- Анализ продаж салона по основным показателям, контроль товарооборота - Ведение документации, еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам салона - Взаимодействие с контролирующими и административными органами - Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара - Работа с персоналом: 5 чел, подбор, адаптация, обучение, мотивация, проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, проведение собраний, организация обучающих тренингов - Мониторинг конкурентов - Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - Контроль правильной выставки изделий - Стратегическое планирование развития салона - Разработка должностных инструкций, регламентов взаимодействия - Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов - Проверка кассовой дисциплины - Работа с клиентами: консультирование, разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой жалоб и предложений, ответ на претензии - Проведение и аудит рекламных компаний |