Специалист по работе с ключевыми клиентами

Резюме 6098294   ·   10 ноября 2024, 22:58

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (4 января 1995)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2024   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Тендерный центр-С"

Обязанности

- Грамотное сопровождение ключевых этапов контракта с момента его заключения до исполнения;

- Контроль выполнения условий подписанных договоров;

- Работа в системе ЕАСУЗ 44-ФЗ (2.0), работа в ЕИС (zakupki.gov.ru), электронных торговых площадках;

- Регистрация сведений о заключении контрактов, об их изменении, исполнении, расторжении в ЕАСУЗ 44 (2.0) и ЕИС;

- Работа в системе ПИК по 44-ФЗ;

- Работа в системе ЭДО (Электронный документооборот);

- Работа со счетами, актами выполненных работ, реестрами, платежными поручениями;

- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;

- Осуществление документооборота;

- Ведение деловой переписки;

- Ведение отчетности.


Период работы

август 2018 — декабрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела кадрового администрирования и сервисной поддержки

Компания

Кимберли-Кларк, ООО (Coleman Services)

Обязанности

- Обработка заявлений на отпуск, администрирование их в корпоративной системе, администрирование баланса отпусков. Корректировка отпуска в системе при отмене, переносе для поддержания корректного баланса;

- Подготовка дополнительных документов по отпуску (дополнительные отпуска по донорству, учебные отпуска, замена отпуска денежной компенсацией);

- Обработка листков нетрудоспособности, занесение их в 1C, заполнение, архивирование;

- Знание 1С 8.3. ЗУП;

- Ведение личных дел сотрудников (наполнение персональными документами, постоянная актуализация);

- Подготовка справок, заверение копий ТК по запросу сотрудников;

- Подготовка документов для проверки ФСС (подготовка документов сотрудников и реестра передаваемых документов для выездной проверки ФСС);

-Взаимодействие со службами судебных приставов (администрирование и отправка в судебные приставы исполнительных листов с сопроводительными документами);

- Взаимодействие с банками (подтверждение данных о сотрудниках (информация о доходах и занятости сотрудника);

- Отправка кадровых документов в регионы;

- Рассылка информационных писем сотрудникам по электронной почте (рассылка информационных писем сотрудникам по сбору документов: заявление на отпуск, инструктаж по охране труда и пожарной безопасности).


Период работы

июнь 2017 — август 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам и продвижению организации

Компания

Фитнес-клуб "Ураган"

Обязанности

Инициирование и подготовка специальных предложений по продажам клубных карт, привлечение новых клиентов в фитнес-клуб, активные продажи, создание высокого уровня сервиса, презентация клуба клиентам, активный обзвон клиентской базы и ее расширение, активная мотивация клиентов на покупку, выполнение личного плана продаж.


Период работы

март 2016 — июнь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор ФК "Ураган"

Компания

ФК "Ураган"

Обязанности

- Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса;

- Презентация фитнес-клуба клиентам;

- Прием и распределение входящих телефонных звонков;

- Решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба;

- Работа с терминалом и кассовым аппаратом;

- Уверенные навыки письменного и вербального общения;

- Опыт работы в команде и понимание конечной поставленной цели;

- Многозадачность, ориентированность на результат, возможность выполнять все задачи самостоятельно;

- Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Координатор отдела персонала

Компания

ООО "Агентство новой жизни"

Обязанности

- Опыт успешного подбора персонала для ведущих производственных предприятий;

- Работа с текущими и поиск новых каналов подбора персонала;

- Ведение кадровой документации, обработка данных (положения, должностные инструкции, приказы);

- Консультирование соискателей по вакансиям и условиям работы;

- Прием и обработка большого количества входящих и исходящих звонков;

- Проведение тренингов и тестирования;

- Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;

- Планирование и составление графиков.

Также в обязанности входило: своевременное доведение информации, документов и сообщений до руководителя, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, заказ канцелярии, хоз. товаров, покупка и заправка картриджей, покупка офисной оргтехники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский авиационный институт (национальный исследователь

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Способность находить контакт с людьми, умение успешно работать при многозадачности, инициативность, умение слушать и располагать к себе, высокая производительность, работа с большими объемами информации, высокая продуктивность в стрессовых ситуациях, отсутствие вредных привычек, самостоятельность.

Обо мне

В процессе обучения в Университете освоила все основные дисциплины современной рыночной экономики и управления, являюсь автором многочисленных научных статей, занимала доску почета. Закончила ВУЗ с дипломом с отличием. В выпускной квалификационной работе провела маркетинговые исследования и разработала комплекс мероприятий по продвижению услуг организации, которые были успешно приняты предприятием. В свободное от учебы время приобрела опыт работы в кадровой компании, в должности HR- менеджера, специализируясь на предоставлении кадровых услуг на крупных промышленных предприятиях различных сфер деятельности. В ходе работы мною были освоены пакет офисных программ Microsoft Оffice и 1С: Предприятие. На старших курсах приобрела опыт работы в продажах в крупном фитнес-клубе европейского уровня, где освоила основные навыки менеджера по продажам, а именно опыт телефонных продаж и ведения документооборота, умение работать с базами данных, также умение построить грамотную устную и письменную речь и быстро находить контакт с людьми, умение составлять индивидуальные графики сотрудникам и самостоятельно принимать решения, навыки расширения, поддержания клиентской базы и составления контрактов.Умею найти общий язык с людьми независимо от их возраста и профессии.Способна организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач.

В дальнейшем приобрела опыт в крупной международной FMCG-компании в сфере кадрового делопроизводства, где получила опыт ведения КДП, опыт взаимодействия с государственными структурами, умение работать с ТК и опыт разработки проектов кадровых документов, отличное знание 1С:Предприятие 8.2, 8.3., что позволило мне качественно работать с документацией, а моя коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом.

Работа с госзакупками позволила освоить навыки работы в электронных системах госзакупок: ЕАСУЗ, Электронный магазин, ЕИС и получить знания 44 ФЗ.

Нацелена на высокий результат и всегда добиваюсь поставленных целей, люблю учиться, легко обучаема, к работе отношусь ответственно. Работала в стрессовых ситуациях, к стрессам устойчива. Умею относиться к любым клиентам позитивно, доброжелательно, сглаживаю конфликт "на нет". Я готова работать в команде, при необходимости создать свою команду.

Личные качества:

- Умение слушать, слышать людей;

- Честность, принципиальность;

- Стремление постоянно развиваться;

- Целеустремленность;

- Инициативность.


Любая

от 40 000 руб.

Ступино

Оператор произвоства

от 40 000 руб.

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Администратор

от 35 000 руб.

Ступино

Продавец

договорная

Ступино

Оператор производства

от 40 000 руб.

Ступино

Лаборант

от 25 000 руб.

Ступино

Водитель, оератор производственного процесса, специалист склада

от 80 000 руб.

Ступино

Заместитель начальника

от 50 000 руб.

Ступино

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Ступино