Консультирование людей, прием и отгрузка товара, заказ товара, работа с кассой и 1с,
Период работы
февраль 2016 — февраль 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер интернет магазина
Компания
Обои центр
Обязанности
Консультирование клиентов, подборка товара, прием, отгрузка, работа 1с, с кассой
Период работы
март 2012 — октябрь 2015 (3 года 8 месяцев)
Должность
Продавец консультант
Компания
Декко +
Обязанности
Продажи, консультирование, работа с поставщиками, прием и отгрузка товара, 1с
Период работы
июнь 2010 — декабрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
Ип клюшкин
Обязанности
Создание рекламной продукции, размещение, монтаж
Период работы
август 2009 — март 2010 (8 месяцев)
Должность
Оператор производства линии
Компания
Марс
Обязанности
Контроль непрерывных поточных линиях, обеспечивающих комплексную механизацию технологических процессов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Профессиональное училище 52
Специальность
Газоэлетросварщик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Обучение и мотивация коллег; составление прогнозов; навыки в ценообразовании; навыки в прямых продажах; навыки убеждения; навыки продаж по телефону; умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Photoshop, 1С и т.д. ; обращение с оргтехникой; разработка и проведение кампаний по рекламе и исследованию рынка; скрупулезность при подготовке отчетных материалов; сбор и подготовка статистической информации; способность к организации процессов; готовность к командному труду; самостоятельность решений; организационные навыки; способность к применению методов убеждения;
Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки;
наличие успешного опыта в продажах; навыки управление временем; грамотная речь, умение убеждать; навыки эффективного общения; нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности; творческий подход.способность к обучению и восприятию информации;внимательность к мелочам.