Координатор по логистике

Резюме 5443616   ·   13 июля 2020, 00:30

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 января 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Анкор"

Обязанности

- Встреча посетителей, прием и распределение звонков;

- Заказ курьеров, пропусков;

- Прием, отправка и обработка корреспонденции (письма, экспресс-почта, посылки);

- Ведение делопроизводства, регистрация входящей/ исходящей документации,

- Административная поддержка офиса: бронирование переговорных комнат, оснащение необходимыми материалами; поддержка жизнеобеспечения офиса;

- Помощь отделу персонала в организации собеседований, проведений тренингов;

- Ежемесячный отчет по использованию гостевых карт на питание;

- Обработка счетов за курьерские услуги, услуги по питанию, по закупке канцтоваров и воды, помощь отделу персонала в обработке некоторых счетов за прочие услуги;

- Миграционная поддержка иностранных коллег, изготовление визовых приглашений;

- Планирование бюджета на закупку в системе SAP SRM;


Период работы

июнь 2012 — июль 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО "Ла Фортецца Эст"

Обязанности

- Телефонные переговоры;

- Своевременный заказ запасов воды, канцелярии и т. д.;

- Снятие показаний прибора учета прихода/ухода сотрудников и занесение данных в соответствующий документ;

- Осуществление и учет входящейисходящей корреспонденции;

- Организация фуршетов для бизнес-встреч;

- Заказ авиабилетов и гостиниц для руководителей и командировочных сотрудников;

- Выполнение различных поручений руководителей.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

ООО "Премьер-Ст"

Обязанности

(Компания "Марс", работа по временному договору).

- Консультирование потребителей по продукции компании

- принятие и оформление претензий от потребителей, сообщение потребителям результатов расследования;

- Ведение базы данных потребителей в программе GCC (Global Concumer Care).


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по отгрузке

Компания

ООО "Вариант"

Обязанности

- внесение данных о готовых изделиях в 1С:склад;

- составление реестра готовых изделий в Microsoft Excel;

- отслеживание целостности готовых заказов;

- прием заявок на отгрузку от дилеров по e-mail, по факсу;

- прием заявок на отгрузку от Московского склада;

- подбор готовых заказов на отгрузку согласно принятым заявкам;

- планирование отгрузки готовых заказов на более ранние даты в Московский склад;

- информирование по телефону дилеров о готовности заказов;

- подбор оптимального транспорта для перевозки изделий различных размеров;

- оформление ведомостей на отгрузку готовой продукции;

- оформление пропусков для автомобилей, вывозящих изделия;

- проведение отгруженных заказов в программе 1С:склад;

- составление реестра отгруженных заказов за день в программе Microsoft Excel.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления МГТА, Москва

Специальность

Антикризисное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ступинский Авиационный техникум им. А. Т. Туманова

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

SRM, MS PowerPoint, MS Outlook, Деловая переписка, Подготовка презентаций, Деловая коммуникация, Работа с поставщиками, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Английский язык (Pre-Intermediate B1), Итальянский язык (Avanzato C1), Диадок, MS Excel, MS Word, Закупки, Логистика, Согласование договоров, Поиск соискателей, Организация деловых встреч, Организация командировок для сотрудников, Составление отчетов, Авансовый отчеты, Работа в команде, Консультирование клиентов, Разрешение спорных вопросов, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение офиса, GCC Global Consumer Care, быстрая обучаемость.

Обо мне

Имею опыт проживания в Италии, уверенно разговариваю на итальянском языке, продолжаю изучать английский. Интересуюсь историей, иностранными языками, модой, кулинарией, путешествиями и, в целом, люблю активный образ жизни, новые знакомства и общение с новыми людьми.


Водитель, водитель погрузчика

от 28 000 руб.

Ступино

Оператор ЧПУ 4 разряда

от 65 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор ПК, Помощник

от 20 000 руб.

Ступино

Дизайнер

от 37 000 руб.

Ступино

Продавец-кассир

договорная

Ступино

Кладовщик. Комплектовщик

от 45 000 руб.

Ступино

Оператор производственной линии

договорная

Ступино

Оператор

от 70 000 руб.

Ступино

Специалист

от 50 000 руб.

Ступино