Менеджер/администратор

19 марта 2025, 16:44   ·   18 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — январь 2025   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Исратэк С"

Обязанности

• Формирование HR стратегии и оптимизация структуры компании в соответствии со стратегически целями бизнеса;

• Полный цикл ведения вакансий компании (отдел продаж, бэк-офис и другие, в т.ч. региональный подбор)

• Поддержка менеджмента компании по всем вопросам, связанным с управлением персоналом;

• Формирование положительного имиджа Работодателя, работа с HR брендом;

• Участие в разработке систем оплаты труда различных категорий персонала;

• Выявление потребности в персонале, определение источников подбора, оперативное закрытие вакансий;

• Проведение исследований мотивации и лояльности персонала, разработка программ по улучшению показателей;

• Сопровождение мероприятий по оценке и аттестации персонала;

• Участие в разработке систем оплаты труда различных категорий персонала


Период работы

январь 2023 — октябрь 2023   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Останкинский мясоперерабатывающий холдинг

Обязанности

-Полный цикл ведения вакансий компании (отдел продаж, бэк-офис и другие, в т.ч. региональный подбор)

-коммуникация с внутренним заказчиком, составление профиля вакансии

-первичный отбор кандидатов, составление подборок резюме

-проведение телефонных, очных и онлайн-интервью, оценка деловых и личностных качеств кандидата

-проведение тестирований и проверки кандидатов, сбор рекомендаций

-организация собеседований успешных кандидатов с внутренними заказчиками

-контроль выхода новых сотрудников на работу, сопровождение процесса оформления

-адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока

-аналитика рынка труда и заработных плат, составление отчетности


Период работы

июль 2017 — октябрь 2022   (5 лет 4 месяца)

Должность

Технолог

Компания

ЦОИ "Энергия" ФСО России

Обязанности

-Ввод, обработка и систематизация информации;

-Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем;

-Ведение и актуализация баз данных;

-Выполнение поpучeний рукoводителя в решeнии opгaнизaционныx вoпрoсов (почтa, звoнки, поиск инфoрмации в интepнетe и т.п.)

-Делопроизводство, архивная работа, инвентаризация.

- Взаимодействие с другими подразделениями по своевременному выводу информации и контент-материалов.


Период работы

июль 2016 — июль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Риэлтор

Компания

"Яна" агентство недвижимости

Обязанности

-Проведение телефонных переговоров;

-Формирование и контроль клиентской базы

-Привлечение новых клиентов (холодные звонки, соц.сети и т.д.)

-Назначение и проведение показа;

-Проведение презентации объекта;

-Согласование цены объекта;

-Работа с жилой; коммерческой недвижимостью.


Период работы

январь 2014 — июнь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

"Атриум" гостинично-ресторанный комплекс

Обязанности

•выполнение плана загрузки отеля

• активное продвижение услуг отеля (социальные сети, системы бронирования и т.д.)

• контроль, анализ и прогноз объемов продаж

• целевые поездки и встречи с презентацией услуг отеля

• административно-хозяйственная деятельность,

• решение вопросов, связанных с питанием отдыхающих

• управление персоналом всех служб отеля

• работа над оптимизацией расходной части и увеличение дохода

_____________________________________________________________________________

• Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Склад)

• Умение организовать и выстроить качественную работу всех структурных подразделений ресторана

• Контроль закупок

• Ценообразование, мониторинг продаж, инвентаризация и снятие остатков

• Клубная система (Выдача клубных карт гостям, создание базы посетителей, реклама)

• Решение любых конфликтных ситуаций, возникающих у гостей в процессе обслуживания в ресторане

• Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; знание и контроль стандартов сервиса

• Анализ эффективности работы, антикризисное управление

• Подбор, обучение, аттестация и адаптация персонала, управление коллективом более 30 человек


Период работы

март 2013 — январь 2014   (11 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

"Атриум" гостинично-ресторанный комплекс

Обязанности

-Управление и развитие отеля.

-Административные функции.

-Управление персоналом.

-Прием, оформление брони и заявок.

-Составление и сдача отчетности.

-Развитие сайта отеля; продвижение в сети.

Контроль за чистотой и порядком в отеле.

-Работа с контрагентами.

-Подбор и адаптация персонала.


Период работы

февраль 2008 — март 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по агентской деятельности

Компания

ЗАО "Домодедово Эрпорт Хэндлинг"

Обязанности

• Поиск и привлечение сотрудников предприятия к агентской деятельности по контролю качества;

• Формирование и поддержание агентской сети;

• Анализ и выявление контрольных точек, которые могут заинтересовать агентов;

• Прием и оформление информации от агентов;

• Проверка параметров из плана проверок.

• Запуск ведомости на оплату агентам.

• Ведение ежемесячной отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер по специальности "муниципальное и государственное управление"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г. "Многопрофильный учебный центр профессиональной подготовки" "Автоматизированные системы обработки информации и управления"

2017г. Ассоциация "Гильдия риэлторов Московской области"

Сертификация "Агент по недвижимости"

2014г. "Академия ресторанного бизнеса" "Продвижение ресторана в сети"

2014г. "Академия ресторанного бизнеса"

"Техника продаж"

Навыки и умения

Имею высокие организаторские способности, нацеленность на результат; большой опыт в подборе и управлении персоналом, а также работы в режиме многозадачности.

Обо мне

Имею высокие организаторские способности, нацеленность на результат; большой опыт в подборе и управлении персоналом, а также работы в режиме многозадачности. Занимаю активную жизненную позицию.


Элекромонтер

от 40 000 руб.

Ступино

Столяр-стоночник

от 40 000 руб.

Ступино

3D Визуализатор

договорная

Ступино

Торговый представитель, супервайзер

от 70 000 руб.

Ступино

Оператор

от 40 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 40 000 руб.

Ступино

Любая

от 35 000 руб.

Ступино

Кладовщик

договорная

Ступино

Директор

от 60 000 руб.

Ступино

Специалист по охране труда

от 30 000 руб.

Ступино