Специалист 1С, Консультант 1с, Аналитик 1с (Удаленно+Оформление по ГПХ или по совместительству)

Резюме 5555608   ·   12 августа 2024, 12:32

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (3 января 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий Администратор 1с

Компания

Оптик - Вижн

Обязанности

Поддержка корпоративной и розничной сети, написание инструкций, статей для работы, обновление действующих баз;

- работа с пулом баз на 8.2, 8.3, нетиповые решения, файловая РБД, более 50 баз на УПП, ЦБ и остальные офисные;

- выполнение задач поставленных бизнесом по внутренним регламентам, разных степей сложности, от доработки уже внедренного процесса, вн.обработки до настройки отчетов, выгрузка данных, консультации пользователя работы с интерфейсом и многое другое

- контроль сроков выполнения поставленных задач, собственных в том числе;

- поддержка розницы, прием звонков, фиксирование проблемы, исправление на месте или создание доработки;

- контроль за исполнением регламентных заданий, настройка фоновых заданий, настройка и контроль обменов, проведение обменов между базами;

- создание документации для анализа и разработки, написание ФТ, АЗ, инициирование актов разработки, консультации с старшим аналитиком и командой разработчиков;

- перезапуск процессов 1с, разбор сложных ситуаций с использование конфигуратора, отладчика и журнала, просмотр логов;

- создание доступа, соответствие матрице доступа, ведение учета сотрудников, ручная синхронизация данных с назначением в смежных базах 1с;

- консультирование ЗУП, БП, УП (itilium) исполнение по рекомендациям отдела разработки 1с, тестирование внедренного функционала;

- разбор штатных и не штатных проблем, сбоев, поиск причин, устранение, консультирование по ответственности в рамках компетенций;

- ведение учета рабочего времени, запись в смете, заполнение отчетов по реализованному времени, на задачи, консультации, звонки;


Период работы

февраль 2019 — январь 2021   (2 года)

Должность

Старший специалист по системе 1С

Компания

Компания KDL Клинико-Диагностические Лаборатории

Обязанности

Клинико диагностическая лаборатория

В дополнение ко всему из пред. должности:

- Администрирование и сопровождение серверов 1с, 25 РБД 5 из которых на sql, управление регламентами, работа с шедулером, чистка и бекап базы, восстановление баз, просмотр лицензий, решение проблем с доступом, контроль и управление Актуализацией данных, решение проблем зависших сессий, перезапуск служб 1с;

- Работа с 6ю активными система 1С (УПП, УТ, ЗУП, БП, ТЛ, Итилиум), а так же поддержка 5 Лабораторных систем, 2 из которых АКТИВНО;

- Осуществление тестирования новых релизов (gray box, позитивное, негативное, регрессионное тестирование, верификация, валидация), создание ТЗ на доработку и исправление ошибок в релизах программистам; обновление конфигураций;

- Аналитика проблем в ходе работы, выяснение причины и решения последствий, составление задач в системе REDMINE программистам;

-Аналитика задач внутреннего клиента, предложение потенциально возможных путей решения задачи по проектам 1С УПП (доработка печатных форм, акции, справочники, доп.формулировки в документах, реквизиты чека, внедрение эквайринга, привязка дисконтных карт к партнерам, доработки массовых обработок, обработок массовой печати) 1С Итилиум (создание шаблонов, поиск новых путей решения и закрытия обращения в короткие сроки, настройка регламентных заданий), 1С УТ (реквизиты карточек клиентов, внедрение нового функционала и интерфейса ТСД, редактирование документов требования накладная), 1С БП и ЗУП (Доработка прав пользователей по требованиям);

.- Аналитика и формировании базы знаний по обращениям, создание инструкций для пользователей и сотрудников SD, организация и описание новых бизнес процессов;

- Регулирование и управление обменом между системами 1С УПП-1C УТ - 1С БП или 1С ЗУП - 1С БП - 1СУТ - 1СУПП;

- Контроль и участие в выгрузке документов из Лабораторной системы в 1с УПП, методами sql включительно, выгрузка файлов в формате CSV;

- Контроль выгрузкизагрузки между БД, поиск и восстановление потерянных данных через запросы 1c, sql;

- Работа по журналу регистрации, выяснения обстоятельств проблемы;

- Работа в конфигураторе, выгрузка базы, создание новой базы для нового МО, добавления несущих элементов БД;

- Работа с внутренними и внешними обработками, написание инструкций по ним для ОКП;

- Консультирование Корпоративного отдела, формирование счетов клиентам, заведение клиента в базу, заведение договора, написание инструкций для правильного использования обработок менеджерами;

- Консультации координаторов, старших менеджеров и бухгалтеров по формированию документов клиентам 1С УПП, 1СБП;

- Консультирование направления Гос.сегмента, планы заявок, выставление счетов, формирование отчетов по желанию пользователя, корректировка документов, закрытие счетов;

- Консультирование Розничного направления, подгрузка прайсов, заведение типов цен, решение проблем несоответствия цен в разных системах расчета;

- Консультирование пользователей по вопросам работы 1C и кассового оборудования;

