Поддержка корпоративной и розничной сети, написание инструкций, статей для работы, обновление действующих баз;
- работа с пулом баз на 8.2, 8.3, нетиповые решения, файловая РБД, более 50 баз на УПП, ЦБ и остальные офисные;
- выполнение задач поставленных бизнесом по внутренним регламентам, разных степей сложности, от доработки уже внедренного процесса, вн.обработки до настройки отчетов, выгрузка данных, консультации пользователя работы с интерфейсом и многое другое
- контроль сроков выполнения поставленных задач, собственных в том числе;
- поддержка розницы, прием звонков, фиксирование проблемы, исправление на месте или создание доработки;
- контроль за исполнением регламентных заданий, настройка фоновых заданий, настройка и контроль обменов, проведение обменов между базами;
- создание документации для анализа и разработки, написание ФТ, АЗ, инициирование актов разработки, консультации с старшим аналитиком и командой разработчиков;
- перезапуск процессов 1с, разбор сложных ситуаций с использование конфигуратора, отладчика и журнала, просмотр логов;
- создание доступа, соответствие матрице доступа, ведение учета сотрудников, ручная синхронизация данных с назначением в смежных базах 1с;
- консультирование ЗУП, БП, УП (itilium) исполнение по рекомендациям отдела разработки 1с, тестирование внедренного функционала;
- разбор штатных и не штатных проблем, сбоев, поиск причин, устранение, консультирование по ответственности в рамках компетенций;
- ведение учета рабочего времени, запись в смете, заполнение отчетов по реализованному времени, на задачи, консультации, звонки;
Период работы
февраль 2019 — январь 2021 (2 года)
Должность
Старший специалист по системе 1С
Компания
Компания KDL Клинико-Диагностические Лаборатории
Обязанности
Клинико диагностическая лаборатория
В дополнение ко всему из пред. должности:
- Администрирование и сопровождение серверов 1с, 25 РБД 5 из которых на sql, управление регламентами, работа с шедулером, чистка и бекап базы, восстановление баз, просмотр лицензий, решение проблем с доступом, контроль и управление Актуализацией данных, решение проблем зависших сессий, перезапуск служб 1с;
- Работа с 6ю активными система 1С (УПП, УТ, ЗУП, БП, ТЛ, Итилиум), а так же поддержка 5 Лабораторных систем, 2 из которых АКТИВНО;
- Осуществление тестирования новых релизов (gray box, позитивное, негативное, регрессионное тестирование, верификация, валидация), создание ТЗ на доработку и исправление ошибок в релизах программистам; обновление конфигураций;
- Аналитика проблем в ходе работы, выяснение причины и решения последствий, составление задач в системе REDMINE программистам;
-Аналитика задач внутреннего клиента, предложение потенциально возможных путей решения задачи по проектам 1С УПП (доработка печатных форм, акции, справочники, доп.формулировки в документах, реквизиты чека, внедрение эквайринга, привязка дисконтных карт к партнерам, доработки массовых обработок, обработок массовой печати) 1С Итилиум (создание шаблонов, поиск новых путей решения и закрытия обращения в короткие сроки, настройка регламентных заданий), 1С УТ (реквизиты карточек клиентов, внедрение нового функционала и интерфейса ТСД, редактирование документов требования накладная), 1С БП и ЗУП (Доработка прав пользователей по требованиям);
.- Аналитика и формировании базы знаний по обращениям, создание инструкций для пользователей и сотрудников SD, организация и описание новых бизнес процессов;
- Регулирование и управление обменом между системами 1С УПП-1C УТ - 1С БП или 1С ЗУП - 1С БП - 1СУТ - 1СУПП;
- Контроль и участие в выгрузке документов из Лабораторной системы в 1с УПП, методами sql включительно, выгрузка файлов в формате CSV;
- Контроль выгрузкизагрузки между БД, поиск и восстановление потерянных данных через запросы 1c, sql;
- Работа по журналу регистрации, выяснения обстоятельств проблемы;
- Работа в конфигураторе, выгрузка базы, создание новой базы для нового МО, добавления несущих элементов БД;
- Работа с внутренними и внешними обработками, написание инструкций по ним для ОКП;
- Консультирование Корпоративного отдела, формирование счетов клиентам, заведение клиента в базу, заведение договора, написание инструкций для правильного использования обработок менеджерами;
- Консультации координаторов, старших менеджеров и бухгалтеров по формированию документов клиентам 1С УПП, 1СБП;
- Консультирование направления Гос.сегмента, планы заявок, выставление счетов, формирование отчетов по желанию пользователя, корректировка документов, закрытие счетов;
- Консультирование Розничного направления, подгрузка прайсов, заведение типов цен, решение проблем несоответствия цен в разных системах расчета;
- Консультирование пользователей по вопросам работы 1C и кассового оборудования;
- Консультирование по заведению кассовых заявок, от истории заведения пациента, вплоть до последнего заказа и пробитого чека;
