Организация перевозки груза в контейнерах или вагонах по железной дороге, взаимодействие с клиентом, подбор оптимальной по цене схемы отправки, взаимодействие с собственниками контейнеров или вагонов, контроль отправки и мониторинг груза на ежедневной основе, контроль и оформление документов на отправки. Выставление счетов на отправку груза, контроль простоя (если он образуется) вагонов или контейнеров под выгрузкой-загрузкой на станции назначения-отправления.
Период работы
ноябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год)
Должность
Администратор склада
Компания
ООО Транслог
Обязанности
Обработка первичных приходных и отгрузочных документов, внесение данных в программу 1С и программу клиента, проведение инвентаризаций на ежедневной основе.
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО Адмирал
Обязанности
Организация работы коллектива из 12 чел, проведение переговоров и заключение договоров с ключевым клиентом, ежемесячное выставление счетов клиенту о выработке склада, выставление счетов о перевыполнении планов сотрудниками склада, контроль работы администраторов, кладовщиков, контролера качества.
Период работы
декабрь 2011 — октябрь 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Администратор склада
Компания
ООО Адмирал
Обязанности
Обработка первичных приходных и отгрузочных документов, внесение данных в программу 1С и программу клиента, проведение инвентаризаций на ежедневной основе.
Период работы
январь 2010 — август 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ООО Сково
Обязанности
Организация и ведение закупок: поиск потенциальных поставщиков; ведение коммерческих переговоров с поставщиками; оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков; мотивация поставщиков на работу с предприятием.
Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана закупок; анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов; предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела; составление прогнозов по поставкам продукции на склад; обеспечение своевременного поступления материалов на склад; проведение инвентаризации складов вспомогательного материала и сырья.
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Координатор отдела логистики
Компания
ООО Сково
Обязанности
Принимать и везти учет заказов, проверять соответствие объемов и номенклатуры заказываемой продукции, соответствие договорам, действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным док-ам.
- Оформлять транспортные и расчетные док-ты.
- Подготавливать необходимые справки, обоснования и другие материалы для оформления договоров с заказчиками, составления отчетов на поступившие претензии.
- Принимать участие в проведении инвентаризации складского хозяйства и оформление отчетов по результатам инвентаризации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
СГА
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Word, Excel, Microsoft Office, Internet, 1С, Navision, TMS, Cargo, Outlook, E-MAIL, Факс, ксерокс, сканер. (программа клиента)
Обо мне
Умение работать с большими объемами информации,
умение принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций, стрессоустойчивость, неконфликтность.
Организованность, исполнительность, инициативность, внимательность, ответственность