Координатор по логистике

Резюме 5443616   ·   13 июля 2020, 00:30

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 января 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Анкор"

Обязанности

- Встреча посетителей, прием и распределение звонков;

- Заказ курьеров, пропусков;

- Прием, отправка и обработка корреспонденции (письма, экспресс-почта, посылки);

- Ведение делопроизводства, регистрация входящей/ исходящей документации,

- Административная поддержка офиса: бронирование переговорных комнат, оснащение необходимыми материалами; поддержка жизнеобеспечения офиса;

- Помощь отделу персонала в организации собеседований, проведений тренингов;

- Ежемесячный отчет по использованию гостевых карт на питание;

- Обработка счетов за курьерские услуги, услуги по питанию, по закупке канцтоваров и воды, помощь отделу персонала в обработке некоторых счетов за прочие услуги;

- Миграционная поддержка иностранных коллег, изготовление визовых приглашений;

- Планирование бюджета на закупку в системе SAP SRM;


Период работы

июнь 2012 — июль 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО "Ла Фортецца Эст"

Обязанности

- Телефонные переговоры;

- Своевременный заказ запасов воды, канцелярии и т. д.;

- Снятие показаний прибора учета прихода/ухода сотрудников и занесение данных в соответствующий документ;

- Осуществление и учет входящейисходящей корреспонденции;

- Организация фуршетов для бизнес-встреч;

- Заказ авиабилетов и гостиниц для руководителей и командировочных сотрудников;

- Выполнение различных поручений руководителей.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

ООО "Премьер-Ст"

Обязанности

(Компания "Марс", работа по временному договору).

- Консультирование потребителей по продукции компании

- принятие и оформление претензий от потребителей, сообщение потребителям результатов расследования;

- Ведение базы данных потребителей в программе GCC (Global Concumer Care).


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по отгрузке

Компания

ООО "Вариант"

Обязанности

- внесение данных о готовых изделиях в 1С:склад;

- составление реестра готовых изделий в Microsoft Excel;

- отслеживание целостности готовых заказов;

- прием заявок на отгрузку от дилеров по e-mail, по факсу;

- прием заявок на отгрузку от Московского склада;

- подбор готовых заказов на отгрузку согласно принятым заявкам;

- планирование отгрузки готовых заказов на более ранние даты в Московский склад;

- информирование по телефону дилеров о готовности заказов;

- подбор оптимального транспорта для перевозки изделий различных размеров;

- оформление ведомостей на отгрузку готовой продукции;

- оформление пропусков для автомобилей, вывозящих изделия;

- проведение отгруженных заказов в программе 1С:склад;

- составление реестра отгруженных заказов за день в программе Microsoft Excel.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления МГТА, Москва

Специальность

Антикризисное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ступинский Авиационный техникум им. А. Т. Туманова

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

SRM, MS PowerPoint, MS Outlook, Деловая переписка, Подготовка презентаций, Деловая коммуникация, Работа с поставщиками, Клиентоориентированность, Работа с большим объемом информации, Английский язык (Pre-Intermediate B1), Итальянский язык (Avanzato C1), Диадок, MS Excel, MS Word, Закупки, Логистика, Согласование договоров, Поиск соискателей, Организация деловых встреч, Организация командировок для сотрудников, Составление отчетов, Авансовый отчеты, Работа в команде, Консультирование клиентов, Разрешение спорных вопросов, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение офиса, GCC Global Consumer Care, быстрая обучаемость.

Обо мне

Имею опыт проживания в Италии, уверенно разговариваю на итальянском языке, продолжаю изучать английский. Интересуюсь историей, иностранными языками, модой, кулинарией, путешествиями и, в целом, люблю активный образ жизни, новые знакомства и общение с новыми людьми.


Специалист, менеджер административного отдела

договорная

Ступино

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Ступино

Грузчик

от 25 000 руб.

Ступино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Комплектовщик, работник склада, маляр, работник на производство

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор

от 15 000 руб.

Ступино

Промоутер, расклейщик объявлений

договорная

Ступино

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Ступино

Уборщица

от 30 000 руб.

Ступино

Инженер/ проектировщик/ конструктор (удаленно)

договорная

Ступино