Секретарь-делопроизводитель

Резюме 5358654   ·   5 октября 2023, 14:40

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (15 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — февраль 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "БЮРОКРАТ"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);

- учет отпусков, больничных,

командировок;

- заполнение, учет и хранение трудовых

книжек;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- внесение информации

о количественном, качественном составе работников и их движении в базе данных Navision, своевременное обновление

и пополнение;

- ведение миграционного учета иностранных граждан: своевременная подача уведомлений в УФМС о приеме

и увольнении сотрудников. Контроль сроков действия и наличия актуальных документов у иностранных граждан;

- формирование реестра на открытие расчетных счетов для сотрудников, контроль получения сотрудниками зарплатных

карт;

- подготовка и подписание трудовой документации, выдача справок для персонала;

- отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ в программе 1С ЗУП.


Период работы

апрель 2019 — февраль 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист по управлению данными

Компания

АО "Данон Россия"

Обязанности

- создание и изменение данных по поставщикам в системе SAP на основании заявок в OR Soft;

- выполнение анализа и формирование отчетности для проверки корректности данных в системе SAP;

- разрешение проблемных ситуации, связанных с системными данными поставщиков;

- участие в проектах Дирекции по логистике;

- разработка инструкций для сотрудников своего отдела.


Период работы

июль 2017 — апрель 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Координатор производственных процессов

Компания

АО "Данон Россия"

Обязанности

- организация встреч гостей, участие в организации мероприятий, ведение протокола встреч;

- прием звонков, регистрация и хранение входящей, исходящей корреспонденции и приказов;

- решение организационных вопросов, связанных с командировками (заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов);

- исполняющая роль Канцелярия/Архивариуса в системе 1С Документооборот;

- контроль учета рабочего времени менеджеров (отпуска, командировки, больничные), закрытие табеля учета рабочего времени в системе 1С ЗУП;

- сбор информации по обучению сотрудников, занесение часов обучения в систему Campus 2.0, обработка бланков обратной связи;

- оформление заявок на выдачу доверенности в системе 1С;

- ежемесячное внесение информации для бегущей строки (показатели работы завода);

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- участие в работе с договорами, обработка счетов, финансовых документов;

- заведение в ProBuyer заказов;

- контроль за исполнением контрактных обязательств;

- взаимодействие с внутренними службами предприятия.


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор по складским операциям

Компания

ООО "Данон Индустрия"

Обязанности

- проведение ежедневной и ежемесячной инвентаризации, занесение результатов в план, составление отчета;

- осуществление работы по приему, маркировке, расположению по адресам хранения и отпуску товарно-материальных ценностей, в том числе работа с таможней;

- контроль списания товара;

- владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада;

- работа в программе SAP (приход, списание з/ч, составление отчетов)


Период работы

январь 2016 — март 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АгентИкс"

Обязанности

- поиск и наполнение базы данных для совершения холодных звонков;

- холодные звонки клиентам из подготовленных баз данных;

- заполнение CRM-системы при любом событии у клиента.


Период работы

июль 2014 — май 2015   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РемСтройСервис"

Обязанности

- подбор персонала;

- размещение рекламных материалов;

- поиск и привлечение новых клиентов;

- составление и ведение документации;

- закупка материалов и оборудования;

- проведение инвентаризации на строительном объекте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники г.Москва.

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, Navision, SAP, ProBuyer, OR Soft, 1C Документооборот, 1С ЗУП, 1С Доверенности, OBT, CONCUR, Campus 2.0

Обо мне

- умение работать в режиме "многозадачности";

- способность работать с документами

- умение организовывать работу, планировать, принимать решения.


Бухгалтер/технолог общественного питания

договорная

Ступино

Любая

от 45 000 руб.

Ступино

Водитель, электрогазосварщик, продавец, обрубщик, плавильщик

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор

от 40 000 руб.

Ступино

Гальваник

договорная

Ступино

Водитель

от 42 000 руб.

Ступино

Кладовщик

договорная

Ступино

Менеджер по продажам/продавец

от 40 000 руб.

Ступино

Тракторист

от 35 000 руб.

Ступино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 30 000 руб.

Ступино