Секретарь-делопроизводитель

Резюме 5358654   ·   5 октября 2023, 14:40

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (15 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — февраль 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "БЮРОКРАТ"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);

- учет отпусков, больничных,

командировок;

- заполнение, учет и хранение трудовых

книжек;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- внесение информации

о количественном, качественном составе работников и их движении в базе данных Navision, своевременное обновление

и пополнение;

- ведение миграционного учета иностранных граждан: своевременная подача уведомлений в УФМС о приеме

и увольнении сотрудников. Контроль сроков действия и наличия актуальных документов у иностранных граждан;

- формирование реестра на открытие расчетных счетов для сотрудников, контроль получения сотрудниками зарплатных

карт;

- подготовка и подписание трудовой документации, выдача справок для персонала;

- отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ в программе 1С ЗУП.


Период работы

апрель 2019 — февраль 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист по управлению данными

Компания

АО "Данон Россия"

Обязанности

- создание и изменение данных по поставщикам в системе SAP на основании заявок в OR Soft;

- выполнение анализа и формирование отчетности для проверки корректности данных в системе SAP;

- разрешение проблемных ситуации, связанных с системными данными поставщиков;

- участие в проектах Дирекции по логистике;

- разработка инструкций для сотрудников своего отдела.


Период работы

июль 2017 — апрель 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Координатор производственных процессов

Компания

АО "Данон Россия"

Обязанности

- организация встреч гостей, участие в организации мероприятий, ведение протокола встреч;

- прием звонков, регистрация и хранение входящей, исходящей корреспонденции и приказов;

- решение организационных вопросов, связанных с командировками (заказ авиабилетов и билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц, оформление авансовых отчетов);

- исполняющая роль Канцелярия/Архивариуса в системе 1С Документооборот;

- контроль учета рабочего времени менеджеров (отпуска, командировки, больничные), закрытие табеля учета рабочего времени в системе 1С ЗУП;

- сбор информации по обучению сотрудников, занесение часов обучения в систему Campus 2.0, обработка бланков обратной связи;

- оформление заявок на выдачу доверенности в системе 1С;

- ежемесячное внесение информации для бегущей строки (показатели работы завода);

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- участие в работе с договорами, обработка счетов, финансовых документов;

- заведение в ProBuyer заказов;

- контроль за исполнением контрактных обязательств;

- взаимодействие с внутренними службами предприятия.


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор по складским операциям

Компания

ООО "Данон Индустрия"

Обязанности

- проведение ежедневной и ежемесячной инвентаризации, занесение результатов в план, составление отчета;

- осуществление работы по приему, маркировке, расположению по адресам хранения и отпуску товарно-материальных ценностей, в том числе работа с таможней;

- контроль списания товара;

- владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада;

- работа в программе SAP (приход, списание з/ч, составление отчетов)


Период работы

январь 2016 — март 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АгентИкс"

Обязанности

- поиск и наполнение базы данных для совершения холодных звонков;

- холодные звонки клиентам из подготовленных баз данных;

- заполнение CRM-системы при любом событии у клиента.


Период работы

июль 2014 — май 2015   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РемСтройСервис"

Обязанности

- подбор персонала;

- размещение рекламных материалов;

- поиск и привлечение новых клиентов;

- составление и ведение документации;

- закупка материалов и оборудования;

- проведение инвентаризации на строительном объекте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники г.Москва.

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, Navision, SAP, ProBuyer, OR Soft, 1C Документооборот, 1С ЗУП, 1С Доверенности, OBT, CONCUR, Campus 2.0

Обо мне

- умение работать в режиме "многозадачности";

- способность работать с документами

- умение организовывать работу, планировать, принимать решения.


Менеджер

от 70 000 руб.

Ступино

Управляющий

договорная

Ступино

Кладовщик/ комплектовщик

от 60 000 руб.

Ступино

Оператор

от 35 000 руб.

Ступино

Консультант, продавец

договорная

Ступино

Администратор склада/оператор пк

от 60 000 руб.

Ступино

Помощник руководителя, офис-менеджер, педагог дополнительного образования, воспитатель

от 40 000 руб.

Ступино

Заместитель начальника склада

договорная

Ступино

Упаковщик/стикеровщик

от 35 000 руб.

Ступино

Контрактный управляющий

от 40 000 руб.

Ступино