- оформление первичной документации, как при приеме поставок, выдаче/приеме сырья, готовой продукции и материалов в производство, списании материалов на нужды отделов. - работа с данными в системе SAP и excel-базами (оформление и проведение в системе SAP всех движений сырья, материалов и, в частности, готовой продукции, включая выдачу сопроводительных документов). - организация и проведение отгрузок на сторонние склады. - архивирование документооборота склада. - заказы "just in time". - минимизация отклонений системного стока. - организация своевременной уборки склада, отслеживание выполнения санитарных норм сотрудниками склада в соответствии с требованиями компании, с целью соблюдения санитарно-гигиенических норм компании. - проведение инвентаризаций. - подготовка склада к аудиту. - оптимизация использования складских площадей. - составление отчетов по результатам работы склада на ежемесячной основе. - ведение учета рабочего времени. - ведение контролей (фин.аудит). |