Управление персоналом 25 человек, адаптация, обучение, контроль. Организация и контроль работы персонала. Формирование графика работы. Ежедневное обслуживание 600 и более человек.
Предприятие полного производственного цикла: складские помещения, заготовочная, овощной, горячий и холодные цеха, раздаточная. Цикличное меню с добавлением фестивального.
Соблюдене санитарных требований и правил, охраны труда.
Формирование бюджета: Фот. Нормирование труда.
Контроль работы предприятия:качества продукции, соблюдение технологических норм, расхода сырья, санитарного состояния объекта. Инвентаризация, ведение кассовой отчетности, взаимодействие с поставщиками. Контроль себестоимости в установленных рамках. Контроль экономических показателей.
Создание и ведение учетной политики. Отслеживание колебания сезонности цен на продукты, для увеличения маржинальной прибыли.
Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов и т. д. Решение административных вопросов.
Делопроизводство.
Стратегии развития бизнеса.
Подготовка и реализация цикличного меню с отслеживанием сезонных факторов изменения цен.
План-меню на неделю с формированием плана заказа. Работа с поставщиками.
Проработка тех./карт.
Поддержание производственного контроля на производстве. (склад, кухня, раздаточная.)
Контроль над качеством реализуемой продукции. Взаимодействие с контолирующими организациями и контактными лицами.
Период работы
сентябрь 2019 — декабрь 2020 (1 год 4 месяца)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ИП Подгорнов
Обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности предприятия.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Изучение спроса потребления на продукцию .
Ведение переговоров и заключение договора поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременным получением.
Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности.
Организация ведения учета и своевременное предоставление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение правильным применением действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением правил HACCP (ХАССП), ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2019 (3 года 9 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО ЭМэФСи
Обязанности
Осуществление организации, планирования и координации деятельности предприятия.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Изучение спроса потребления на продукцию .
Ведение переговоров и заключение договора поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременным получением.
Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности.
Организация ведения учета и своевременное предоставление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение правильным применением действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением правил HACCP (ХАССП), ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений
Период работы
июль 2006 — сентябрь 2019 (13 лет 3 месяца)
Должность
Кассир
Компания
ООО СОДЕКСО
Обязанности
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с выдачей чека покупателю.
Знание ассортимента продукции по названию и внешнему виду.