- Административная поддержка офиса: бронирование переговорных комнат, оснащение необходимыми материалами; поддержка жизнеобеспечения офиса;
- Помощь отделу персонала в организации собеседований, проведений тренингов;
- Ежемесячный отчет по использованию гостевых карт на питание;
- Обработка счетов за курьерские услуги, услуги по питанию, по закупке канцтоваров и воды, помощь отделу персонала в обработке некоторых счетов за прочие услуги;
- Миграционная поддержка иностранных коллег, изготовление визовых приглашений;
- Планирование бюджета на закупку в системе SAP SRM;
Период работы
июнь 2012 — июль 2016 (4 года 2 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ЗАО "Ла Фортецца Эст"
Обязанности
- Телефонные переговоры;
- Своевременный заказ запасов воды, канцелярии и т. д.;
- Снятие показаний прибора учета прихода/ухода сотрудников и занесение данных в соответствующий документ;
- Осуществление и учет входящейисходящей корреспонденции;
- Организация фуршетов для бизнес-встреч;
- Заказ авиабилетов и гостиниц для руководителей и командировочных сотрудников;
- Выполнение различных поручений руководителей.
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2010 (8 месяцев)
Должность
Оператор Call-центра
Компания
ООО "Премьер-Ст"
Обязанности
(Компания "Марс", работа по временному договору).
- Консультирование потребителей по продукции компании
- принятие и оформление претензий от потребителей, сообщение потребителям результатов расследования;
- Ведение базы данных потребителей в программе GCC (Global Concumer Care).
Период работы
сентябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по отгрузке
Компания
ООО "Вариант"
Обязанности
- внесение данных о готовых изделиях в 1С:склад;
- составление реестра готовых изделий в Microsoft Excel;
- отслеживание целостности готовых заказов;
- прием заявок на отгрузку от дилеров по e-mail, по факсу;
- прием заявок на отгрузку от Московского склада;
- подбор готовых заказов на отгрузку согласно принятым заявкам;
- планирование отгрузки готовых заказов на более ранние даты в Московский склад;
- информирование по телефону дилеров о готовности заказов;
- подбор оптимального транспорта для перевозки изделий различных размеров;
- оформление ведомостей на отгрузку готовой продукции;
- оформление пропусков для автомобилей, вывозящих изделия;
- проведение отгруженных заказов в программе 1С:склад;
- составление реестра отгруженных заказов за день в программе Microsoft Excel.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления МГТА, Москва
Специальность
Антикризисное управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Ступинский Авиационный техникум им. А. Т. Туманова
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
SRM, MS PowerPoint, MS Outlook, Деловая переписка, Подготовка презентаций, Деловая коммуникация, Работа с поставщиками, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Английский язык (Pre-Intermediate B1), Итальянский язык (Avanzato C1), Диадок, MS Excel, MS Word, Закупки, Логистика, Согласование договоров, Поиск соискателей, Организация деловых встреч, Организация командировок для сотрудников, Составление отчетов, Авансовый отчеты, Работа в команде, Консультирование клиентов, Разрешение спорных вопросов, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение офиса, GCC Global Consumer Care, быстрая обучаемость.
Обо мне
Имею опыт проживания в Италии, уверенно разговариваю на итальянском языке, продолжаю изучать английский. Интересуюсь историей, иностранными языками, модой, кулинарией, путешествиями и, в целом, люблю активный образ жизни, новые знакомства и общение с новыми людьми.