Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, Директор

Резюме 5207111   ·   20 мая 2020, 11:46

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (8 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — май 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Питомник АГРО

Обязанности

Оказание услуг питомнику растений (http://m-green.ru/) в продаже растений, выращиваемых на территории. Знание декоративных растений. Создание прайс-листов, наполнение сайта в Inspiro. Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров. Организация различных мероприятий: форумов, семинаров, практикумов. Максимально оперативный просчет смет заказчиков с переориентацией на товары из наличия. Разработка презентаций. Оптовые продажи в сегментах B2B и B2C.Планирование продаж на весь год. Контроль и оптимизация работы оптового отдела продаж. Проверка качества и своевременности сборки заказов, управление рабочим персоналом. Контроль отгрузок (от 400 до 600 в месяц). Работа с рекламациями. Логистика доставок заказов по всей стране. Оформление документации, работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

октябрь 2016 — май 2017   (8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Примадент"

Обязанности

Управляющий Стоматологическим центром.

- организация и обеспечение эффективной деятельности клиники;

- предоставление клиентам информации о возможных услугах;

- контроль над качеством обслуживания клиентов;

- направление работы персонала на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

- внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;

- расширение материально-технической базы клиники, повышение ее комфортабельности;

-ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности клиники;

- планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;

- обеспечение клиники квалифицированным персоналом;

- разработка рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием;


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "ТРЕЙЛЕР" Производство тягово-сцепных устройств (фаркопов) и прицепов для легковых автомобилей

Обязанности

1) Контроль поставки основных материалов для непрерывного производственного процесса:

- Контроль и анализ складских запасов

- Работа с внутренними заказами 1С

- Заказы поставщику

- Работа с претензиями по качеству ТМЦ, срокам, комплектации

- Контроль за исполнением обязанностей поставщиков

2) Регулярный анализ рынка на предмет поиска новых поставщиков:

- Оценка вариантов и выбор поставщиков по критериям: качества, цены, сроков поставок, транспортных затрат

- Заключение новых договоров

- Ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств

- Максимальное снижение затрат по закупкам материалов

- Посещение выставок и дальнейшая работа по их результатам;

3) Контроль всей входящей документации (акты, товарные накладные и счета/фактуры, сертификаты)

- проверка на правильность оформления

- занесение документов в 1С и дальнейшая их передача главному бухгалтеру;

4) Оформление заявок на оплату ТМЦ, контроль оплат, ведение сверок;

5) Управление логистикой;

Достижения:

- Обеспечил бесперебойные поставки;

- Экономил бюджет организации, более, чем на один миллион рублей на каждый месяц, за счет снижения закупочных цен и смены поставщиков.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Эксперт по продажам зарубежной недвижимости

Компания

ООО "Сфера Групп"

Обязанности

-Презентация объекта недвижимости: по телефону, в офисе продаж компании;

-Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;

-Работа с клиентом на всех этапах сделки;

-По запросу клиента предоставление первичной информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров);

-Продажа недвижимости от застройщика;

-Продажа недвижимости на этапе строительства;

-Продажа жилой и коммерческой недвижимости;

-Сопровождение клиента на всех этапах сделки;

-Создание и ведение базы клиентов;

-Организация просмотровых туров за рубежом.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Альянс Хаус" (Москва) Строительство, недвижимость

Обязанности

Исполняемые обязанности:

Стартап

Составление планов продаж, контроль их выполнения

Управление отделом продаж

Контроль и организация работы менеджеров

Обучение менеджеров по продажам

Поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами компании

Проведение презентаций, переговоров

Подготовка коммерческих предложений

Анализ рынка, планирование продаж

Проведение встреч с потенциальными клиентами;

Анализ предложений конкурентов

Подготовка коммерческих предложений потенциальным клиентам

Контроль эффективности специалистов отдела;

Разработка схем мотиваций для сотрудников;

Ведение отчетности для руководства компании.


Период работы

декабрь 2006 — январь 2013   (6 лет 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ИП Смирнов М.В.

Обязанности

Основные обязанности:

1. Координация и контроль производственной деятельности в магазинах, товарных, финансовых и информационных потоков.

2. Осуществление мероприятий по поиску и развитию партнерских отношений с надежными поставщиками.

3. Определение порядка и процедуры закупки товаров, критериев и норм проведения сделок по закупке, порядок расчетов с поставщиками. Подготовка к заключению договоров на поставку товаров.

4. Разработка ценовой и ассортиментной политики предприятия.

5. Разработка системы управления ассортиментом в магазине (стандарты зонирования торговой площади, выкладки и оформления товаров).

6. Проведение регулярного анализа статистики по товарным категориям, брэндам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики.

7. Организация и изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов поставщиков.

8. Организация и изучение ассортимента услуг, ценовой и ассортиментной политики, в организациях являющихся конкурентами.

9. Управление подчиненным персоналом, разработка мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.

10. Разработка предложений по оптимизации организационной структуры коммерческого подразделения.

11. Организация надлежащего учета, ведения и хранения документации в подразделении (база данных, договора, товарно-денежные отчеты, накладные и т.д.).

12. Контроль работы магазинов, согласно стандартам компании, в том числе выполнение плановых показателей.

13. Осуществление ежемесячно расчета премиальной части зарплаты сотрудникам в соответствии с установленным на предприятии порядком.

14. Организация и участие в проведении инвентаризаций в Торговых Точках.

15. Подготовка и организация открытия новых магазинов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Специальность

Финансовый менеджмент, менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Practicum Group" в 2018 г.

-Профессиональные тренинги по технологиям продаж

-Профессиональные тренинги по работе с возражениями

Навыки и умения

Умение быстро, ясно и доступно формулировать свои мысли. Умение оперативно найти и правильно использовать информацию. Богатый практический опыт в области продаж, управления персоналом, закупок и логистики. Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Умение работать с большим объемом информации. Аналитический склад ума, коммерческое мышление. Быстро обучаем. Обладаю хорошими организаторскими способностями и лидерскими качествами. Умение работать в команде. Настойчив в достижении цели‚ ориентирован на работу с перспективой профессионального и карьерного роста. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, самостоятельный, инициативный, пунктуальный и стрессоустойчивый. Без вредных привычек, имеются водительские права категории B и личное авто, опытный пользователь ПК, 1С, УНФ, Битрикс, MS Outlook, The Bat, Inspiro)

Обо мне

Ваша потребность в эффективном специалисте - это прекрасная возможность для меня доказать свой опыт и знания, умело руководить сотрудниками, а также увеличить объем продаж или эффективность закупок Вашей компании, оптимизировать рабочие процессы.


Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Ступино

Руководитель отдела, инженер отдела, контролер, лаборант

от 45 000 руб.

Ступино

Исполнительный директор/ заместитель руководителя/ заместитель по безопасности

от 60 000 руб.

Ступино

Оператор

от 30 000 руб.

Ступино

Кассир

от 50 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам

договорная

Ступино

Оператор на производстве

договорная

Ступино

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Ступино

Учитель начальных классов

договорная

Ступино

Промоутер

от 3 500 руб.

Ступино