Основные обязанности: • Стратегическое планирование и развитие продаж ; • Обеспечение выполнения планов продаж по всей компании; • Обеспечение необходимого уровня дистрибуции по брендам; • Определение дистрибуционной региональной модели; • Развитие региональной дистрибуционной сети представительств; • Составление бюджетов продаж и расходов отдела продаж; • Разработка и внедрение системы мотивации по отделу продаж; • Внедрение системы "прогнозирования" на уровне компании; • Разработка всей коммерческой политики по компании; • Внедрение системы контроля ключевых клиентов; • Обеспечение эффективного уровня коммуникации между отделами; • Набор персонала, обучение; • Разработка и согласование с акционерами оперативного бизнес плана предприятия (план продаж, план развития предприятия с точки зрения ресурсов); • Обеспечение необходимого уровня рентабельности предприятия, установленного акционерами; • Ежегодное проведение оценки работы сотрудников отдела продаж; • Выставление целей и задач, контроль исполнения; Функциональное подчинение: Генеральному Директору и совету акционеров. Достижения: • внедрена система прогнозирования продаж; • сформирована эффективная региональная система продаж. В подчинении: 65 человек. |