Должностные обязанности: - обрабатывал входящие обращения клиентов по телефону, через мессенджеры, социальные сети и т.д.; - консультировал клиентов по услугам центра, специфике оказания и стоимости услуг; - разрабатывал маркетинговую стратегию продвижения (SEO, SERM, SMM, контекстная реклама Яндекс, Гугл, карты, сайты - агригаторы клиентского потока); - взаимодействовал с партнерами (юридические и физические лица) с целью привлечения пациентов, подписывал и согласовывал комиссионное вознаграждение. Достижения: - изменил скрипт продаж, который увеличил эффективность отдела и сотрудников на 15%; - личная эффективность более 80% обратившихся и дошедших до очной консультации подписывали договора (средний чек более 150000 рублей); - доработал рекламную стратегию, сэкономил 100000 рублей ежемесячно на привлечении клиентов и за счет оптимизации увеличил количество входящих обращений на 20%. |