-Устранение проблем с неработоспособностью ККТ, написание инструкций для использования ручного оборудования для расчета с пациентами;
- Тестирование нового расчетного оборудования в рамках открытия нового Медофиса, подключения переферийного оборудования, редактирование шаблонов и реквизитов чека согласно принятым гостам;
-Устранение проблем с неработоспособностью ккм (удаленно), проброс портов, технологический сброс, настройка драйвера, подключение к 1с УПП;
- Консультирование по проведению кассовых операций, дубли чеков, частичный возврат, расход и тд, отображения данных в ОФД;
- Работа с ОФД - устранение проблем по расхождениям кассовой отчетности с ОФД, отчетами 1С, работа более чем с 20ю организациями, написание инструкций для использования и сверки отчетов бухгалтерам и управляющим, нахождение и исправление расхождений, а так же выяснение причин их возник
Период работы
февраль 2018 — февраль 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Консультант 1С в отделе технической поддержки
Компания
Компания KDL Клинико-Диагностические Лаборатории
Обязанности
- Поддержка 1С 8.2: Предприятие, УТ;
- Консультирование и обучение пользователей 1С;
- Установка, настройка и оказание услуг по сопровождению программных продуктов 1С;
- Анализ и решение обращений пользователей в своей зоне ответственности (1С:УПП, 1С:Итилиум (частичная консультация 1С УТ);
- Удаленное сопровождение 14 регионов розничных офисов продаж (700+ ПК), локальные базы 1С УПП 8.2;
- Составление описания, причины и порогов проблемных задач аналитикам, для последующей маршрутизации обращения;
- Эскалация обращений согласно принятым правилам на 3-ю линии поддержки;
- Ремонт и чистка баз, решение проблем с зависанием, обменом и доступом;
- Контроль использования лицензий локальных баз;
- Контроль регламентных и фоновых заданий;
- Контроль актуальности данных во всех базах, устранение коллизий и ошибок при обмене между базами;
- Решение проблем печати систем 1С, использование и настройка обработок для массовой печати документов;
- Прием и регистрация обращений во внутренней системе заявок Service Desk, в соответствии с согласованным SLA; прием обращений от пользователей, поступающих по телефону, электронной почте, 1С Itilium, Классификация обращений, их приоритизации, определение уровня критичности инцидента; Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений;
- Взаимодействие с пользователями компании, со смежными подразделениями и службами компании согласование изменения сроков исполнения обращений по 1С и их контроль;
- Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций по 1с;
- Консультирование пользователей по работе в других информационных системах компании (лабораторная системах МОЛИС, Лабцентр, веб-сервисы компании);
- Разбор нештатных ситуаций, поиск пользовательских и системных ошибок, тщательное "докапывание" до проблемы в корне до передачи на третью линию;
- Консультирование и помощь региональным ИТ специалистам компании в сложноразрешимых ситуациях с программой 1с УПП;
- Взаимодействие с ИТ специалистами от клиентов компании;
- Поддержка и настройка торгового оборудования;
- Ведение справочников и регистров в системе 1С УПП;
- Введение справочника подразделения, заведения, редактирования, наполнения - Введения справочника номенклатуры, тестов оказания услуг пациентам, сроков их выполнения, их корректность и соответствие с другими системами, назначения стартовой цены согласно прайсу;
- Введение регистра Акций, его наполнения, корректировка, тестирование в расчетном применении
Проведение регламентных работ по восстановлению и чистке базы;
- Регистрация в информационной системе 1С новых пользователей, назначение прав доступа согласно имеющимся матрицам прав, блокировка пользователей, осуществления настройки доменной авторизации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Специальность
Технологический менеджмент, Технологические машины и оборудование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
- в Феврале и июле 20 года прохождение курсов по Бухгалтерии 3.0 и ЗУП 3.0
Навыки и умения
Квалифицированный специалист по системе 1С с внедрением и сопровождением.. Обладаю обширными знаниями в администрировании систем 1С: УПП, УТ, ЗУП, БП и других конфигураций, а также опытом в интеграции с внешними системами. Эффективно взаимодействую с различными подразделениями, консультируя, анализируя задачи и потребности внутренних клиентов.
Успешный опыт в оптимизации бизнес-процессов на платформе 1С, реализации доработок, исправлении ошибок и обеспечении бесперебойной работы комплекса взаимосвязанных конфигураций 1С на предприятиях. Провожу тестирование и внедрение, консультации.
Ищу позицию дежурного специалиста 1С / консультанта 1С / аналитика 1С для применения обширных знаний и компетенций в администрировании комплексных решений на платформе 1С с целью оптимизации и поддержки бизнес-процессов компании любого масштаба и отраслевой принадлежности