Специалист отдела закупок / офис-менеджер

Резюме 5487361   ·   26 марта 2021, 11:30

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (26 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Координатор отдела закупок/офис-менеджер

Компания

Flex Films Rus LLC

Обязанности

Полный цикл закупок:

Работа с базой постащиков,

Подбор новых поставщиков,

Оформление договоров,

Работа с ERP (Oracle) - Purchase Requests, Issue Slips, Quality acceptance,

Прием поставок,

Контроль за предоставлением закрывающей финансовой документации в бумажном и электронном формате (Contur Diadoc) и своевременной оплаты.

Складское хранение и учет.

Офис-менеджмент:

Документооборот.

Контроль и организация офисных процессов: клининг, закупка канцелярских принадлежностей, мебели, продуктов питания, поставка обедов в офис, трансферы сотрудников из Ступино, сервисное обслуживание офисной техники, организация ковид-тестирований на производстве.

В подчинении: ассистент ресепшен, клининг-кейтеринг ассистент.


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Видеомонтажер, звукорежиссер, 3d-визуализатор

Компания

"3D & VIDEO CREATE"

Обязанности

3D-визуализация интерьера, монтаж продающих видео.

Портфолио: https://yadi.sk/d/CstXBGaBvb0ZPg

Страница VK: https://vk.com/3d_interior_and_video


Период работы

сентябрь 2019 — сентябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Звукорежиссер

Компания

ГБУК г. Москвы "Московская государственная творческая мастерская под руководством Алексея Рыбникова"

Обязанности

Rybnikovtheater.ru

Звуковое и техническое сопровождение мероприятий.


Период работы

август 2019 — ноябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист новостного видеомонтажа

Компания

"ТВ-Комсет"

Обязанности

Tv-comset.ru

Монтаж новостей, программ, анонсов в соответствии со сценарным планом. Подбор музыки, изготовление титров, спецэффектов, выравнивание звука и изображения.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2019   (4 года)

Должность

Звукорежиссер

Компания

МБУК "Дворец культуры" Ступино

Обязанности

Www.dkstupino.ru

Звуковое и техническое сопровождение мероприятий.


Период работы

январь 2014 — август 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Удаленная работа/Фриланс

Компания

Декретный отпуск

Обязанности

Редактор-корректор/Переводчик/Администратор - удаленно


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" (подразделение ПепсиКо)

Обязанности

1. Планирование поставок локального и импортного сырья и материалов (крупы, пищевые добавки, расходные материалы для производства и переупаковки), поддержание безопасного уровня складских запасов - в рамках долгосрочной и краткосрочной потребностей двух производственных сайтов (г. Кашира, г.Азов). Анализ уровней стоков и производственных планов, минимизация расходов компании на хранение материалов. Оптимизация схем и условий поставок для минимизации расходов компании на транспортировку.

2. Коммуникации с поставщиками - формирование и размещение заказов поставщикам. Ведение работы с поставщиками по вопросам корректности условий поставок, корректности отгрузочных документов, своевременного закрытия претензий с целью сокращения издержек компании, связанных с поставками некачественного товара. Выставление претензий поставщикам.

3. Контроль процессов отгрузки и приемки товара - направление заявок в транспортный отдел на доставку материалов, контроль сроков отгрузки товаров со складов поставщиков и доставку товаров на склады заводов. Информирование складов о графике поставок. Создание purchase orders в системе (ранее в Oracle, в настоящее время в SAP) на основании контрактов и ценовых приложений. Заведение новых поставщиков/новых видов сырья и материалов в систему.

4. Работа над улучшением сервиса поставщиков, обеспечение контроля за качеством сырья - контроль правильности поставок по критериям KPI, анализ точности поставок на два завода, взаимодействие с поставщиками в области соблюдения стандартов продукции.

5. Отчетность - подготовка, консолидация и предоставление информации и отчетов по управлению деятельностью в целях содействия принятию управленческих решений.

