-составление плана продаж и его своевременная коррекция. -постановка задач и ежедневный контроль их выполнения. - сопровождение на встречах с ключевыми клиентами. -контроль поступления денег, при необходимости принятие мер для ее своевременного получения. -установление контакта с клиентом. - поиск покупателей или арендаторов. - осуществление горячих и холодных звонков. - оформление электронных писем с предложениями для клиентов, которые могут их заинтересовать -проведение осмотра недвижимого имущества. -оценка стоимости недвижимости для последующего проведения сделки. - разработка и распространение рекламных продуктов для конкретного объекта. -согласование договорных условий. - организация и проведение сделки купли-продажи. -налаживание взаимовыгодных связей между покупателями и продавцами. - посредничество между клиентами и государственными органами, другими организациями. |