Контроль показателей офиса. Управление персоналом. Работа с документацией. Сопровождение ключевых клиентов. Контроль работы клиентского отдела, курьерской службы, склада и сторонних организаций. Проведение собеседований. Обучение новых сотрудников. Решение проблем, возникающих у клиентов и сотрудников офиса. Решение конфликтных ситуаций. Поиск груза по камерам. Взаимодействие с сотрудниками по всей компании через телефонные звонки, внутренние чаты и рабочие почты (ведение деловой переписки). Помощь в сопровождении клиентов, имеющих договор с компанией. Мотивация сотрудников. Переговоры с клиентами и поиск взаимовыгодного сотрудничества. Закупка всех нужных принадлежностей для работы склада и офиса. Личные достижения: Добилась расширения штата, в следствие чего нормализовалась работа офиса в целом, стала более устойчивая обстановка в кадрах, увеличилась эффективность и скорость работы менеджеров, что в дальнейшем способствовало увеличению выручки и проходимости офиса. Донесла важность повышения заработной платы курьера, обслуживающего наибольшую зону доставки, вследствие чего мы быстро нашли сотрудника на данную должность, который эффективно справляется со своими задачами. При моем руководстве ежемесячный план по подключению анкет с электронной подписью, с минимальным необходимым порогом в 20% поднялся с критических показателей офиса в 15-18% на в среднем 26%, а иногда и на перевыполнение плана от УК на 30-39%. |