Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (22 декабря 1990)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Специалист центра мониторинга охранных систем Московского Сбербанка
Компания
ООО "ЧОП КРона"
Обязанности
Оперативное/незамедлительное реагирование на все тревожные сигналы, поступающие из отделений и отдельно стоящих устройств Сбербанка, моментальный анализ ситуации и вызов экипажей батальона полиции и ЧОП на объект, прием докладов от реагирующих организаций и ответственных лиц. Круглосуточное видеонаблюдение и фиксация и предотвращение правонарушений, допуск технических сотрудников и инкассаторов к объектам/устройствам для работы, ведение строгой отчетности в специализированных программах и журналах.
Период работы
март 2019 — август 2019 (6 месяцев)
Должность
Старший транспортный диспетчер
Компания
Ways Group
Обязанности
Контроль за выпуском водителей на линию, обзвон ко времени подачи и отслеживание по спутнику. Контроль движения и месторождения. Выпуск на линию а/м и закрытие смен вечером. Занесение всей информации в эл.журнал. Осуществление парковки автомобилей на платформе Моспаркинг . Оформление путевых листов, отчета по бензину, актов по сдаче и приемки автомобилей, оформление заявок на ТО и др.отчетных документов. Передача информации и
уполномоченным лицам в случае экстренных ситуаций и последующий контроль.
Период работы
апрель 2017 — август 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Вип-Менеджер
Компания
Raiffeisenbank
Обязанности
Обслуживание по всем предоставляемым услугам банка, (открытие/закрытие ПУ, открытие/закрытие/выдача/перевыпуск МПК, оформление кредитов налич. и КК, рефинансирование, руб./валютные переводы и платежи, оформление различного вида/типа страховых продуктов, выдача выписок/справок) консультирование клиентов, по всем интересующим вопросам и банковским продуктам в рамках ДКБО.Осуществление Кросс-продаж и "теплых" продаж по лидам от сотрудников и СRM-системы, обзвон клиентской базы с целью привлечения клиентов на встречи и последующих продаж. Выполнение плановых показателей и ведение строгой отчетности, документации ежедневно. Соблюдение стандартов и регламентов банка. (ЦБ РФ №383-П, 385-П, 153-И, 262-П, 115-ФЗ, 318-П)
Период работы
январь 2016 — апрель 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Финансовый консультант, Старший операционо-кассовый работник, Менеджер по кредитным продуктам, Администратор-специалист
Компания
Альфа-Банк (Москва)
Обязанности
Обслуживание клиентов в операционном зале банка, продвижение банковских услуг путем кросс-продаж и грамотного консультирования.Соблюдение стандартов и регламентов банка. (ЦБ РФ №383-П, 385-П, 153-И, 262-П, 115-ФЗ, 318-П) Работа с наличными денежными средствами (RUR, S, EUR), формирование ПКО и РКО, прием и отправка инкассации, учет и хранение балансовых и внебалансовых ценностей банка, ведение отчетных журналов и документации. Встреча, навигация и распределение входящего потока клиентов в отделении, соблюдение показателя SL10, контроль за работой сотрудников, авторизационные действия связанные с идентификацией клиентов, при совершении рисковых операций. Обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии, рекламной продукции, воды и сопутствующих товаров, контроль за исправностью всего оборудования, создания заявок на ремонт и клининг. Сбор, комплектация, проверка и отправка в центральный офис всех документов дня, входящей и исходящей корреспонденции. Наставничество и обучение новых сотрудников. Достижения: Имеется сертификат валютного кассира. В связи с повышением сменила 3 должности в отделении. Начинала с позиции простого специалиста, затем стала кредитным менеджером, затем страшим операционо-кассовым работником, затем администратором зала с минимальным управленческим функционалом.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела пост.продажного сопровождения
Компания
Консалтинговая группа, , Ермак, ,
Обязанности
Информационное еженедельное сопровождение клиентов после заключения договора с компанией на приобретение Программного продукта (ежедневный обзвон), работа по устранению всех сложностей в работе со Справочной системой, обучение клиентов. (по телефону) Нацеленная ежемесячная работа на перезаключение договоров с клиентами. (теплые продажи) Выставление счетов и договоров, работа с первичкой по электронке и сопутствующие задачи после заключения сделки. Фиксация каждого действия в 1C ведение отчетов по работе с клиентами в Excel.
Период работы
май 2013 — октябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
Spa центр "Спарадай"
Обязанности
Контроль работы персонала, полная материальная ответственность, кассовый учет, наличный и безналичный расчет клиентов, ведение ЖКО, инкассация, запись на прием к специалистам, ежедневная работа с клиентами по телефону, консультирование по услугам, продажи косм.продукции и аксессуаров, заказ и прием необходимого товара, открытиезакрытие смены.
Период работы
октябрь 2009 — май 2013 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Клубный ресторан "Ампир"
Обязанности
Стандартные обязанности менеджера. Помощь в обслуживании гостей, контроль персонала, составление отчетов, прием и проведение банкетных мероприятий, приготовление напитков/блюд по технологическим картам, кассовый расчет и учет, ведение журнала ЖКО, инвентаризация, заказ и прием необходимой продукции для работы, соблюдение стандартов порядка/чистоты рабочих мест и требования СЭС, выполнения функций администратора, открытие/закрытие ресторана /смены. Достигла потолка во всем на уровне того заведения и захотела дальше развиваться))
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1) Профессиональный курс - Учебный центр, , ПРОФЕССИОНАЛ, , Москва - Менеджер ресторанного бизнеса. 2) Тренинг личностного роста - "Семь навыков высокоэффективных людей" Кови.
Навыки и умения
Управление персоналом, обучение персонала, работа с кассой и кассовыми документами, высокая коммуникабельность, оперативное решение задач, высокая скорость мышления и реакции, исполнительность, высокая клиентоориентированность, навыки активных продаж, самоорганизованность, высокий уровень интеллекта и ответственности, развитое логическое мышление и быстрая обучаемость, аналитический склад ума.
Обо мне
Качества, которые Вы без сомнения во мне найдете и оцените, как в сотруднике: высокий уровень ответственности и трудоспособности, развитое логическое мышление, быстрая скорость обработки информации, аналитический склад ума, активность/энергичность, высокую коммуникабельность, гибкость, легкую обучаемость любому делу и отличную память. Постоянное стремление к развитию и лидерству гарантированно. Если Вы сомневаетесь в моих компетенциях, просто попробуйте, возьмите меня без опыта, и через 3 месяца я буду одним из лучших сотрудников! Вы точно не пожалеете о своем выборе.