Менеджер/Администратор/Специалист/Оператор/Кассир

Резюме 5342617   ·   1 июня 2020, 22:22

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист центра мониторинга охранных систем Московского Сбербанка

Компания

ООО "ЧОП КРона"

Обязанности

Оперативное/незамедлительное реагирование на все тревожные сигналы, поступающие из отделений и отдельно стоящих устройств Сбербанка, моментальный анализ ситуации и вызов экипажей батальона полиции и ЧОП на объект, прием докладов от реагирующих организаций и ответственных лиц. Круглосуточное видеонаблюдение и фиксация и предотвращение правонарушений, допуск технических сотрудников и инкассаторов к объектам/устройствам для работы, ведение строгой отчетности в специализированных программах и журналах.


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Старший транспортный диспетчер

Компания

Ways Group

Обязанности

Контроль за выпуском водителей на линию, обзвон ко времени подачи и отслеживание по спутнику. Контроль движения и месторождения. Выпуск на линию а/м и закрытие смен вечером. Занесение всей информации в эл.журнал. Осуществление парковки автомобилей на платформе Моспаркинг . Оформление путевых листов, отчета по бензину, актов по сдаче и приемки автомобилей, оформление заявок на ТО и др.отчетных документов. Передача информации и

уполномоченным лицам в случае экстренных ситуаций и последующий контроль.


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Вип-Менеджер

Компания

Raiffeisenbank

Обязанности

Обслуживание по всем предоставляемым услугам банка, (открытие/закрытие ПУ, открытие/закрытие/выдача/перевыпуск МПК, оформление кредитов налич. и КК, рефинансирование, руб./валютные переводы и платежи, оформление различного вида/типа страховых продуктов, выдача выписок/справок) консультирование клиентов, по всем интересующим вопросам и банковским продуктам в рамках ДКБО.Осуществление Кросс-продаж и "теплых" продаж по лидам от сотрудников и СRM-системы, обзвон клиентской базы с целью привлечения клиентов на встречи и последующих продаж. Выполнение плановых показателей и ведение строгой отчетности, документации ежедневно. Соблюдение стандартов и регламентов банка. (ЦБ РФ №383-П, 385-П, 153-И, 262-П, 115-ФЗ, 318-П)


Период работы

январь 2016 — апрель 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Финансовый консультант, Старший операционо-кассовый работник, Менеджер по кредитным продуктам, Администратор-специалист

Компания

Альфа-Банк (Москва)

Обязанности

Обслуживание клиентов в операционном зале банка, продвижение банковских услуг путем кросс-продаж и грамотного консультирования.Соблюдение стандартов и регламентов банка. (ЦБ РФ №383-П, 385-П, 153-И, 262-П, 115-ФЗ, 318-П) Работа с наличными денежными средствами (RUR, S, EUR), формирование ПКО и РКО, прием и отправка инкассации, учет и хранение балансовых и внебалансовых ценностей банка, ведение отчетных журналов и документации. Встреча, навигация и распределение входящего потока клиентов в отделении, соблюдение показателя SL10, контроль за работой сотрудников, авторизационные действия связанные с идентификацией клиентов, при совершении рисковых операций. Обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии, рекламной продукции, воды и сопутствующих товаров, контроль за исправностью всего оборудования, создания заявок на ремонт и клининг. Сбор, комплектация, проверка и отправка в центральный офис всех документов дня, входящей и исходящей корреспонденции. Наставничество и обучение новых сотрудников. Достижения: Имеется сертификат валютного кассира. В связи с повышением сменила 3 должности в отделении. Начинала с позиции простого специалиста, затем стала кредитным менеджером, затем страшим операционо-кассовым работником, затем администратором зала с минимальным управленческим функционалом.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела пост.продажного сопровождения

Компания

Консалтинговая группа, , Ермак, ,

Обязанности

Информационное еженедельное сопровождение клиентов после заключения договора с компанией на приобретение Программного продукта (ежедневный обзвон), работа по устранению всех сложностей в работе со Справочной системой, обучение клиентов. (по телефону) Нацеленная ежемесячная работа на перезаключение договоров с клиентами. (теплые продажи) Выставление счетов и договоров, работа с первичкой по электронке и сопутствующие задачи после заключения сделки. Фиксация каждого действия в 1C ведение отчетов по работе с клиентами в Excel.


Период работы

май 2013 — октябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Spa центр "Спарадай"

Обязанности

Контроль работы персонала, полная материальная ответственность, кассовый учет, наличный и безналичный расчет клиентов, ведение ЖКО, инкассация, запись на прием к специалистам, ежедневная работа с клиентами по телефону, консультирование по услугам, продажи косм.продукции и аксессуаров, заказ и прием необходимого товара, открытиезакрытие смены.


Период работы

октябрь 2009 — май 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Клубный ресторан "Ампир"

Обязанности

Стандартные обязанности менеджера. Помощь в обслуживании гостей, контроль персонала, составление отчетов, прием и проведение банкетных мероприятий, приготовление напитков/блюд по технологическим картам, кассовый расчет и учет, ведение журнала ЖКО, инвентаризация, заказ и прием необходимой продукции для работы, соблюдение стандартов порядка/чистоты рабочих мест и требования СЭС, выполнения функций администратора, открытие/закрытие ресторана /смены. Достигла потолка во всем на уровне того заведения и захотела дальше развиваться))


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Профессиональный курс - Учебный центр, , ПРОФЕССИОНАЛ, , Москва - Менеджер ресторанного бизнеса. 2) Тренинг личностного роста - "Семь навыков высокоэффективных людей" Кови.

Навыки и умения

Управление персоналом, обучение персонала, работа с кассой и кассовыми документами, высокая коммуникабельность, оперативное решение задач, высокая скорость мышления и реакции, исполнительность, высокая клиентоориентированность, навыки активных продаж, самоорганизованность, высокий уровень интеллекта и ответственности, развитое логическое мышление и быстрая обучаемость, аналитический склад ума.

Обо мне

Качества, которые Вы без сомнения во мне найдете и оцените, как в сотруднике: высокий уровень ответственности и трудоспособности, развитое логическое мышление, быстрая скорость обработки информации, аналитический склад ума, активность/энергичность, высокую коммуникабельность, гибкость, легкую обучаемость любому делу и отличную память. Постоянное стремление к развитию и лидерству гарантированно. Если Вы сомневаетесь в моих компетенциях, просто попробуйте, возьмите меня без опыта, и через 3 месяца я буду одним из лучших сотрудников! Вы точно не пожалеете о своем выборе.


Оператор/специалист видео центра/наблюдения

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор линии

от 40 000 руб.

Ступино

Специалист

от 33 000 руб.

Ступино

Оператор линии

от 37 000 руб.

Ступино

Оператор производственного оборудования

договорная

Ступино

Упаковщик комплектовщик

от 55 000 руб.

Ступино

Управление

от 150 000 руб.

Ступино