Начальник отдела по планированию, оформлению и контролю первичной учетной документации
Компания
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Ступинский психоневрологический диспансер"
Обязанности
• организация бухгалтерского учета и хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
• составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (доходы, расходы) по элементам затрат по источникам финансирования, обоснование расходов;
• анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, бухгалтерской и статистической отчетности;
• контроль за рациональным расходованием бюджетных средств;
• контроль за правильностью расходования фонда заработной платы;
• соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплин;
• контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
• организация и подготовка периодической квартальной и годовой отчетности в установленные сроки;
• формирование расчета цен на предоставление платных услуг учреждения;
• разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Период работы
декабрь 2017 — февраль 2018 (3 месяца)
Должность
Начальник учетно-аналитического отделения медицинских учреждений отдела учетно-аналитического и отчетности
Компания
Государственное казенное учреждение Московской области "Централизованная бухгалтерия Московской области"
Обязанности
• составление годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности учреждений здравоохранения Московской области в установленные сроки;
• контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций хозяйственной деятельности учреждений.
Период работы
май 2005 — декабрь 2017 (12 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Ступинский психоневрологический диспансер"
Обязанности
• ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством (ОСНО);
• ведение и контроль всех участков бухгалтерского учета учреждения:
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов по расчетам по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• составление налоговой, статистической, бухгалтерской, управленческой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства в установленные сроки и взаимодействие с ИФНС, ФСС и ПФР;
• составление, корректировка и анализ годовой сметы доходов и расходов учреждения по источникам финансирования и контроль за рациональным расходованием бюджетных средств;
• разработка учетной политики, коллективного договора учреждения и прочих локально-нормативных актов.
Период работы
январь 2005 — май 2005 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер по работе с казначейством и социальными фондами
Компания
Муниципальное учреждение здравоохранения Московской области "Ступинский психоневрологический диспансер" г.Ступино МО
Обязанности
• организация взаимодействия учреждения с казначейством и социальными фондами;
• ведение лицевых счетов учреждения;
• обработка банковских выписок, формирование платежных поручений;
• контроль и сверка оплаты по расходам, налогам и прочим перечислениям;
• подготовка оперативной отчетности (отчет о движении денежных средств, отчет о выручке, отчет об исполнении бюджета).
Период работы
декабрь 2001 — июль 2003 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Муниципальное районное производственное предприятие "Фармация" г.Тосно Ленинградской области
Обязанности
• работа с первичной документацией (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, платежные поручения);
• анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами;
• ведение учета поступления, перемещения и списания основных средств, товарно-материальных ценностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московская государственная академия приборостроения и информатики (МГАПИ)
Специальность
Информационные системы в экономике/экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Удостоверение о повышении квалификации по программе: "Управление, экономика и финансы в сфере здравоохранения" (ФГБОУ РАНХиГС" регистрационный номер 000351 УО-РАНХиГС-ФАПО, дата выдачи: 2014 год)
Удостоверение о повышении квалификации по программе: "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации" регистрационный номер 4918-2-КС/К-13, дата выдачи: 30 декабря 2013 года)
Обучение по программе "Психологическое консультирование и коучинг" (ООО "Международная академия дополнительного профессионального образования", выдача диплома - март 2022 год).
Прохождение тренингов личностного роста - 2021 год
Навыки и умения
Опыт и профессиональные навыки и качества:
• Опыт работы на руководящих должностях - 17 лет, в том числе главным бухгалтером - 13 лет.
• Знание Законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, гражданское, трудовое законодательство Российской Федерации.
• Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.
• Опыт руководства коллективом, постановки задач и контроль за их исполнением, умение работать в команде.
• Умение планировать, анализировать и регламентировать финансово-хозяйственную деятельности учреждения.
• Навык планирования и контроля исполнения бюджетов.
• Опыт составления бюджетной, бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Умение оперативно работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
• Работа в ненормированном и сверхурочном режиме.
• Уверенный пользователь программ 1С:Бухгалтерия, ПК MS Office (Word, Excel), АСБУ "СМЕТА", АС "УРМ", Контур-Экстерн, Консультант плюс, Гарант.
Обо мне
Личные качества:
Высокая степень ответственности, дисциплинированность, аналитические способности, нацеленность на результат, легкообучаемость, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, внимательность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, стремление к повышению профессионального уровня, овладению новыми знаниями и навыками, активная жизненная позиция, готовность к активной самостоятельной работе.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: разведена
Дети: сын 18 лет
Отсутствие вредных привычек.
Готова к командировкам и переезду.
Уровень английского языка - средний (в процессе обучения).