- Консультирование по заведению кассовых заявок, от истории заведения пациента, вплоть до последнего заказа и пробитого чека;

-Устранение проблем с неработоспособностью ККТ, написание инструкций для использования ручного оборудования для расчета с пациентами;

- Тестирование нового расчетного оборудования в рамках открытия нового Медофиса, подключения переферийного оборудования, редактирование шаблонов и реквизитов чека согласно принятым гостам;

-Устранение проблем с неработоспособностью ккм (удаленно), проброс портов, технологический сброс, настройка драйвера, подключение к 1с УПП;

- Консультирование по проведению кассовых операций, дубли чеков, частичный возврат, расход и тд, отображения данных в ОФД;

- Работа с ОФД - устранение проблем по расхождениям кассовой отчетности с ОФД, отчетами 1С, работа более чем с 20ю организациями, написание инструкций для использования и сверки отчетов бухгалтерам и управляющим, нахождение и исправление расхождений, а так же выяснение причин их возник


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Консультант 1С в отделе технической поддержки

Компания

Компания KDL Клинико-Диагностические Лаборатории

Обязанности

- Поддержка 1С 8.2: Предприятие, УТ;

- Консультирование и обучение пользователей 1С;

- Установка, настройка и оказание услуг по сопровождению программных продуктов 1С;

- Анализ и решение обращений пользователей в своей зоне ответственности (1С:УПП, 1С:Итилиум (частичная консультация 1С УТ);

- Удаленное сопровождение 14 регионов розничных офисов продаж (700+ ПК), локальные базы 1С УПП 8.2;

- Составление описания, причины и порогов проблемных задач аналитикам, для последующей маршрутизации обращения;

- Эскалация обращений согласно принятым правилам на 3-ю линии поддержки;

- Ремонт и чистка баз, решение проблем с зависанием, обменом и доступом;

- Контроль использования лицензий локальных баз;

- Контроль регламентных и фоновых заданий;

- Контроль актуальности данных во всех базах, устранение коллизий и ошибок при обмене между базами;

- Решение проблем печати систем 1С, использование и настройка обработок для массовой печати документов;

- Прием и регистрация обращений во внутренней системе заявок Service Desk, в соответствии с согласованным SLA; прием обращений от пользователей, поступающих по телефону, электронной почте, 1С Itilium, Классификация обращений, их приоритизации, определение уровня критичности инцидента; Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений;

- Взаимодействие с пользователями компании, со смежными подразделениями и службами компании согласование изменения сроков исполнения обращений по 1С и их контроль;

- Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций по 1с;

- Консультирование пользователей по работе в других информационных системах компании (лабораторная системах МОЛИС, Лабцентр, веб-сервисы компании);

- Разбор нештатных ситуаций, поиск пользовательских и системных ошибок, тщательное "докапывание" до проблемы в корне до передачи на третью линию;

- Консультирование и помощь региональным ИТ специалистам компании в сложноразрешимых ситуациях с программой 1с УПП;

- Взаимодействие с ИТ специалистами от клиентов компании;

- Поддержка и настройка торгового оборудования;

- Ведение справочников и регистров в системе 1С УПП;

- Введение справочника подразделения, заведения, редактирования, наполнения - Введения справочника номенклатуры, тестов оказания услуг пациентам, сроков их выполнения, их корректность и соответствие с другими системами, назначения стартовой цены согласно прайсу;

- Введение регистра Акций, его наполнения, корректировка, тестирование в расчетном применении

Проведение регламентных работ по восстановлению и чистке базы;

- Регистрация в информационной системе 1С новых пользователей, назначение прав доступа согласно имеющимся матрицам прав, блокировка пользователей, осуществления настройки доменной авторизации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Технологический менеджмент, Технологические машины и оборудование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

- в Феврале и июле 20 года прохождение курсов по Бухгалтерии 3.0 и ЗУП 3.0

Навыки и умения

Квалифицированный специалист по системе 1С с внедрением и сопровождением.. Обладаю обширными знаниями в администрировании систем 1С: УПП, УТ, ЗУП, БП и других конфигураций, а также опытом в интеграции с внешними системами. Эффективно взаимодействую с различными подразделениями, консультируя, анализируя задачи и потребности внутренних клиентов.

Успешный опыт в оптимизации бизнес-процессов на платформе 1С, реализации доработок, исправлении ошибок и обеспечении бесперебойной работы комплекса взаимосвязанных конфигураций 1С на предприятиях. Провожу тестирование и внедрение, консультации.

Ищу позицию дежурного специалиста 1С / консультанта 1С / аналитика 1С для применения обширных знаний и компетенций в администрировании комплексных решений на платформе 1С с целью оптимизации и поддержки бизнес-процессов компании любого масштаба и отраслевой принадлежности

Портфолио


Продавец консультант

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец, кассир

от 25 000 руб.

Ступино

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Ступино

Сварщик п а

от 50 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Ступино

Специалист на склад

от 35 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 25 000 руб.

Ступино

Инженер-конструктор

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец -кассир

от 45 000 руб.

Ступино

Продавец-консультант ювелирного салона (ТЦ Ока)

от 35 000 руб.

Ступино