6. Внутренние коммуникации с отделами: финансовый, маркетинг, R&D, отдел качества, транспортный, сервиса и дистрибьюции (получение долгосрочных и краткосрочных производственных планов), отдел поддержки производства, отдел планирования производства.


Период работы

февраль 2008 — январь 2010   (2 года)

Должность

Ассистент директора по финансовому контролю / ассистент финансового департамента / офис-менеджер

Компания

ООО "АЛКОА Рус" (Производство и реализация изделий из алюминия

Обязанности

- документооборот (регистрация внутренней, входящей и исходящей документации)

- оперативная связь с партнерами, клиентами, сторонними организациями и частными лицами по вопросам текущей деятельности компании;

- организация и подготовка совещаний, переговоров, приемов;

- подготовка и контроль командировок руководителя и остальных сотрудников финансового департамента (приказы, командировочные удостоверения, задания на командировку и другая сопутствующая внутренняя служебная документация; заказ билетов, бронь гостиниц, транспортная поддержка; визы; загранпаспорта);

- обеспечение работы фин.департамента (закупка канцтоваров и др., переводы и нотариальные заверения документов в бюро переводов и т.д.)

- офис-менеджмент (закупки в офис: канцтовары, расходные материалы, продукты питания, офисная мебель, техника, ковровые покрытия (также обеспечение сервиса по уходу за ними), обеспечение сотрудников офиса картами на питание); работа с компаниями-поставщиками и сервисными компаниями, заключение и ведение сопутствующих договоров; контроль своевременного предоставления бухгалтерской документации (счета, акты/накладные, счета-фактуры) и оплаты счетов.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Арт-офис; офис-менеджер; помощник ген.директора

Компания

ЗАО "Шестнадцать Тонн"

Обязанности

- полный документооборот;

- контроль и оформление учредительной и разрешительной документации клуба-ресторана (лицензии, сертификаты, свидетельства и т.д.);

- прием звонков;

- оформление документации по договорам (акты, счета, счета-фактуры);

- закупки (канцтовары, техника), оплата счетов (мобильная связь, телевидение);

- поиск и набор персонала;

- контакт с музыкальными коллективами, организациями (в том числе иностранными), гостями клуба-ресторана по вопросам сотрудничества, покупки билетов, организации банкетов, организации концертов и т.д.

- координирование работы курьеров;

- реклама (печатная и интернет-ресурсы);

- кейтеринг.


Период работы

апрель 2005 — октябрь 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник вице-президента по добыче нефти

Компания

ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд. Москва

Обязанности

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация документооборота;

- прием телефонных звонков;

- оперативная связь с партнерами, клиентами, сторонними организациями и частными лицами по вопросам текущей деятельности компании;

- организация и подготовка совещаний, переговоров, приемов;

- подготовка командировок руководителя (приказы, командировочные удостоверения и другая служебная документация; заказ билетов, бронь гостиниц, транспорт; визы; загранпаспорта)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет пищевых производств

Специальность

Технология и производственный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Пакет Adobe, пакет office, 3ds max, Oracle

Обо мне

Ответственность, грамотность, пунктуальность, стрессоустойчивость.


Инженер-эколог

от 40 000 руб.

Ступино

Помощница по дому

договорная

Ступино

Торговый представитель, управляющий

от 50 000 руб.

Ступино

Водитель

от 65 000 руб.

Ступино

Smm-менеджер, контент-менеджер, координатор проектов, менеджер по рекламе

от 30 000 руб.

Ступино

Обработка изделий из пластмасс

от 35 000 руб.

Ступино

Адмиристратор

договорная

Ступино

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования и воздушных линий 5 группы

от 75 000 руб.

Ступино

Начинающий специалист (продажа недвижимости)

договорная

Ступино

Укладчик - Упаковщик зубных щеток (Ступино)

от 25 000 руб.

Ступино