- Сопровождение процессов передачи, закрепления за Учреждением движимого и недвижимого имущества и его эксплуатацией; - Взаимодействие с юридической службой и отделами Департамента спорта на предмет оформления земельно-имущественных отношений; - Организация и контроль за проведением кадастровых работ и технической инвентаризации в отношении объектов недвижимости; - Формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения собственником о согласовании произведенной перепланировки (переустройства) в зданиях (помещениях), закрепленных за Учреждением; - Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам земельно-имущественных отношений; - Взаимодействие с государственными, надзорными органами по вопросам, касающимся деятельности Учреждения. - Взаимодействие с поставщиками товаров, работ, услуг с целью сбора и обработки информации, необходимой для заключения договоров путем проведения процедуры закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения (223-ФЗ, 44-ФЗ). - Проверка полноты и корректности информации, изложенной в документации, предоставляемой поставщиками для участия в закупках. - Подготовка полного пакета документов (технические задания, запросы коммерческих предложений, коммерческие предложения, расчеты, протоколы начальной максимальной цены договора, внутренние служебные записки и иные необходимые документы) для заключения типовых и нетиповых форм договоров для проведения конкурентных закупок, закупок у единственного поставщика. - Разработка политики учреждения по вопросам административно-хозяйственной деятельности; - Осуществление поиска поставщиков для осуществления поставок материально-технических ресурсов; - Осуществление контроля процесса закупок товаров и услуг; - Выполнении противопожарных и санитарно-гигиенических мероприятий на сооружениях. - Согласование документации получения разрешения на проведение ремонтных и строительных работ; - Согласование и контроль ремонтных и профилактических работ на территории учреждения; - Взаимодействие с территориальными органами БТИ, АТИ и др. организациями по вопросам хозяйственной деятельности учреждения; - Контроль работы учреждения в области обращения с отходами, их хранения, утилизации и пр. - Участие в проектах развития и благоустройства территории; - Выполнение функций документоведа в его отсутствии; - Регистрация прав интеллектуальной собственности учреждения в Роспатенте; - Выполнение разовых поручений генерального директора; |