1. Разработка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития организации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. 3. Учет личного состава. 4. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству. 4. Контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом. 5. Изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению. 6. Анализ состава, деловых качеств специалистов организации с целью их рационального использования. 7. Создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов. 8. Работа по созданию резерва на выдвижение. 9. Подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников. 10. Подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии. 11. Подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению. 12. Принятие мер по трудоустройству высвобождаемых работников. 13. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. 14. Ведение всей отчетности по кадровым вопросам. |