Оформление документации (приказы, распоряжения, акты на списание). Составление финансовых отчетов для руководителя, бухгалтерии, Администрации. Своевременное предоставление отчетной документации. Составление писем, запросов и др. документов для Администрации, юридических организаций. Разработка плана закупок, плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг. Ведение реестра заключенных контрактов, поставщиков, поддержание контактов с ними, организация приема выполненных работ, закупленных товаров. Заключение краткосрочных и долгосрочных контрактов в соответствии с действующим законодательством. Размещение закупок в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ МО). Доведение до сведения работников распоряжений и приказов руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени. |