Навыки оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Ведение трудовых книжек, формирование личных дел и личных карточек Т-2; навыки работы со штатным расписанием- изменение, контроль, составление штатного расписания, порядок оформления внутреннего и внешнего перевода сотрудника и т.д . Подпор персонала; Административная поддержка деятельности офиса: - контроль наличия канцелярских товаров, - закупка расходных материалов, - заказ визиток, решение организационных вопросов (заказ гостиницы, обеды для сотрудников), - работа, связанная со структурными изменениями (например, организация переезда в новый офис), - общение с внешними инстанциями (например, с пожарной охраной) и т.д. Представительские функции: - Работа с документами (внут. и внешн. документооборот); -Составление представительских, авансовых и командировочных отчетов; -Командировки, прием гостей, организация деловых встреч, работа с клиентами и т.д. - Прием и распределение телефонных звонков; - Делопроизводство; - Перевод корреспонденции. - Организация выставок. |