Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, контролер ОТК, оператор ПК

Резюме 5566373   ·   18 сентября 2023, 15:27

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (2 года)

Должность

Оператор по работе с клиентами

Компания

АО "Мособлгаз", договор ГПХ

Обязанности

1.Консультирование клиентов по звонкам, содержащим вопросы, жалобы, предложения.

2. Фиксация данных по входящему трафику через программу Bitrix.

3. Исходящие звонки абонентам в соответствии со скриптом по каждой теме вопроса абонента.

4. Предоставление отчетов по результатам работы в Excel, Google таблицах.

5. Предоставление отчетности и анализ статистических данных в формате Power BI.


Период работы

июль 2022 — январь 2023   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению сетевых клиентов

Компания

АО "Городище"

Обязанности

1. Деловая переписка с контрагентами и менеджерами (договора, формы, бланки).

2. Электронный документооборот (Диадок и Контур.EDI) (подтверждение и проведение заказов, создание реализации).

3. Создание оптовых и сетевых заказов в 1С: Предприятие (версия 11).

4. Выдача корректной задачи на производство, согласованной с менеджерами по продажам (формирование задания на производство)

5. Создание и печать стикеров и паспортов паллет.

6. Отправка почтовой корреспонденции (почта России, Пониэкспресс)

7. Создание отчетов, бланков, счетов на оплату.

8. Координация информации между сотрудниками двух хозяйств; Функции менеджера по снабжению.


Период работы

июнь 2021 — апрель 2022   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с документами транспортных компаний

Компания

ООО "Лофтис", Аутсорсинговая компания

Обязанности

1. Проверка комплектности и оформления финансовых документов;

2. Проверка идентичности данных финансовых документов с данными реестра Карго.

3. Подтверждение реестра Карго по счету в системе или задержание счета на оплату.

4. Ведение БД полученных счетов: уведомление в адрес ТК в случае задержания счета на оплату.

5. Передача счетов в бухгалтерию по реестру.

6. Подготовка ТН /ТТ для архивирования (сортировка по клиентам, дырокол).


Период работы

май 2018 — май 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Контролер ОТК

Компания

ООО "Персонал Консалт", Консалтинговое агенствоо

Обязанности

1. Ведение входного контроля сырья и материалов.

2. Осуществление контроля качества.

3. Чтение чертежей, сканирование документов и печать этикеток.

4. Оформление необходимой документации по внутрипроизводственному контролю в соответствии с требованиями ISO 9001, работа в 1С.


Период работы

октябрь 2016 — май 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Диспетчер-логист

Компания

ООО "Подмосковье"

Обязанности

1. Поиск грузов и автотранспорта на портале АТИ, в соответствии с мониторингом цен и анализом затрат на логистику.

2 Организация и координация грузоперевозок, составление маршрутов транспортировки грузов.

3. Ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор страховой компании

Компания

СПАО "РЕСО"

Обязанности

1. Корректное внесение информации страховых полисов в единую информационную систему.

2. Внесение квитанций за страховой полис в систему и связывание ее с самим полисом.

3. Закрытие платежных документов в системе Citrix.

4. Помощь страховым агентам в поиске необходимой информации в системе и страхование.

5. Помощь клиентам, в случае занятости агента фронт-офиса.


Период работы

апрель 2000 — октябрь 2010   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор ЭВ и ВМ

Компания

ЗАО "СМК", цех 240

Обязанности

1. Оформление в срок документов, бланков в соответствии с требованиями стандартов, действующих на предприятии.

2. Проведение ежедневных обновлений информационных баз данных.

3. Применение мер по ликвидации сбоев в работе информационной системы цеха.

4. Начальное наполнение информационных баз данных вновь разработанных систем.

5. Выполнение других функций, возложенных на работника начальником АСУП или рук. цеха.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

"МАТИ" -Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (Ступинский филиал)

Специальность

Инженер (материаловедение и технология новых материалов)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1.Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, TotalCMD, AutoCAD, Photoshop, 1C Предприятие 8.3, Citrix, SAP, БизнесПак, Диадок, Контур. EDI), Internet - опытный пользователь.

2. Владение офисной техникой, беглая машинопись.

3. Коммуникабельность и исполнительность.

4. Способна в короткие сроки освоить новые компьютерные технологии.

Обо мне

Не имею вредных привычек; аккуратна, дисциплинированна, ответственна, внимательна, отзывчива; хобби - фотография, творчество, чтение, активный отдых с семьей.


Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Ступино

Программист 1С

договорная

Ступино

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Ступино

Кузнец на прессах и молотах

от 40 000 руб.

Ступино

Повар, курьер, кассир

договорная

Ступино

Рано рабочий

от 35 000 руб.

Ступино

Кухонный рабочий

от 30 000 руб.

Ступино

Специалист, оператор 1C, диспетчер

от 40 000 руб.

Ступино

Специалист по планированию

от 50 000 руб.

Ступино

Повар в дошкольное отделение

от 25 000 руб.

Ступино