Менеджер по развитию/Маркетолог/Дизайнер

Резюме 5339252   ·   23 апреля 2020, 18:33

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (8 мая 1996)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — февраль 2020   (2 года)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО "Единая Служба Недвижимости"

Обязанности

Подготовка и сдача в печать ежемесячного макета газеты, принимая

решения по его наполнению и содержанию; разработка и создание рекламных макетов для газеты и др.

полиграфической продукции (визитки, листовки, буклеты и т.д.); копирайтинг; написание рекламных текстов; участие в определении необходимости и эффективности

информационного сотрудничества с различными государственными,

коммерческими и общественными организациями; обеспечение информационно-коммуникационного взаимодействия между различными подразделениями предприятия; организация делопроизводства, в том числе кадрового (установленная документация по каждому сотруднику: приказы, заполнение трудовых, должностные инструкций сотрудников); участие в систематической разработке планов развития организации, аккумулирование и анализ предложений всех отделов по совершенствованию деятельности организации, исполнению планов развития (бизнес-планов) Работодателя и участие в исполнении планов развития (бизнес-планов); внедрение, техническая поддержка и обучение сотрудников работе CRM систем; создание условий для внедрения и надлежащего функционирования передовых технологий, их последующего усовершенствования и оптимизации; анализ эффективности маркетинговой политики организации, компаний-партнеров, а также компаний-конкурентов (на основе этого анализа разработка новых способов рекламы и продвижения компании); функция координатора и советника руководителя предприятия по вопросам финансов и маркетинга; ведение и наполнение контентом сайта компании, создание дизайна макетов.


Период работы

февраль 2017 — март 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Единая Служба Недвижимости"

Обязанности

Прием и первичная консультация посетителей компании; организация работы офиса; делопроизводство и электронный документооборот; подготовка аналитических отчетов и презентаций; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; подготовка и обеспечение своевременного выпуска рекламных и иных

информационных материалов; подбор и анализ информации в интернете; подготовка материально-технической базы для проведения переговоров

с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей (документы,

отчеты, деловые письма); проведение необходимых организационно-технические мероприятия

(создание личных кабинетов компании и отдельных сотрудников; ведение соцсетей;

внедрение, обслуживание и техническая поддержка различных систем: CRM,

Авито, Циан, Яндекс Недвижимость, ДомКлик и т.д., информирование об

изменениях и обучение сотрудников всем техническим нововведениям,

общение с менеджерами и разрешение проблемных ситуаций); выполнение отдельных распоряжений руководства.


Период работы

август 2015 — июль 2016   (1 год)

Должность

Инженер по охране труда и технике безопасности

Компания

ООО ЧОО "Гесар"

Обязанности

Инструктаж вновь поступающих и действующих сотрудников, оформление и ведение документации. Выполнение отдельных поручений руководства.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею в совершенстве офисными программами: Word, Excel, Power Point.

Владею на хорошем уровне графическими программами: Photoshop, InDesign, Canva.

Умею работать в Google Диске, Таблицах, Календаре. Также имела опыт работы в Trello.

Умею внедрять и настраивать CRM, обучать сотрудников.

Умею создавать сайты в конструкторах (Tilda).

Умею анализировать и структурировать большие объемы информации, мониторить рынок. Генерировать и внедрять идеи по развитию и совершенствованию работы компании.

Имеется опыт личного бизнес-ассистента руководителя, была "правой рукой".

Помощь руководителю в разработке стратегии продвижения компании и системы мотивации сотрудников. Помощь руководителю в подборе персонала, создание и проведение различных тестирований.

Умею систематизировать работу компании, осуществлять контроль над выполнением задач (как руководителя, так и других сотрудников), делать отчеты.

Составляла должностные инструкции, регламенты, технические задания для сотрудников.

Наполнение контентом сайта. Оформление и ведение социальных сетей.

Написание уникальных продающих статей.

Дизайн, верстка полиграфической продукции (визитки, брошюры, листовки, календари и т.д)

Дизайн, верстка и наполнение газеты.

Дизайн наружной и широкоформатной рекламы (билборды, растяжки, вывеска на здание и т. д.).

Разработка и создание дизайн-макетов для рекламы в интернете.

Обо мне

Инициативна, ответственна, люблю и умею обучаться новому.

Аккуратна, исполнительна, проявляю внимание к деталям.

Креативна, творческий подход к выполнению задач.

Стрессоустойчива, легко схожусь с людьми.

Умею и люблю работать в команде.

Могу работать в режиме многозадачности.

Ссылка на портфолио https://yadi.sk/d/96zXkMeE3NwT3Q


Водитель штабелера /погрузчика

от 55 000 руб.

Ступино

Повар

договорная

Ступино

Оператор производства

от 40 000 руб.

Ступино

Тракторист

договорная

Ступино

Инженер электронщик

от 40 000 руб.

Ступино

Администратор

договорная

Ступино

Бухгалтер/Менеджер

от 55 000 руб.

Ступино

Водитель категории В, разнорабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор линии

от 30 000 руб.

Ступино

Администратор

от 30 000 руб.

Ступино