•выполнение плана загрузки отеля • активное продвижение услуг отеля (социальные сети, системы бронирования и т.д.) • контроль, анализ и прогноз объемов продаж • целевые поездки и встречи с презентацией услуг отеля • административно-хозяйственная деятельность, • решение вопросов, связанных с питанием отдыхающих • управление персоналом всех служб отеля • работа над оптимизацией расходной части и увеличение дохода _____________________________________________________________________________ • Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Склад) • Умение организовать и выстроить качественную работу всех структурных подразделений ресторана • Контроль закупок • Ценообразование, мониторинг продаж, инвентаризация и снятие остатков • Клубная система (Выдача клубных карт гостям, создание базы посетителей, реклама) • Решение любых конфликтных ситуаций, возникающих у гостей в процессе обслуживания в ресторане • Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий; знание и контроль стандартов сервиса • Анализ эффективности работы, антикризисное управление • Подбор, обучение, аттестация и адаптация персонала, управление коллективом более 30 человек |