников финансирования хозяйственной деятельности предприятия, включающее краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, привлечение заемных и использование собственных средств;

- подборка соответствующей экономической отраслевой информации, финансовой периодики - систематический анализ финансовой информации о деятельности предприятия для расчета будущих доходов и расходов, анализ ситуации на рынке соответствующих товаров (работ, услуг);

- анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью выявления резервов повышения эффективности производства;

- анализ структуры себестоимости товара - сбор и анализ информации, необходимой для последующего составления финансовых отчетов предприятия и вычисления финансовых показателей ее деятельности;

- сбор и анализ информации, необходимой для последующего составления финансовых отчетов предприятия и вычисления финансовых показателей ее деятельности, в том числе для банков;

- подготовка финансовых отчетов и статистических наблюдений деятельности предприятия, для иллюстрации которых составлять математические и статистические диаграммы и графики;

- отслеживание современных тенденции и важнейших событий в различных сегментах экономики, новейших научных исследований в области экономики, финансов, рынка ценных бумаг;

- участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники; определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки финансовой информации.


Период работы

июль 2012 — апрель 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ФГУП "Росморпорт"

Обязанности

- бюджетирование;

- проведение мониторинга влияния введения новых ставок портовых сборов и правил их применения на финансово-экономические результаты деятельности организации по запросу регулирующего органа;

- проведение анализа затрат по регулируемым видам деятельности, связанной с оказанием услуг в морских портах;

- проведение финансового анализа уровня ставок портовых сборов в морских портах, где осуществляет свою деятельность ФГУП, готовить предложения по их изменению (увеличению, снижению);

- оперативная и аналитическая работа;

- подготовка обосновывающих материалов для представления на утверждение в установленном порядке новых ставок в морских портах, где осуществляет свою деятельность ФГУП "Росморпорт";

- подготовка предложений по установлению ставок портовых сборов в морских портах, где осуществляет свою деятельность ФГУП "Росморпорт", ниже предельного максимального уровня и проведения анализа изменения судозаходов в связи с их применением;

- составление оперативной финансовой отчетности для регулирующих органов;

- проведение работ по внедрению раздельного учета доходов и расходов в рамках Корпоративной информационной системы


Период работы

май 2010 — ноябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по техническим закупкам и Агрокапексам

Компания

ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" (Пепсико Холдинг)

Обязанности

Обеспечение завода оборудованием, запасными частями от локальных и импортных поставщиков, обеспечение расходными материалами для технологического оборудования, обеспечение потребностей Агро отдела по закупке агро оборудования для удовлетворения потребностей производства;

- прогнозирование изменения цен на основе анализа рынка для долгосрочного и краткосрочного планирования затрат завода;

- поиск и селекция российских и иностранных поставщиков оборудования, запасных частей, агро оборудования, расходных материалов для технологического оборудования, осуществление контроля за организацией тендеров (проведение тендеров) для обеспечения наиболее выгодных коммерческих условий в рамках проектов завода;

- снабжение производственных площадок завода от импортных и локальных поставщиков в рамках технических проектов завода для бесперебойной работы производственных линий и оптимизации расходом на доставку и складское хранение;

- осуществление проводок в системе SAP для обеспечения финансовой отчетности;

- составление отчетов по результатам работы с контрагентами в рамках принятых компании стандартов для предоставления руководству статуса проектов для принятия решения по дальнейшему развитию бизнеса;

-контроль импортных поставок;

- размещение импортных заказов, согласование условий контрактов, приложений к ним, подготовка описаний оборудования для таможенных органов;

- заключение трехсторонних договоров купли продажи, сопровождающихся договорами аренды Работа с директорами фермерских хозяйств, тесное взаимодействие с Филдменеджерами. Масштаб деятельности:

- количество производственных линий 9 - (2 завода)

- контролируемый бюджет более 300 000 000 руб.


Период работы

июнь 2008 — май 2010   (2 года)

Должность

Специалист по закупкам сырья, Специалист по планированию

Компания

Knauf Insulation

Обязанности

- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;

- обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп;

- осуществление технической и информационной поддержки других отделов;

- поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров;

- размещение заказов поставщикам;

- отслеживание выполнения заказа;

- обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производить мониторинг наличия и утилизации по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления дефицита;

- проведение мониторинга запасов сырья, упаковочных материалов и готовой продукции (на внутренних и внешних складах), перевозок, заказов с целью обеспечения устойчивого производства продукции и наличия ассортимента на складе;

- ежедневная ревизия производственного плана и при необходимости его корректировка в соответствии с горизонтом планирования;

- анализ и расчет потребности в сырье и упаковочных материалах, размещение заказов на поставку в рамках существующих контрактов;

- составление графиков поставок сырья и упаковочных материалов;

- корректировка производственных планов и информирование об этом заинтересованных лиц;

- отслеживание всех поставок с момента выхода от поставщика до момента прибытия на склад компании. Внесение необходимых корректировок по поставок в SAP;

- подготовка отчетов (SAP).


Период работы

июнь 2007 — июль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист оценки кредитоспособности

Компания

АО "Альфа-Банк"

Обязанности

- определение кредитоспособности заемщика и подготовка заключения по оценке рисков;

- оценка финансового состояния;

- оценка категории качества;

- работа с базами данных;

- принятие решения о кредитоспособности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

РГТУ "МАТИ" им К.Э.Циолковского Экономика и управление

Специальность

Менеждер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг по повышению навыков переговоров МЭЙНСТРИМ, Сертификат - 2010 год

Навыки и умения

Большой опыт работы с контрактами, составление трехсторонних контрактов, договоров аренды, договоров купли-продажи, составление финансово-аналитических отчетов. Опыт работы с правовой справочной системой Консультант Плюс.

Готова к большим объемам работы и сжатым срокам исполнения поставленных задач.

БЫСТРАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ.

Уверенное владение приложениями Microsoft Office, Excel (сводные таблицы), Microsoft Word, Outlook, SAP, 1С8

Опыт успешной подготовки презентаций.

Обо мне

Умение добиваться поставленных целей, компетентность, энергичность, коммуникабельность, внимательность, способность работать в команде, способность избегать конфликты, настойчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость. Желание расширять сферы знаний.


Менеджер

договорная

Ступино

Водитель, водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Ступино

Грузчик

от 35 000 руб.

Ступино

Секретарь

от 25 000 руб.

Ступино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Сборка товара. Упаковка товара. Сканеровка товара

от 34 000 руб.

Ступино

Специалист

от 70 000 руб.

Ступино

Машинист крана

от 44 000 руб.

Ступино

Работник торгового зала

от 2 000 руб.

Ступино

Водитель-экспедитор

от 70 000 руб.

Ступино